– Тебе здесь не место, Карина. Уезжай или тебе не жить. – Его голос низкий, с угрожающими нотками и стальным лязгом. – Ты подошла слишком близко к тому, чего ты не должна знать. Понимаешь это? Тебя найдут и убьют. А до этого, вытрясут всё, что ты знаешь!
Я сжимаю кулаки, пытаюсь унять безумную дрожь. Знаю, не стоило мне возвращаться в родной Лихтинск. Но меня тянет обратно, будто мотылька к огню. Мне нужно узнать правду о смерти брата и о том, почему Даниэль поступает со мной, как самая последняя сволочь на этой огромной планете.
– Я никуда не уеду, Бажаев. Понял?! Не пытайся меня запугать!
– Уедешь, как миленькая, блять. И прямо сейчас.
Смотрю на него и невольно ёжусь. Ночь сегодня слишком холодная. Ветер гоняет по улице влажную жёлтую листву. Придает городу зловещую атмосферу. У меня ледяные мурашки пробегают по всему телу. От пят до макушки.
Но разве поздняя осень виновата в ощущаемом мной холоде?
Нет.
Сглатываю через силу.
Скоро День всех святых. Буквально послезавтра. И по поверьям из-под земли полезет всякая нечисть. Один из них, уже покидает обманным путем подземное царство и является ко мне, воображая себя вершителем судеб.
Лучше бы я снова вынимала вилку из какого-нибудь тупого студента, который на костюмированной вечеринке в клубе возомнил себя бессмертным засранцем. И попросил друзей метнуть в него столовый прибор. Чем лицезрела перед собой кровавого властелина.
Я привыкла к ночным сменам, к виду крови и боли. Только не к этому чувству, которое захватывает меня, когда я выхожу из больницы и встречаю ЕГО. Я бегу от Даниэля Бажаева, сверкая пятками, начинаю какую-никакую новую жизнь за тысячу километров отсюда. Обустраиваюсь, нахожу новую работу в маленькой клинике.
А теперь? Этот мрачный властелин опирается о черный автомобиль класса-люкс без номеров и думает, я буду его слушаться.
– Иди к черту! – выплевываю я с удовольствием, делаю шаг в сторону. Даниэль поступает также. Я в ловушке.
Вокруг нас летает листва, дух Хэллоуина витает в воздухе. А он? Безупречно одетый: черное пальто, классические брюки, лакированные туфли… стоит и самодовольно улыбается мне.
А ведь насколько я помню, когда-то он обожал шипастые косухи, потертые джинсы и тяжелые ботинки. Еще ужасную музыку в стиле хард-рок.
Но проходит целых пять лет.
И вот передо мной возмужавший мужчина. Он перестает походить на разнузданного подростка фанатеющего от уличных гонок.
Теперь его красивое лицо спокойно, а глаза – те самые теплые, веселые глаза, которые я помнила, смотрят прямо на меня с пронизывающим холодом. Время будто останавливается. Пять лет сжимаются в одно крошечное мгновение. И оно тает от порыва осеннего ветерка.
Я не понимаю, чего он от меня хочет, поймав у подножия больницы. Какая ему разница, что со мной будет?
Даниэлю всегда было плевать на мои чувства. И вот, когда я немного окрепла, набралась смелости и приехала в Лихтинск, он является и снова качает права. Хочет разрушить и разбить мой хрупкий мир.
– Даже не пытайся. – Хищно скалится.
Незаметно кивает рослому ублюдку с каменной физиономией. Тот отлипает от машины и направляется к нам. Я быстро посматриваю назад, надеясь, что кто–то из моих коллег по скорой выйдет из двери. Спасет меня от двух незваных гостей.
– Мы здесь одни. Расслабься. – Шевелит темными бровями.
– Ты и об этом позаботился?
Усмехаюсь обречённо.
Он продумывает все до мелочей. Сволочь. Наша встреча не неожиданность, а его четкий выверенный план. Который, возможно, он вынашивает уже очень давно.
– Твои вещи в машине. Мой солдат собрал их. Так что садись, отвезу тебя в аэропорт. Билет в один конец получишь на месте.
– Что? Ты шарил в моей квартире?
Спускаюсь со ступеньки и приближаюсь к нему вплотную. Я не боюсь мерзавца. Из-за него и его родственников я потеряла родного брата! Единственного в мире близкого человека. И мне нечего боятся. Не-че-го!
