Влад
Повернув голову на бок, Влад улыбнулся, коснувшись пальцами лица Давида. Он любил этого мужчину, им обоим приходилось вести двойную жизнь, скрывать от людей свою сущность. Они познакомились два года назад, на одной из благотворительных вечеринок, Влад поймал его заинтересованный взгляд, и всё понял без слов. В тот же вечер, они провели ночь вместе, с тех пор не расставались, сняли квартиру в тихом спальном районе, где проводили время, наслаждаясь обществом друг друга.
– Привет, – Давид коснулся губами шеи Влада. – Ночь была волшебной.
– Мы должны что-то делать. Мне надоело прятаться, давай уедем, туда, где сможем, открыто заявить о себе, пожениться.
– Мы говорили на эту тему, – Давид откинул одеяло, выскользнув из кровати, пошёл к двери. – Сейчас я не могу.
– А когда? – Влад пошёл за ним, не желая так просто сдаваться. – Ты же обещал! Свадьба не состоялась, ты свободен.
– Я не свободен! – резко выпалил Давид. – Ты знаешь, в каком мире я живу. Мой отец не смирится с таким позором!
– У меня так же есть семья, я хочу им сказать.
– Та девка, должна была стать моей. Но, она сбежала, а её папаша сдох, и унёс в могилу правду. Думал, доберусь до неё, но, она уже недосягаема.
– Какую правду? Ты мне ничего не рассказываешь! – Воскликнул Влад в отчаянии. – Зачем тебе она? Что ты ищешь? У меня хватит денег на нас обоих.
– Твои деньги? – Давид хохотнул. – Какие? Те которыми управляет твой брат? Или может твой отец оставил долю тебе, при этом знал, что ты выблядок? У тебя ничего нет!
– Давид, – Влад испытал шок, он не ожидал подобного от того кого любил. – Почему ты так говоришь?
– Потому что я не хочу посвятить свою жизнь Богу! Он уже меня отверг, создав урода. И для того что бы уйти, мне нужны деньги. Я не хочу лгать ни себе, ни людям. Мне нужна она, её отец спрятал огромное состояние, и я хочу знать, где оно. Много после его смерти стало явным. Он был ещё тем проходимцем. Крал он много, и как говорится, Безбожно.
– И что ты собрался сделать? – Влад боялся услышать ответ, но всё же задал вопрос.
– Найти эти деньги. И ты поможешь мне. Мне нельзя показываться ей на глаза, но тебя она не знает. Соблазни её, очаруй, женись, она знает, где деньги, просто выжидает, когда сможет ими пользоваться.
– Ты с ума сошёл? Я не могу. Давид, я придумаю, как забрать свою долю наследства, тебе это не нужно.
– Забрать? Кто тебе его отдаст? Твоя мать? Эрик? Твой брат чудовище, тебе об этом известно, и когда он узнает, кто ты есть на самом деле, прогонит. А ты мне говоришь о наследстве. Очнись Влад, не даст тебе Эрик ничего! Ты сын его матери не более.
– Это не так! – Влад с трудом выносил оскорбления от любимого человека. – Ты ошибаешься. Мы поговорили, Эрик всё понял.
– Хорошо, в таком случае поговори с ним насчёт денег, а потом делай выводы.
Давид собрал свои вещи, которые валялись на полу в гостиной, и стал одеваться.
– Я поговорю, обещаю, – Влад приблизился к Давиду, притянув его к себе. – Она не нужна нам. Какой смыл мне её обхаживать? Она не скажет, даже если знает.
– Она должна была стать моей женой, но её папаша сглупил. Получив её, я бы всё забрал, нашёл в будущем способ избавится от неё, несчастный случай, и я был бы свободен. Сейчас она публичный человек, я упустил свой шанс.
– Забудь ты о ней! Ты не понимаешь? Я схожу с ума от ревности!
– Не стоит, – Давид коснулся его губ лёгким поцелуем. – Я тебя люблю. Жизнь не так проста, как ты знаешь, нужно уметь выкручиваться. Мы оба заложники обстоятельств и предрассудков, нас не понимают, я хочу забрать тебя, уехать как можно дальше. Нам нужны деньги, они рядом, осталось только взять.
