Рита
Рита изучала снимки, внимательно изучая каждую деталь. Они все считали её поверхностной личностью, не воспринимали всерьёз, мыслили стереотипами. Все думали, она хочет стать моделью, блистать на подиуме, но, это вовсе не так, Рита хотела стать личностью, разрушить все стереотипы, у неё впереди много времени, жизнь только начинается.
– Ну? – Настя, главный редактор глянцевого журнала « Shock Girl», застыла в ожидании.
– Это же только пробный вариант? – Рита подняла глаза на женщину. – Будет ещё фотосессия?
– Да, но, что скажешь сейчас? Ты, правда, этого хочешь?
– Не знаю, – девушка с тяжёлым вздохом отложила фотографии. – Это лишь временно, мне нужны деньги. А что если я навсегда останусь в глазах людей просто моделью, без мозгов и амбиций.
– Тебе решать, многие модели так не считают. Среди известных личностей, много умных девушек, они добились всего сами, тяжким трудом. Но, у тебя другие приоритеты.
– Я хочу учиться, достичь больше, чем просто кривляний на камеру. Это же не я. Всё так сложно в этом мире.
– Тебе пришлось нелегко, понимаю. Но, ты должна принять решение сейчас. Деньги что ты заработала на шоу, они закончатся, а учёба стоит дорого.
– Знаю, и потому пошла на это. Мне не понравился тот тип, нужно найти другого фотографа.
– Мак лучший, до меня с ним работала бывший редактор, а второго я знаю. Эрик привык брать всё что захочет, может себе позволить.
– Он меня бесит. Сколько в нём надменности, он же меня за человека не считает. Вот поэтому я хочу стать кем-то, а не просто куклой или игрушкой в руках мужчин.
– Ладно, я поняла. Так что мы будем делать? Продолжим?
– Да, но, давай в этот раз без пошлости, мне не нравится.
– Хорошо, я всё устрою.
– Тогда я поеду?
Рита уже собиралась подняться с кресла, как открылась дверь, и вошёл Эрик.
– Ты не у себя дома, – рявкнула Настя. – Это мой кабинет, и мой офис.
– Да? – Эрик скривил губы, посмотрев на Риту. – Я хочу фотоссесию с ней, в том белье, которое выберу сам.
– Чего? – Рита вытаращила на него глаза.
– Ты модель, я заказчик, – произнёс Эрик зловещим тоном. – Так ведь?
– Эрик! – Настя вскочила со стула, пылая от гнева. – Ты пришёл не по адресу, здесь тебе не бордель!
– А разве есть разница? – Эрик говорил при этом, продолжая смотреть на пунцовое лицо Риты. – Я хорошо заплачу. Сделаю щедрое пожертвование в твой фонд.
– Эрик, я здесь, – Настя приблизилась к нему, заглянув в лицо. – Когда говоришь со мной, смотри на меня.
– Подумай, над моим предложением, – Эрик повернулся к Насте. – Ты же понимаешь, как важно делать взносы. У тебя сейчас не лучшие времена, Рита для тебя находка, а я щедрый меценат.
Рита в ярости вскочила с кресла, и бросилась прочь из кабинета. Эрик не стал задерживаться в кабинете, поспешил за девушкой, догнав у лифта, вцепился в её руку.
– Я могу, как поднять тебя, так и опустить на самое дно, – прошипел он ей в ухо. – Поверь, со мной лучше дружить. Здесь многие зависят от моей благосклонности. Лучше будет, если ты примешь предложение.
– Ты кем себя возомнил? – Рита пыталась говорить ровным тоном, но голос предательски дрожал. – Кто дал тебе право…
– Деньги, – резко оборвал её Эрик. – Они дают мне привилегии, власть, положение в обществе. Я могу поделиться с тобой. Тебе нужно только сказать да, и назвать свою цену. Сколько ты стоишь Рита? Миллион, два, пять, десять?
– Отойди от меня! – Рита отпрянула, и бросилась к лестнице.
– Подумай хорошо Рита! – прокричал Эрик ей в след, не обращая внимание на сотрудников редакции.
– Эрик, прекрати!
Настя приблизилась к нему, одёрнув за руку.
– Объясни ей насколько всё серьёзно. Ты получила эту работу так же благодаря мне. Хочешь остаться?
– Ты не понимаешь. Она не сможет, оставь её в покое.
– Ничего страшного, я научу её. Она ведь девочка, так?
– Да, но…
Эрик остановил её жестом, двери лифта открылись, он вошёл в кабину, подмигнув ей, нажал на кнопку.
Рита выбежала на улицу, и побежала в сторону метро. Она только месяц как вырвалась из плена, обрела свободу, но всё оказалось сложнее, чем она могла подумать. Мир жесток, отец был прав, только сейчас она начинала понимать. За спиной раздался визг шин по асфальту, затем быстрые шаги, девушка застыла на месте, догадываясь, кто её преследует.
