Глава 11. Денис

Расслабленно сидел на диване и смотрел, как Белый усердно подготавливал кальян к использованию. Русик побежал в магазин, чтобы пополнить запасы алкоголя, потому что сегодня к нам снова должны прийти девчонки и некоторые пацаны с потока.

– Ничего. Сегодня оторвемся на полную катушку. Ты из-за этой девки совсем забыл о своем здоровье. Секс для молодого парня очень важен! – увлеченный своим делом, довольно сказал Витя.

– Да всё нормально.

В кармане зазвонил телефон и, увидев на дисплее номер отца, я напрягся. Всегда наш разговор заканчивался руганью и угрозами со стороны отца лишить меня всего, что есть у нашей семьи. Иногда мне даже казалось, что я ему не родной, он говорил с такой ненавистью и отвращением, хотя я ничего особо ужасного не делал. Вот и в прошлую нашу ссору он разозлился и отправил меня в этот провинциальный городок, заставив учиться в этом убогом универе. Если бы не мои верные друзья, наверное, точно сошёл бы с ума. Ребята всячески поддерживают меня, и нам даже бывает весело от наших «невинных» развлечений.

– Слушаю, – сухо ответил на звонок.

– Привет, Денис, – так же сухо произнёс отец.

– Чем обязан?

– Не дерзи, щенок! Я звонил вашему декану, он не ответил мне и не перезвонил. Что случилось? Надеюсь, мне не придётся за тебя краснеть?

– Всё хорошо, отец. Он видимо, просто занят. Как появится свободная минута, сразу перезвонит тебе.

– И что же он мне скажет?

– Что я обычный студент, как и многие другие. Учусь, занимаюсь спортом и всячески участвую в жизнедеятельности нашего любимого университета.

– Хочется верить! Хочу, чтобы ты из избалованного подростка вырос в серьёзного мужчину, которому я мог бы доверить весь свой бизнес и семейные деньги, – сказал отец чуть теплее, и я даже немного удивился такому любезному тону. Это было так на него не похоже.

– Всё нормально, отец. Если ты не заметил, я уже давно не слюнявый подросток! Но спасибо. Мне здесь хорошо. Отличная школа жизни! – огрызнулся, сглотнув ком обиды.

– Хорошо. До свидания, сын.

Я молча сбросил звонок и зажмурил ставшие влажными веки. Слезы обиды всё же выступили из моей души. Отец даже не соизволил спросить, как я живу, чем питаюсь и здоров ли я?! Главное для него, чтобы его ненавистный сын ни в коем случае не опозорил его! Перестал стараться завоевать любовь и уважение своего папаши лет где-то в пятнадцать. Решил жить не для него, а в свое удовольствие.

– Я прогуляться, – крикнул Виктору, схватил куртку и выбежал из квартиры.

Снова стало не хватать воздуха. У меня было все! Деньги, уважение и верные друзья. Дефицитом женского внимания я тоже не страдал. Но иногда наступали такие моменты, когда я чувствовал себя единственным человеком на планете. В груди словно гулял ветер, и пустота начинала выедать меня изнутри. Спустя какое-то время я добрел до небольшого парка и присел на одну из лавочек. Закурив очередную сигарету, я снова сильно сжал горячие от слез веки. Невыносимо злился, что опять начинаю вести себя, как слюнтяй и долбанный нюня! Хорошо, что уже стемнело, и в парке было ни души. Лишь свет фонарей и лёгкий моросящий дождь…

От мыслей о своей никчёмной жизни меня отвлек звонкий мужской голос, который эхом отзывался в пустом парке. Посмотрел вдаль аллеи и увидел, как парень с девушкой, держась за руки, медленно приближались ко мне и о чем-то мило беседовали. Спустя пару минут я смог разглядеть, что подружка пацана – это моя замухрышка. Где-то внутри начала разгораться злость. Мне невыносимо сильно захотелось сделать ей что-то обидное, но больше мне захотелось вырвать её маленькую ладошку из рук этого прыщавого парнишки, потом разбить ему морду и приказать никогда не касаться её!

Парочка шла и, кажется, совсем не замечала меня.

– Стрекоза! Теперь ты должна не только извиниться передо мной, а ещё и спасибо сказать. Смотри, после нашей фотосессии ты стала нарасхват! – крикнул и поспешил преградить парочке путь.

Они остановились и немного вздрогнули от неожиданности. Паренек посмотрел на меня, и его глаза забегали от страха. Вот козёл. Он даже не сможет защитить свою подружку, если я сейчас подойду и наброшусь на неё. Девчонка тоже испуганно вытаращила свои глазки, но потом опомнилась и вздернула свой маленький носик кверху.

– Я скажу тебе спасибо, если ты навсегда исчезнешь! Пойдём, Стас!

Сучка повисла на руке парня, и парочка снова смеясь, начала движение к выходу из парка.

– Ой, я смотрю, вы прям взрослые совсем. А резинками-то запасся, Стас!? Я могу парочку тебе одолжить. Ты бы девку свою целоваться-то научил, а то она совсем, как бревно! Может она и в постели такая же? – не унимался я.

– Отвали, придурок! – прошипела Ангелина и резко остановилась.

Она развернула парнишку к себе и прильнула к его губам. Он явно был ошарашен таким поведением, но сразу обнял её своими длинными худыми граблями. Мне стало не по себе. Зрелище было неприятное и противное. Чтобы не наделать глупостей, я достал сигарету, закурил и поспешно зашагал прочь. Не хватало ещё в полицию загреметь из-за этого мудака. Понимал, что ещё немного и разобью морду этому герою-любовнику. Нельзя было допустить такого позора! Меня не мог уделать какой-то первокурсник. Эта девка должна стать моей сначала!

Загрузка...