Глава 8. Ангелина

Господи, что я творю?! Зачем?!

Ругала себя пока, сверкая пятками, убегала из спортзала. Какой же придурок! Ну, почему он такой придурок?!

– Ветрова?! – недовольно рявкнул декан, когда я случайно налетела на него в коридоре.

– Ой, извините! Я нечаянно, – ответила, испытывая стыд за то, что забыла его имя.

– Послушайте, у нас приличное учебное заведение. Я не потерплю ещё раз такой выходки! Ваша личная жизнь меня не касается, но будьте добры в стенах университета вести себя прилично! – отчитал меня седовласый мужчина.

– Я не виновата. Это все они! Денис и его друзья. Они издеваются надо мной! – не смогла сдержать слез и зарыдала навзрыд.

– Ну-ну! Не надо так расстраиваться. Я поговорю с ними. Демоновский Вас больше не побеспокоит. Но, Ангелина, если Вы сами будете провоцировать их, я бессилен…

Мужчина похлопал меня по плечу и ушёл по своим делам, а я растерянно смотрела ему вслед, хлопая глазами.

Как это бессилен?! Он же декан?!

– А, вот ты где, тварь! – прохрипел голос за спиной, и я забыла, как надо дышать.

Кончики пальцев на ногах похолодели, будто их опустили в снег. Спина же наоборот покрылась потными капельками, и тело задрожало. Я старалась взять себя в руки, но зубы предательски стучали. Почему мне так страшно? Ну, ведь не убьёт же он меня, в конце концов?! После этого фото хуже уже не может быть, наверное…

Медленно повернулась и увидела перед собой не просто Демона, а самого дьявола во плоти. Он стоял и смотрел на меня злобными красными глазами, а его ноздри раздувались от гнева. Ладони были сжаты в кулаки так, что костяшки пальцев побелели.

– Тебе что мало?! – пропищала совсем не своим голосом.

– Да, мне так нравится общение с тобой, стрекоза! – сквозь зубы процедил парень и в глазах мелькнул какой-то странный игривый огонёк.

– Я не стрекоза! – громко выпалила я в ответ, потому что со школы ненавидела эту дурацкую кличку.

– А кто ты?!

Демон быстро подскочил ко мне вплотную и схватил за волосы.

– Я рассказала про вас декану. Если тронешь меня хоть пальцем, вылетишь отсюда, – прошептала, уже практически теряя сознание.

Он стоял ко мне так близко, что я могла ощутить его запах. Такой древесно-свежий аромат вперемешку с табаком.

– Демон, пойдём! Она не стоит того. Хер с ней! – слегка толкая парня в плечо, взволнованно сказал один из его друзей.

Почувствовала, как крепкая хватка немного ослабла, и я облегчённо вздохнула, решив, что всё обойдется, но Денис резко притянул меня к себе и присосался своими губами к моим. Начала вырываться и брыкаться, но безрезультатно. Он грубо и нагло пытался всунуть свой горячий влажный язык мне в рот. Одной рукой он держал меня за волосы, а второй сжимал моё горло. Я попыталась снова нанести свой коронный удар, но этот придурок, видимо поумнел и зажал мои ноги своими. Я была будто в железных тисках. Его губы и язык скользили по моему лицу и не давали нормально вздохнуть. Когда мои лёгкие совсем лишились кислорода, мне пришлось открыть рот, чтобы сделать глоток воздуха, и спустя мгновение Денис воспользовался этим, проникнув вглубь моего рта. Я не могла сосредоточиться и опомниться. Парень будто завладел мной полностью. Раньше думала, что целоваться намного легче и противнее, поэтому не стремилась научиться этому ремеслу. Сейчас же в голове была только одна мысль – куда деть свой язык? Мои щеки горели огнём, а внизу живота начинало невыносимо теплеть. С ужасом осознала, что давно перестала колотить нахала кулаками в знак протеста, и мои руки просто болтались параллельно телу. Когда Демон выпустил меня из своего плена, я чуть не свалилась на пол. Меня качало из стороны в сторону, и кружилась голова. Дрожащей рукой поправила очки и осмелилась посмотреть на своего мучителя. Он стоял и смотрел на меня с ехидной улыбкой, его губы были влажные, а дыхание неровным.

– Ты что себе позволяешь? – просидела и начала усердно вытирать губы и щеки от дьявольских слюней.

– Да пошла ты! Малявка! – заржал Денис, обнял своих друзей за плечи, и они медленно пошли прочь, стараясь как можно громче смеяться.

– Дебил! – крикнула ему вслед и проглотила комок слёз.

Не знаю, от чего мне было больнее. От того, что он напал на меня или от того, что остался недоволен поцелуем. Конечно, с его репутацией естественно, что он идеально целуется. Наверное, всё остальное он тоже делает прекрасно, хотя мне плевать на это! И на него плевать! Тяжело вздохнула и снова ощутила прилив тепла между ног.

Вот засранец!

Загрузка...