– Значит, мне говоришь, что надо держаться от них подальше, а сама с Демоном закрутила? Ну, ты конечно… подруга! – с обидой процедила Света.
Она смотрела на всё происходящее и не могла поверить, что это не сон.
– Не с кем я не закрутила! Ты что не видела, что этот урод напал на меня, – возмущенно огрызнулась и взяла с тумбочки свои очки.
– Да уж вижу! – хмыкнула Света и отвернулась к стене.
Я посмотрела на свою грудь, и щеки загорелись огнём. Тело всё обдало жаром и оно покрылось капельками пота. Так вот о каком фото он говорил… Вот мудак! Что же теперь будет? Что он будет делать с фотографией? Смотреть и ржать со своими придурковатыми дружками? Поежилась от неприятного ощущения, но внутри себя поняла, что смогу это пережить. Эта компашка не испортит мне учёбу. Они точно скоро они наиграются и отстанут…
Звук пришедшего сообщения на телефон у Светы заставил меня дрогнуть. Сердце бешено заколотилось в груди, и дыхание участилось. Я почувствовала, что случилось что-то ужасное и непоправимое, но продолжала мысленно убеждать себя в обратном.
– Ого! Ангелочек, ты короче влипла, подруга! Теперь верю, что ты не закрутила с Демоном, – воскликнула Света, с удивлением что-то разглядывая на экране своего мобильника.
– Что там? – спросила осипшим голосом, руки уже начинали нервно подрагивать.
Света молча встала и принесла мне телефон. Я посмотрела на дисплей и чуть не лишилась рассудка. Этот придурок прислал Светке мою фотку.
– Зачем он прислал её тебе?! – вскочила с постели и схватилась за волосы, не зная, что теперь делать дальше.
– Ангелочек, ты только не переживай. Я боюсь, что это сообщение пришло не только мне…
– Что ты имеешь в виду? – прохрипела, чувствуя, как слезы отчаяния обожгли щеки.
– Я думаю, что это фото пришло всем, у кого есть ватсап.
– Мне ничего не пришло… – растерянно пробормотала, даже не поняв, что хочу этим сказать.
Взяла в руки телефон и, как по заказу, запищало оповещение о приходе сообщения. Я дрожащими руками открыла послание и чуть не задохнулась от злости.
«Ангелочек, приходи к нам на квартиру и покажи свои прелести. Тогда, может, я перестану отправлять всем твою фотку».
Я тут дрожащими от злости пальцами настучала ответ:
«Пошёл в задницу, придурок! Мне плевать на тебя и твоих дебильных друзей! Вы просто твари!».
Света подошла и обняла меня за плечи.
– Ничего. Всё обойдётся. Может, сегодня не пойдём на пары?
– Ну, уж нет! Я не собираюсь прогуливать учёбу из-за этих скотов. Мне нужны хорошие отметки, а прогулы этому не поспособствуют. Нужно привести себя в порядок и пойдём, – выдохнула, взяла полотенце и пошла в душ.
Ну и пусть. Хрен с ней, с этой фотографией. Всё равно всё время на парах или в комнате в общежитии сижу. Итак слишком много думала о лишнем…
Я шла, держа Свету под руку, и была настроена решительно, но когда зашла в здание универа, моя уверенность испарилась без следа. Почти на всю стену, закрывая всё висящее расписание, красовалась моя фотка. Я от волнения протёрла очки и снова посмотрела, чтобы убедиться, что мне не мерещится этот ужас. На фотографии я выглядела ужасно! Словно развратная девица, которая таращилась на любовника своими бесстыжими зелёными глазами, а грудь при этом с пошло торчащими сосками вульгарно выпячивалась из пижамной маечки.
– Ну, кстати, тут даже не совсем понятно, что это ты! – внимательно вглядываясь в изображение, сделала вывод Света. – Ты тут такая… ну, в общем, не такая, как обычно.
Я стояла и не могла двинуться с места. Всё внутри будто онемело. В ушах стоял только гул и звуки умирающей души. Зачем всё это? Я ведь не сделала им ничего плохого! Ну не считая того, что сначала помешала Демону уединиться с красивой блондинкой, потом испортила ему футболку, а потом слегка поранила его… хм… достоинство.
Вокруг началась какая-то суета, крики и ругань. По первому этажу метался ректор и орал на всех, что есть мóчи. Несколько студентов быстро принесли стремянку и наконец, сорвали этот ужас со стены. Света потянула меня за руку, и я на ватных ногах последовала за ней. Все смотрели на меня и перешептывались, а некоторые даже тыкали пальцем и смеялись. Один из одногруппников все же не сдержался и с насмешкой спросил:
– Это правда ты, Ветрова? Значит в универ ты как замухрышка ходишь, а перед «адской компанией» вон как?!
– Пошёл к черту, Стас! – рыкнула на него Света и снова погладила меня по спине.
Я сидела ни жива, ни мертва, боясь даже поднять глаза на преподавателя или на кого-то из группы, и тихо писала конспект. Буквы расплывались перед глазами от слез, и очки постоянно приходилось протирать платочком.
– Может, сходим на свидание? – тихо прошептал Стас. – Можешь даже не приводить себя в порядок. Я то уже знаю, что у тебя там под широким свитером!
– Ты не успокоишься никак? – снова рыкнула на него Света и подняла руку, привлекая внимание и когда преподавательницы. – Елена Петровна, можно я провожу Ангелину в туалет? Она очень плохо себя чувствует!
Елена Петровна смерила нас укоризненным взглядом, немного покачала головой, задержав внимание на мне, но выйти разрешила. Света потянула меня за руку, и я не стала сопротивляться. Больше не могла выносить этого. Как он мог так поступить!? Это выше всяких границ! Ведь он же человек, а не демон на самом деле?!
– Я больше не смогу тут появиться! Это выше моих сил! – рыдала в кабинке туалета, а Света молча стояла рядом и отматывала мне кусочки туалетной бумаги, чтобы я вытирала свои горькие слезы…