Глава 9. Факультет Проклятых

– Я – Костальдин, сын лесной феи и подземного тролля! Клянусь своей кровью, честью, усами и хвостом заботиться, беречь и защищать своего подмастерье Тамлина даже ценой собственной жизни! – быстро и громко прокричал Дин на весь огромный зал, торжественно и крепко сжимая мою руку длинными пальцами своей лапы.

Я сильно вздрогнула, когда он произнес свое полное имя, необычное и непривычное, уж очень сильно оно напомнило мне ненавистное «Константин». На пару минут я задумалась о Косте и даже прослушала часть начала речи тролля, а потому так и не поняла конец.

Но нет! Не может быть! Коста остался далеко позади, в реальном обыденном мире смертных. Он ждет меня там в реальной Академии, сроит жуткие планы своей мести…

– В свою очередь Тамлин клянется своей кровью, своими усами и …– уверенно продолжал Дин, подгоняемый моим глупым молчанием, он понизил голос и наклонился ко мне, – у тебя же есть хвост, да? Потом покажешь! – и не дожидаясь моего возмущенного ответа, снова закричал своим скрипучим беличьим голосом, – … и клянется своим хвостом, маленьким и страшным, слушаться меня во всем, быть верным и преданным подмастерьем! А за провинности я обещаю его несильно пороть!

– Пороть? – машинально переспросила я. – Это как это?

– Под хвостом тростиночкой! – быстро прошептал мне Дин.

– Чего??

Но мой вопрос так и повис в воздухе, потому что в этот момент в зале, словно после чрезвычайно удачливого выступления артиста, раздался громкий шквал аплодисментов, свист и улюлюкание. Я обернулась вокруг: почти все студенты в разноцветных мантиях, кто ранее прошел сквозь один из трех порталов, вернулись обратно и окружали нас пестрой шумной толпой.

Дин стиснул зубы до хруста, стараясь не обращать ни на кого внимания, цепкими лапками вытащил из-за спины свою изумрудную мантию и резким движением с громким треском оторвал от нее низ практически до половины. Он быстро встряхнул ее, словно покрывало, что-то невнятно бормоча себе под нос. Обрывок мигом превратился в настоящую целую ярко-зеленую новую мантию, точь-в-точь как та, что сейчас висела за его плечами. Кстати, она снова сама собой отросла до прежней длины. Кажется, этот тролль все-таки знал пару простейших заклинаний. Интересно, какие у него оценки в этой, так называемой, школе магии?

– Дин Тупохвостый нашел себе ученика! Даже Дин Тупохвост! – удивленно скандировала толпа. Причем «тупохвостый» звучало так же обидно, как и «тупорылый». Среди свиста, рычания и топота отчетливо слышались следующие выкрики:

– Тролль Дин с факультета Босых, который три года сидел на первом курсе! Дин, который не сдал зачет по элементарной магии! Дин, у которого нет друзей!

Дин смотрел куда угодно, только лишь не в мои глаза. Он медленно, словно изумрудная материя весила тонну, укрыл мантией мои плечи.

– Это правда? Ты… ты тут изгой? – я с ужасом взглянула в темно-зеленые глаза своего новоиспеченного мастера, которые быстро заполнились слезами.

Дин ничего не ответил, он опустил свою большую голову, прижав беличьи пушистые уши. Сломанное правое тут же дало с себе знать, тролль снова вздрогнул от пронзившей его боли. Я внимательно осмотрела его с головы до босых лап. А что, если он и правда тут изгой? Ведь у этого тролля, судя по всему, совершенно нет никаких магических способностей! Единственное, что он умеет, это быстро говорить и, может быть, лазить по деревьям. Так вот почему он так обрадовался, когда мы столкнулись с ним в портале! Он с таким энтузиазмом принялся мне все рассказывать и показывать вместо того, чтобы поспешить в свой портал на факультет полукровок… просто потому что с другой стороны его никто не ждал. В любой Академии есть самые худшие и неспособные ученики, которые вечно плетутся в конце класса, которых самыми последними выбирают в свою команду капитаны, и у которых совершенно нет друзей. Остальные просто боятся подцепить их «ненужность» и одиночество как опасную болезнь. Сомнений не осталось, Дин был один из них.

Я отвела глаза в сторону и глубоко тяжело вздохнула, стараясь выглядеть не такой разочарованной и разгневанной, какой себя чувствовала. Дерьмо случается! Только вот почему со мной гораздо чаще, чем с другими?


– Ну все, хватит! Быстро прекратите этот балаган! – раздался громкий строгий голос, – да, пусть Костальдин – не самый усидчивый и блестящий студент нашей Академии, зато у него теперь есть подмастерье, в отличие от многих из вас! Вы должны радоваться за тролля с факультета Полукровок!