– Что тебе надо? – Рита резко повернулась, сжав в ярости кулаки.
– Ты, – Эрик медленно приблизился к ней. – Так сложно понять? Я хочу купить твою чистоту, пока кто-то не сделал за меня.
– Купить? – с горечью произнесла она. – Почему не взять просто? Ты же можешь всё.
– Могу взять и просто, но я привык платить. К тому же у меня нет ни времени, ни желания, разводить романтику. Мне это не интересно, и скучно.
– Я не продаюсь! – сорвалась на крик девушка. – Придётся хоть раз в жизни получить отказ. Неприятно да?
– Я отказов не принимаю. Позволь дать тебе совет. В этом мире тебе придётся сложно без средств на существование, придёт день и, ты раздвинешь ноги за копеечную зарплату. Я предлагаю тебе реальные деньги, на них ты можешь купить себе машину, снять хорошую квартиру…
– Замолчи! Ты омерзителен! Как можно быть таким циником?
– Что ты вообще можешь знать об этой жизни? – с усмешкой произнёс Эрик. – Ты жила в замкнутом пространстве, вырвалась и решила, что тебе всё дадут просто так? За твои прекрасные глаза? Нет, они могут только взять, и никто не станет спрашивать. Тебе нужно усвоить многие уроки, этот первый. Дальше будет сложнее, потом больнее, в итоге наступит разочарование. Подумай, как следует, я дам тебе время.
– Не стану я думать. Мне нужно идти…
– Куда? Тебя кто-то ждёт? У тебя ничего нет. Твой отец умер, не оставил тебе ничего, те деньги что ты заработала они иссякнут, и что дальше?
– Оставь меня в покое! Моя жизнь тебя не касается! Чего ты прицепился?
– Просто когда я чего-то очень сильно хочу, я получаю. Ты не исключение, скорее наваждение, от которого я хочу избавится, и смогу это сделать, получив своё.
– Значит, придётся тебе испытать разочарование. Ещё раз подойдёшь ко мне, и я напишу заявление в полицию. И на таких как ты, найдут управу.
– Давай, сделай, боюсь, разочарована, останешься ты.
Рита не в силах дальше продолжать разговор, развернулась и пошла прочь. Она уже ненавидела этого самовлюблённого осла. Всю дорогу домой, она размышляла о его словах. Он говорил правду, которую она боялась слушать и слышать. Никто не станет воспринимать её всерьёз, так устроен мир, предстоит сложная борьба, без поддержки ей не выстоять, и она это понимала. Она сняла маленькую квартиру в Пушкинском районе, стоила она недешево, нужно было думать, как жить дальше, деньги на самом деле быстро иссякали, материных накоплений отложенных для неё хватило оплатить жильё, те, что заработала, уходили на повседневные нужды. Помощи ждать не от кого, она должна принять решение. Достав сотовый, Рита присела на лавочку возле подъезда, набрав Настю, стала ждать ответа.
– Да, я слушаю.
– Настя, что мне делать?– в отчаянии спросила Рита.
– Всё не просто, ты это понимаешь. Эрик не единственный, они повсюду, такие как он. И даже в модельном бизнесе. Реши для себя, на что ты готова пойти, и действуй.
– Он ведь был твоим любовником?
– Да, был. Мы спали несколько раз, поверь, это было кошмарно.
– Насколько кошмарно?
– Тебе не стоит даже проверять. Твой первый опыт, должен быть другим. Если честно, я его боюсь, и тебе стоит.
– Я поняла, спасибо Настя. Попытаюсь придумать, что делать дальше.
– Да, придумай. Не возвращайся сюда.
В трубке раздались короткие гудки, Рита положила телефон в сумочку, и пошла в подъезд. Сейчас она хотела вернуться в тот дом, в котором выросла, спустится в подвал добровольно заточить себя, молить Бога о прощении. Гордыня один из страшных грехов, она управляла ей, указывала путь, но девушка не понимала, куда она её приведёт. Открыв дверь квартиры, Рита улыбнулась, и пошла на кухню.
– Как пахнет, – произнесла она, принюхиваясь. – Пирог с рыбой!
Зина хохотнув, открыла духовку, достав противень, поставила на стол.
– Как прошло? – поинтересовалась женщина.
– Плохо. Не знаю что делать. Контракт готов, мне нужно подписать, но я не могу. Меня хотят купить. Мне страшно, он монстр.
– Так, и кто он? – Зина присела за стол, подперев рукой подбородок. – Почему ты так решила?
– Ты бы видела его взгляд. В нём злоба, а как он кривит губами, и не скрывает своего превосходства. Высокомерный, моральный урод.
– Значит, ты решила уйти. Но, как ты станешь зарабатывать на жизнь? Ты ничего не умеешь.
– Я знаю! – Рита рухнула на стул. – Но так нельзя! Почему я должна жить по их правилам? Идти работать, опять же куда?