– Хорошо, я решу вопрос, – Влад опустил Давида на диван, покрывая его тело поцелуями. – Обещаю. У тебя будет все, что ты захочешь. Дай мне время…
Давид, судорожно выдохнув, потянул на себя Влада, положив его руку на свой затвердевший член.
– Ты сводишь меня с ума, – прошептал он, впиваясь в его губы. – Мне ещё ни с кем не было так хорошо.
– Я люблю тебя…
Произнёс Влад, закрыв ему рот поцелуем.
****
Влад вошёл в гостиную, застав мать, направился к бару.
– Мама, где Эрик? – поинтересовался он, наполняя свой бокал виски.
– Три часа, – Лидия посмотрела на изящные наручные часы. – Ты пьёшь, и не ночевал дома.
– Мама, я взрослый парень. Сегодня суббота, где мой брат?
– Твой брат в кабинете, работает с документами. Где ты был? У тебя появилась девушка? Тогда почему ты от нас скрываешь?
– Мама, слишком много вопросов. Помнится я задавал тебе подобные, но ты врала. Так что, не жди от меня откровений.
Влад схватил бутылку, и пошёл в кабинет. Лидия с горечью посмотрела вслед сыну, затем взяла сотовый с журнального столика. Влад вошёл в кабинет, застав Эрика за ноутбуком, плюхнулся в кресло.
– Что-то случилось? – Эрик взглянул на бутылку в руке брата.
– Да, случилось. Я хочу получить свою долю.
– Правда? – Эрик закрыл ноутбук, сосредоточившись на брате. – Какую?
– Ты не можешь всё забрать себе. Мы одной крови…
– Эй! – одёрнул его Эрик. – У нас общая мать, но отец у тебя другой. Ты же говорил, что в состоянии сам о себе позаботится. Но, видимо, не смог.
– Эрик! – взорвался Влад. – Он должен был что-то оставить мне! Мать бы не позволила.
– Нет, не должен. Мать ничего не могла сделать. Отец принял решение, его озвучили адвокаты, ты всё слышал. Тебе дали прекрасное образование, и солидный счёт на открытие своего дела. Где деньги, Влад?
– Мне нужно было жить на что-то. И это мелочь, подачка. У тебя компания, а я должен довольствоваться грошами.
– Это моя компания. Мой отец её создал, без чей либо помощи, а я его единственный наследник. Я могу дать тебе ещё средств, на дело, или выделит тебе должность в компании в соответствии с твоей профессией. Но, – Эрик злорадно усмехнулся. – Ты же бросил обучение, а потом и вовсе выкупил диплом.
– Ты никогда не простишь меня за то, в чём я не виноват. Проклинай мать, но не меня.
– Дело ни в этом! Я не могу доверить тебе, управлять финансами. Ты безответственный тип, который живёт одним днём. Никто тебя не винит, пойми ты, наконец. Так решил отец, и я следую его воле. Хочешь денег, я дам, займись, наконец, делом, мне некогда с тобой нянчится.
– Значит вот как? – Влад, наконец, осознал окончательно, ему ничего не получить. – Может я такой, потому что вы отвергли меня? Держали на расстоянии вытянутой руки.
– Влад, дело не в твоём происхождении! Я прямой наследник! Старший, потому на мои плечи легло это бремя. Ты получишь свою долю, когда докажешь мне что я могу тебе доверять. А сейчас, я не могу снова выкинуть деньги на ветер.
– Хорошо, я понял.
Влад поднялся, и быстро покинул кабинет. Давид оказался прав: он никогда и ничего не получит, сейчас нужно было принимать решение.
– Влад! Сынок!
Лидия бросилась за сыном, наверх по лестнице.
– Мама, оставь меня в покое! – рявкнул парень, забежав в свою спальню.
– Да. Что опять у вас случилось?
– Зачем?! – сорвался на крик Влад. – Ты не могла молчать?! У меня ничего нет! И это твоя вина! Знал он, ты, а я стал изгоем!