К нам, пробираясь сквозь разношерстную толпу факультета Босых, спешила высокая фигура в ярко-изумрудной мантии с огромными кручеными рогами, как у горного козла. На первый взгляд, это была немолодая женщина с пышной прической из золотых кудрявых волос и в больших круглых очках, одетая в старомодное платье из зеленого бархата, какие когда-то носили возрастные графини. Но из-под длинной пышной юбки торчали кривые козьи ноги, покрытые рыже-желтым кудрявым мехом и заканчивающиеся большими золотыми копытцами.

– Это Мастер Глория, сатириха, она декан нашего факультета Босых, – быстро зашептал мне на ухо Дин, позабыв про свои слезы, – она отлично разбирается в зельях и травах, умеет исцелять многие недуги и даже предсказывать будущее и судьбу по звездам. Весьма строгая тетка, лучше не попадаться ей под копыта. Между собой студенты зовут ее просто Коза… она всегда ходит со своим заместителем… о, а вот и он! Мастер Леодей. Да не пялься ты на него так!

Но я не могла ничего поделать с собой и открыла рот, как завороженная, вцепившись в когтистую беличью лапу Дина и сжимая его длиннющие пальцы. Рядом с козообразной Мастером Глорией, прямо перед нами стоял огромный человеколев. Так же, как кентавры, до пояса он выглядел как обычный коренастый мужчина, правда, не с голым торсом, а одетый в желтоватый пушистый полушубок, очень старый и потрепанный. Во многих местах он был просто-напросто прожжен и поцарапан, кое-где пушистая шерсть была выдрана целыми клоками. А вот вместо ног у Леодея было мощное тело огромного льва с четырьмя большими мускулистыми лапами и длинным хвостом с кисточкой.

– Мастер Леодей – левтавр! – быстро шептал в мое ухо Дин, пока я с ужасом таращилась на огромную косматую голову с густыми бровями и потрясающей львиной гривой, которая укрывала его массивные плечи и широкую грудь. – Он живет в настоящей пещере! У него есть собственное стадо единорогов. Что? Нет, блин! Он их не ест!

Сложно было сказать, что именно выражало лицо человека-льва, а точнее удлиненная морда с клыками, в тот момент, когда он смотрел на меня своими огромными кошачьими глазами. Они были разного цвета – один темно-карий, другой – светло-желтый, именно через него проходил глубокий рваный шрам.

– Мастер Леодей – главный смотритель конюшни с огнедышащими драконами. У него даже есть огнеупорная мантия из старой кожи дракона, которая не горит даже в огне порталов-зеркал. Правда, он постоянно забывает ее надеть, – шептал Дин, и я поняла, что на Леодее не одет никакой желтый полушубок, это – его личная настоящая прожженная львиная шерсть. Так вот почему его шкура такая потрепанная и даже выдранная. – Он только выглядит страшновато, а так – он гораздо добрее и сговорчивей всех остальных Мастеров Академии. Правда, он не очень разговорчивый…

– Я полагаю, что пополнение на нашем факультете Полукровок – это однозначно хорошая новость, – нарушила наступившую тишину Мастер Глория, забавно пошевелив настоящими козьими ушками под огромными витыми рогами. Она элегантно поправила свою длинную юбку и плавно подошла к нам, словно двигалась не на золотых копытцах, а в туфлях на каблуках. Ее большие голубые глаза с узкими горизонтальными зрачками остановились на Дине. – Это не только великая честь – иметь собственного подмастерье, обучать и заботиться о нем. Так же это великая ответственность! Я искренне верю, что теперь наш Костальдин станет усидчивым и ответственным! Он перестанет прогуливать занятия, подтянется по учебе, сможет стать настоящим примером для своего подмастерья и научит его многому! Обещаешь?

– Клянусь усами и хвостом! – Дин усиленно закивал головой, опять позабыв про сломанное ухо. В этот раз он словно совершенно не чувствовал боли.

И на этом позитивном моменте моя случайная встреча с волшебным миром должна была благополучно закончиться, но нет…

– Мастер Глория! И чему же, стесняюсь спросить, Дин Тупохвостый сможет его научить? – раздался холодный высокий голос, весь зал снова замер, предвкушая продолжение столь интересного шоу. – Сын грязного тролля и болотной феи! Он научит своего подмастерье скакать по деревьям и шепелявить?

Возле среднего зеркала-портала, который так крепко обвивали кольца белоснежного дракона, стояло несколько студентов в белых мантиях. Время остановилось, мое сердце замерло – более статных прекрасных парней и девушек я нигде и никогда не встречала. Если только в голливудских фильмах про вампиров. Весьма неплохо для факультета Проклятых!

И по закону подлости, с нами сейчас говорил самый красивый из них – высокий кареглазый блондин с длинными распущенными волосами. Он мог быть кем угодно – моделью, актером и даже ангелом. Я, как и почти все остальные в зале, позабыла напрочь, что я тут делаю, и единственное, о чем сейчас жалела, это то, что я не могла увидеть его прекрасное лицо полностью. Его левая половина была спрятана под серебряной маской-полумесяцем, полностью закрывая часть высокого лба, с прорезью для большого карего глаза, и оставляя открытыми идеальные губы с ямочками по углам. Длинные, почти до талии, волосы свободно разбегались по его плечам, золотистые локоны переливались, ловя отблески факелов.