– Используй свой дар с умом. Ты красива, тебя приглашают на показы, что в этом плохого? Никто тебя не тронет, пока ты сама не захочешь. Он просто тебя пугает, пытается тебя прогнуть, а ты не поддавайся.
– Он богат, очень. Ему ничего не стоит испортить мне жизнь.
– Но, ты ему не позволишь. Действуй, со временем он оставит тебя в покое. Сколько их ещё будет, а ты уже хочешь сдаться.
– Они все такие?
– Нет, не все. Давай есть пирог, завтра утром примешь решение.
Рита кивнула, быстро помыла руки, и села за стол. Зина стала частью её жизни, часто приезжала, пекла пироги, затем возвращалась домой ухаживать за сыном. Михаил чувствовал себя лучше, они сдружились, он, словно нашёл в Рите отдушину, и когда она приезжала к ним, следовал за ней словно тень.
****
Адвокат модельного агентства «House of dreams», протянул Рите ручку, немного поколебавшись, она поставила свою подпись.
– Поздравляю! – Директор агентства, бывшая модель, Тина протянула ей руку. – Ты в команде.
– Надеюсь, у меня всё получится, – Рита ответила на рукопожатие.
– Идём, я познакомлю тебя с визажистом, и ответственным за твой образ. Он станет твоим гидом, полностью следуй его указаниям. Флин, очень эмоциональный парень, и никогда не говори с ним о его ориентации.
– Ориентации? – Рита захлопала глазами.
– Да, я забыла, ты у нас девушка православная…
– Я не православная, – резко произнесла Рита. – Просто, многие вещи для меня ещё остаются загадкой. Он гей, я знаю, кто они такие, это грех, но я не собираюсь его осуждать, и говорить на эту тему.
– Очень хорошо. Заходи.
Они вошли в просторную гримёрную комнату. Флин сидел в кресле, отпивая из бокала.
– Обалдеть! – присвистнул парень, отставив бокал. – Ты в жизни куда красивее. Это невероятно!
Флин приблизился к Рите, стал ходить кругами, очарованный её юностью, и безупречной красотой.
– Не смущай девушку, – Тина остановила его. – Рита, это Флин, он твой босс в своём царстве. Как только ты входишь в его дверь, забудь кто ты, он будет решать кем тебе стать. Ясно?
– Да, я поняла.
Флин коснулся её волос, оттянув локоны назад.
– Шёлк! Просто шикарно! А эти скулы, губы! Я влюблён!
– Вы, правда, так считаете? – Рита улыбнулась, ей нравился этот парень.
– Я не считаю, я уверен. Ты станешь мечтой любого мужчины.
– Мне не нужно это. Мужчины ведут себя странно.
– Разумеется, они ведут себя странно! – воскликнул Флин. – Они же мужчины! А ты загадка, и я хочу оставить тебя такой. Пусть ломают головы, им полезно иногда подумать головой, а не тем что между ног.
– В общем, вы пока тут работайте, – произнесла Тина, покидая комнату. – У меня дела.
– Иди! – отмахнулся Флин, не отрывая глаз от Риты.
– Ты знаешь Эрика Астахова? – выпалила Рита.
– А кто не знает, Эрика? – фыркнул парень. – Он тебя обидел?
– Почему все говорят о нём только плохое? Он на самом деле так ужасен? Или это его образ?
– Он ужасен, поверь. Эрик сложный человек, с ним трудно договорится. Если ему что-то взбредёт в голову, его не остановить. Так, я повторю свой вопрос. Что он сделал? – Флин подвёл её к зеркалу, посадив на стул.
– Он предлагал меня купить. Угрожал, сказал жизнь мне испортит, если я откажусь. Мне стоит его опасаться?
Флин взял расчёску, и стал расчёсывать её волосы.
– Когда был жив его отец, а тот очень заботился о репутации, Эрик сдерживал свои истинные эмоции. Он любил отца, сильно, отчаянно, после его смерти с ним произошли странные перемены. Вырвались все демоны, которые ждали своего часа.
– Какие? – Рита слушала с интересом.
– Он причиняет людям душевную боль. Кто-то любит плёткой стегать, кто-то когда его стегают, а этот наслаждается при виде того как человек испытывает душевные муки. Унижая, он, таким образом, питает энергию жертвы, слышал он и в постели зверь.
– Это я на себе уже испытала. Унижать он умеет. Его слова травят душу.
– Держись от него подальше. Когда он увидит, что на тебя его манипуляции не действуют, отстанет. Ему нужна очередная жертва, этот человек любить не умеет. Девушек уж точно, иногда мне кажется он скрытый гей.
– Он? – Рита хохотнула. – Нет, не думаю. Хотя спрошу при случае, так поиздеваться.
– Потом он отыграется. Ты вообще слышала, что я говорил? Не лезь к нему. Ну, всё, разговоры оставим, нужно создать тебе образ для фотосессии.
– Давай!
Рита повернулась к нему, подставив лицо. Она станет лучшей, весь мир ляжет у её ног, так распорядилась жизнь, так решила она.