– Он узнал сам, так вышло…
– Застав тебя в постели с другим?! Неужели я заслуживаю всё это? Когда я рос, смотрел, как отец любит Эрика, а меня словно не существовало, мне не хотелось жить. Я считал его своим отцом, и не понимал, почему одному всё, когда другой при этом страдает. Но ты же решила прояснить ситуацию, облегчить свою совесть. Знаешь мама, жила бы ты с этим грузом сама, твоё признание мне не нужно.
Лидия ощущала душевную боль, её сын не понимал какого было ей жить все эти годы с невыносимым тираном. Она терпела его измены, побои, унижения, часто видела в Эрике черты отца, но молчала.
– Сынок, ты сейчас злишься, я понимаю.
– Нет, я не злюсь. Я понял, мне нет места в его жизни. Он получил всё, а мне остаётся сметать крошки с его стола.
– У меня есть деньги, я отдам тебе.
– Не надо, оставь себе. Я съезжаю, живите, как знаете.
Влад распахнул двери гардеробной, схватив чемодан, стал кидать в него вещи.
– И куда ты поедешь?
В дверях показался Эрик.
– Не твоё дело! – выпалил Влад, продолжая собирать вещи.
– На съёмную квартиру, к своему приятелю? – произнёс Эрик, сухим тоном.
Лидия в изумлении прикрыла рот рукой. Влад застыл на месте, испытав шок.
– Ты следишь за мной? – прошипел он, сжимая кулаки.
– А ты как думал? – съязвил Эрик. – Кто-то же должен за тобой присматривать. А этот твой дружок, интересный тип. Сын священнослужителя, и такой порок.
– О чём ты? – Лидия, издав стон, опустилась на кровать.
– Он хочет сказать мама, я гей. Вот, теперь и ты знаешь. – Влад с горькой усмешкой посмотрел на брата. – Стыдишься меня? Осуждаешь?
– Нет, – Эрик покачал головой. – Это твоя жизнь.
– Я не понимаю тебя, – Влад растерялся, он и подумать не мог на подобную реакцию. – Ты, тот о ком и слова хорошего не сказали, люди думают о тебе ужасные вещи. Называет тебя за глаза: монстром и психопатом. Сейчас говоришь мне, что не осуждаешь?
Лидия сидела на кровати, не в силах переварить информацию.
– Нет, я не осуждаю, но хочу предостеречь от необдуманных поступков, – произнёс Эрик. – Мы все храним свои секреты, у тебя свой, продолжай хранить свой образ жизни втайне от людей. Мне не нужны скандалы, а ещё лучше, я могу отдать тебе виллу в Италии, пополнить счёт в банке. Забирай своего друга, и живите в любви.
– Эрик, – Лидия закрыла глаза, ощущая душевную тоску. – Так не должно быть. Я даже слушать не хочу. Влад, как ты мог дойти до подобного? Это он тебя совратил?
– Мама! Я старше Давида, и люблю его! Вы никогда не обращали на меня внимание. Неужели ты не могла заметить, какой твой сын? У меня никогда не было девушки, я постоянно скрываю личную жизнь. Ты всегда озадачена только своей персоной.
Влад выплёвывал слова ей в лицо, сгорая от обиды и злости.
– Нет, этого не может быть. – Лидия схватилась за голову, выбежав из комнаты.
– Так, что? – Эрик приблизился к брату. – Я дам тебе щедрое содержание.
– Нет! У меня другие планы. Иди к чёрту, брат!
Влад подхватил чемодан, и покинул комнату.
– Влад! – Эрик догнал его у двери. – Уйдёшь, и назад дороги не будет. Я дам тебе ещё один шанс, не отказывайся. Мы семья, останься, получишь место вице-президента в компании.
– И, что потом? – усмехнулся Влад. – Я снова буду твоим нахлебником? Зависеть от твоей милости? Нет, мне надоело. Начну сам думать о будущем, как и планировал.
– Что ж, – Эрик протянул руку. – Удачи.
Влад не стал отвечать на рукопожатие, только кивнул головой, затем покинул квартиру. Он не знал как ему жить дальше, всё что у него было, оставил по ту сторону двери, впереди неизвестность. Он любил Давида всем сердцем, мечтал уехать с ним, в то место где их никто не осудит, примет такими как они есть.