Самое странное, что на его изящных с тонкими девичьими запястьями руках были надеты тонкие белые перчатки. Дин тут же подсказал мне, что они сделаны из тончайшей кожи ягненка, хоть и были на вид обычными стерильными медицинскими из полипропилена.

– Нарцисс никогда их не снимает! – подытожил Дин. – Боится, что сквозь его голые ладони вытечет наружу вся магия!

Высокую макушку гордого красавца украшал, словно корона, огромный венок белоснежных роз. Я вздрогнула, тут же вспомнив призрачный номер в корпусе богатых студентов. Там изо всех щелей лезли эти самые белые розы! И надо признаться, его хорошенькое лицо, даже наполовину спрятанное за маской, показалось мне немного знакомым. Я однозначно его уже где-то встречала, только вот не могла припомнить где.

– Как ты назвал мою мать?! Тупой блондин! – зашипел Дин, сжимая кулаки и кидаясь на дерзкого красавца, но Мастер Леодей с кошачьей ловкостью и львиной силой схватил его за длинный беличий хвост. Отчего бедный тролль тут же сбавил ход и жалобно запищал.

– Немедленно прекратите! Устроили базар как обычные смертные! – строго одернула ребят Мастер Глория, она смерила недовольным взглядом прижавшего уши Дина и повернулась к обворожительному блондину – на его ангельском лице было выражение самой невинности и удивления. – Нарцисс! Прекрати дразнить Костальдина! Зачем тебе это? Небеса – мой свидетель, всем известно, ты уже как второй десяток лет не берешь себе подмастерьев!

– Магистр Нарцисс, попрошу Вас не забывать, Мастер Глория, – негрубо, но уверенно поправил ее блондин с очаровательной кривой улыбкой, которая, однако, не касалась его жгучих карих глаз. Купаясь в лучах влюбленно-восхищенных взглядов, летевших на него со всех сторон, он продолжал немного утомленным тоном. – Я закончил Академию вот уже дюжину лет назад, и являюсь первым ассистентом Мастера Вальтазара. А что касается моего нового подмастерья, – Нарцисс обвел присутствующих скучающим взглядом, словно поп-звезда со сцены, он сверху вниз посмотрел на своих неистовых и очень преданных фанатов, – то сегодня нашему Тамлину очень повезло. Я как раз в настроении!

Продолжение его пафосной речи я прослушала, потому что во все глаза смотрела на его правое плечо, а точнее – на большую белую птицу, что неподвижно там сидела, словно искусственная. Но я-то знала, что этот белый ворон с длинным острым клювом настоящий, потому что я тут же вспомнила его двойника – черного как сажа, ворона из мира смертных. Та же форма, те же крылья, блестящие перья, длинный острый как гвоздь клюв и лапы с кривыми когтями. Да, это он едва не задрал на моих глазах голубя, а после того, как прошел сквозь зеркальный портал резко побелел. В подтверждение моей догадки, птица медленно моргнула своими круглыми голубыми глазами. Странно, что из-под хвоста птицы не торчала ни одна белая роза – ведь его напыщенный хозяин так любит этот цветок!

– Кто такой этот Нарцисс? – тихо спросила я Дина, благо, его пушистая мордашка всегда была рядом. – Почему его зовут как какое-то растение… цветок?

– Он – просто самовлюбленный болван! Ты что, не читал легенду о Нарциссе? О парне, который влюбился в свое отражение? Целыми днями глазел в озеро, пока боги не сделали его цветком? – зло прошептал Дин, скрипя своими острыми зубами. – А если честно, то этот Нарцисс – счастливчик. Он – чистокровный, его родители входят в дюжину самых сильных магиров… смертные зовут их феями, или высшими силами, или даже богами. Считай, что он – сын богини любви и бога красоты… Все девчонки по нему сохнут. Влюбляются с первого взгляда даже в одну половину лица. Говорят, на него нельзя смотреть без маски – можно сойти с ума, забыть обо всем на свете. Так что нам повезло, что мы с тобой парни!

– Так вот зачем ему маска? Она защищает не его, а окружающих от его красоты? Такое вообще возможно? – рассуждала я вслух. – Неужели можно быть таким красивым и настолько опасным?

Я содрогнулась от одной мысли – безумно влюбиться в этого надменного красавца и навсегда потерять свободу и рассудок. Как он это делает?

Секрет был очень прост! Над его стройными плечами парило аж три незримых Купидона, подаренных ему его матерью, богиней любви, при рождении. Они поочередно натягивали тугие тетивы своих серебряных луков и метко палили золотыми стрелами по сердцам тех, кто попадался на его пути. Так в него оказались влюблены сотни и даже тысячи…

Загрузка...