Даниэлю не удастся вновь сыграть на моих чувствах. Я уже не наивная девятнадцатилетняя девочка. Он больше не воспользуется мной ради своих корыстных целей, и в угоду старшим братьям. Никогда!
Тогда, пять лет назад, удобно было иметь медсестру под боком. Жаль, нельзя было иметь меня в другом смысле. Я обслуживала его семью целый год, и весь этот год он мечтал о сексуальных отношениях со мной. Но я не давалась ему. И однажды, он соглашается играть по моим правилам. Я думала, младший Бажаев, наконец, научится уважать женщин. Увы,…конфетно-букетный период быстро заканчивается. Он начинает требовать от меня секса и бросает самым грязным образом.
– Скажи «спасибо», что когда–то я подняла тебя на ноги. Если бы не твои братья и Агата…
– Кажется, я уже расплатился с тобой за оказанные услуги.
Правда? И как? Проехался по мне на КАМАЗе груженом кирпичами?
Я не хотела быть частью мафии и всегда сочувствовала лучшей подруге, ставшей женой и матерью детей Джабара Бажаева. Но, к сожалению, благодаря ней я влипла по уши.
И теперь понимаю, почему об этой семье ходят такие жуткие слухи.
Они больные ублюдки! Оставляют после себя только пепел, мрак и опустошение.
– Оставь меня в покое, Даниэль!
Разворачиваюсь к нему спиной. Большая ошибка. Нельзя с мужиком его ранга совершать подобную оплошность. Даниэль обхватывает меня за талию и силой затягивает в салон шикарного авто с глянцевым блеском. Не знаю, как головой о крышу не ударяюсь. Просто удача!
Я кричу, но прохладный ветер уносит мой истошный крик. Стирает даже его жалкие отголоски.
– Раз не хочешь по–хорошему, будет по–моему.
Двигатель рокочет под капотом. Машина трогается. Я отталкиваю сукина сына и рвусь наружу. Двери заперты. Бью по стеклу, зову на помощь.
Водитель растягивается в ленивой улыбке. Им весело? Похищать человека это нормально? Да я засужу их. Продам квартиру, найму лучшего адвоката!
– Успокойся, Карина. Я всего лишь везу тебя в районный ЗАГС.
– Чего? Ты с дуба рухнул? Мстишь за то, что я тебе не дала?
Разражается грудным смехом. Водитель не отстаёт. Смеются мерзко на пару. А мне совсем не смешно. Меня похитили в центре города!
– А ты всё ещё не забыла, да?
Внутренний огонь окрашивает мои щеки в алый цвет. Отвожу глаза в сторону. Вижу полицейскую машину в соседнем ряду на дороге. Опять колочу по стеклу и ору. Но ментам все равно. Даже не смотрят в мою сторону.
– Помогите! Помогите! – не успокаиваюсь ни на секунду.
– Я уже говорил, тебя хотят убить, после того, как получат нужную информацию. И есть лишь один способ избежать расправы.
Медленно оборачиваюсь. Ладони все ещё прижаты к холодному окну.
– Какую информацию? Я ничего не понимаю!
– Пока ты жила в своем Мухосранске, не представляла угрозы. Но ты вернулась в Лихтинск и дала им карт-бланш. Теперь они от тебя не отстанут.
Сердце исполняет ритмичный танец. В ушах колокольный звон.
– Кто они?.. Я всего лишь хочу знать правду о смерти брата. Уеду, как только…
– Им насрать на всё. Они думают иначе. Ты – их главная добыча.
Даниэль хлопает по подголовнику водительского кресла, и машина сбавляет скорость.
– Ты либо сваливаешь из города, либо становишься моей женой. Второй вариант обезопасит лучше всего. Никто не сунется к жене мафиози. Тем более ко мне. Сама знаешь, какие про меня легенды слагают.
Оскаливается хищно.
– Я не верю… мне все это снится… – Зажмуриваюсь, ловлю калейдоскоп расплывчатых кругов перед глазами.
Но все происходящее не сон. Машина останавливается около парадного входа ЗАГСа Ленинского района.
– Как я уже сказал все твои вещи у меня. Документы тоже.
– Ненавижу…
Пустой взгляд устремляются куда–то сквозь Даниэля.
– Делай выбор. У тебя минута.
– Я не хочу быть твоей женой.
Дверной замок щелкает. Блокировка снята.
– Тогда, уходи. Но помни, до утра ты не доживешь.