****
– Давид!
Влад поставил чемодан в прихожей, и пошёл в гостиную.
– Я здесь!
Давид показался в дверях кухни, вытирая руки полотенцем. Влад с облегчением выдохнул, приблизившись к нему, коснулся его губ лёгким поцелуем.
– Я принял решение. Чемодан стоит в прихожей, ты был прав.
– Значит, он тебе отказал, – хмыкнул Давид. – О чём я тебе и говорил.
– Не совсем. Он предложил мне место в компании. Было два варианта, и оба мне пришлось отвергнуть.
– Да? – Давид отстранился и вернулся к плите. – Каких?
– Я принимаю приличное содержание и виллу в Италии, и исчезаю вместе с тобой. Второе, я получаю место в компании, но, отказываюсь от тебя. Ты бы не стал жить за мой счёт, – Влад приблизился к нему, обвив за талию руками. – Я прав?
– Да, ты прав, – Давид повернулся, отложив ложку, прижал к себе Влада. – Мы сами будем распоряжаться своей жизнью. Осталось только достать деньги, и мы знаем как, – шептал он, покрывая его шею поцелуями. – Я люблю тебя, очень…
Влад впился в его губы, срывая одежду.
– Никто нас не разлучит, – бормотал он, заскользив губами по его торсу. – Никто…
– Чёрт…– Давид запустил пальцы ему в волосы, ощутив его губы у себя на животе. – Я хочу тебя…
– Не сегодня…– Влад сорвал с него шорты, резко поднялся, рывком повернув его, обхватив затвердевший член ладонью, слегка сдавил. – Как же мне нравится твой член…– пробормотал он, осторожно проникая в него, Давид, издав стон, выгнул спину, позволив ему войти до упора. – Не могу насладиться тобой…– Влад, издав стон, сжимал его член, продолжая проникать в него плавными движениями.
– Ты знаешь, как я люблю…– прорычал Давид, выгнув задницу ему на встречу.
Влад мощным толчком вонзил в него член, сжав его твёрдый член сильнее. Давид взвыл, и кончил, окропляя своим семенем его руку.
– Ты как всегда не сдержан, – зарычал Влад, в последний раз взмахнул бёдрами, вонзив в его зад член, кончил.
Он любил его, больше всего на свете, готов был отказаться ради него от семьи, и желал того же взамен.
– Скажи, что любишь меня, – простонал Давид, ощущая все ещё возбуждённый член в своей заднице. – Скажи!
– Ты знаешь! – Влад сделал толчок, заставив его взвыть от наслаждения. – Не надо мучить меня!
Давид резко отстранился, резко развернув его, прошипел в ухо.
– Я хочу тебя, позволь мне.
– Ты знаешь, я могу любить тебя, но…
– Значит, ты не настолько любишь меня! Мы вместе два года, но ты так и не позволил мне любить тебя.
– Давид, – Влад повернулся к нему, коснувшись губами шеи. – Я сделаю для тебя всё…
– Тогда позволь мне стать твоим мужчиной.
– Я не знаю…Мы немного разные. Мне нравится тебя любить, но…
– Тогда что это за любовь? Ты берёшь, а взамен ничего не хочешь давать!
– Давид, – Влад начинал терять терпение, эта тема поднималась не один раз. – Ты знаешь, какой я, почему ты вечно ищешь повод для ссор? Я твой мужчина, этого достаточно. Хватит!
– Хорошо, – миролюбивым тоном ответил Давид, прильнув к нему. – Прости. Я тебя люблю, и боюсь потерять. Это банальная ревность.
– Понимаю, – Влад прижал его к себе. – Я голоден. Покормишь меня?
– Да, – Давид отстранился, подхватив шорты. – Подожди пару минут, я быстро вернусь.
– Хорошо, я пока разберу чемодан.
Давид покинул кухню, Влад тем временем забрал чемодан из коридора, и пошёл в спальню. Так сложилось в его жизни, он не такой как все, и понял это ещё в школьном возрасте. Его друзья гуляли с девушками, целовались, при виде их проявлений нежности его подташнивало, затем он стал замечать, что обращает внимание на парней, и однажды случилось чудо. В университете Влад познакомился с сокурсником, влечение возникло сразу, первый секс в его жизни с мужчиной, всё встало на свои места, он, наконец, принял себя таким, какой есть. Позже он встретил Давида, влюбился в него с первого взгляда, хотя и понимал всё не просто, его чувства стали для него обузой, он не мог найти в себе силы разорвать эту связь.
Руки обвили его сзади за талию, Влад, выдохнув, повернулся.
– Зачем тебе всё это? – произнёс он, прижимая к себе Давида. – Мы можем уехать, у нас будут деньги.
– Ты знаешь, – Давид коснулся губами его шеи. – Мы не можем жить на подачки. Со своим отцом я разберусь, тебе нужно только соблазнить нашу монашку, она много скрывает.
– То есть я должен переспать с ней? – Влад судорожно выдохнул, поцелуи Давида сводили его с ума. – Ты же знаешь…
– Помолчи…– Давид стянул с него футболку, заскользив губами по торсу.– Обожаю твоё тело, оно такое красивое…
– Почему я не могу сказать тебе, нет? – Влад вцепился пальцами в комод, ощущая его губы на затвердевшем члене.
– Потому что любишь…– Давид впился губами в головку члена, прикоснувшись пальцами к анусу, осторожно стал вводить пальцы.
– Чёрт…– Влад закрыл глаза, ощущая как по телу растекается волна наслаждения.
– Тебе же нравится, – прошептал Давид, вонзая палец глубже.
Влад рывком его поднял, толкнув на кровать, навис сверху, закинув его ноги себе на плечи.
– Мне нравится трахать тебя, – прорычал он, приставив член в анусу, слегка надавив, ввёл голову.
Давид вцепился в его плечи, резко перевернул, раздвинув ягодицы, вонзил в его зад палец. Влад взвыл от удовольствия, не в силах его остановить.
– Блять, как же я хочу тебя, – прорычал Давид, лаская его пальцем. – Хочу, что бы ты кончил, когда я тобой овладею.
– Это прекрасно…– Прошептал Влад, испытывая невероятное наслаждения от его ласк.
Давид вырвал палец, потянув его за бёдра, припал губами к его анусу, заставив Влада испытывать мучительное желание, жадно лизал его промежность.
– Ты готов, – прошептал Давид, приставив член к его анусу, осторожно надавил, прорываясь в тесную щелку.
– Блять…– Зарычал Влад, ощущая боль, и в то же время наслаждение.
– Это пройдёт, увидишь, – Давид надавил сильнее.
– Нет! – Влад резко отстранился, выскользнув из кровати.– Я же сказал, нет!
– Твою мать! – воскликнул Давид, испытывая злость. – Да, почему?!
– Мне не нравится!
– В таком случае, ты ошибся. Ты не такой как я!
– Как же мне надоело!
Влад собрал свои вещи, и покинул спальню. Он сам не понимал, почему так происходит. Ведь ему нравились парни, он любил, но не мог позволить овладеть собой.
– Ты не гей!
Давид выскочил следом, испытывая разочарование.
– Да? – Влад повернулся к нему, вопросительно подняв брови. – Как ты это понял? То, что не даю себя трахать? Или не сосу твой член?
– Да! Именно так! Или ты просто недостаточно меня любишь.
– Ты первый парень, к которому я испытываю чувства! – в отчаянии закричал Влад. – Значит я такой, и два года тебя устраивало! Что сейчас не так?
– Потому что я не чувствуя то что ты мой, – Давид попытался его обнять, но Влад отстранился. – Вот, ты меня уже отвергаешь!
– Знаешь, что? – Влад оделся, и направился к входной двери. – Иди к чёрту! Мне надоело!
– Пойдёшь искать, кого отыметь?!– прокричал Давид ему вслед.
– Нет, того кто отымеет меня.
Влад схватил бумажник, ключи от машины, и покинул квартиру. Всё что он хотел – это просто любить. Но, похоже, он ошибся, Давид не его человек, или же он недостаточно его любит.