Глава 2


Эрик

Щёлкая пультом от телевизора, Эрик психанул. По всем каналам вот уже как неделю, говорили о несчастной сиротке, которую отец священник, истязал в своём заколдованном царстве. С виду её сложно было назвать жертвой. Жгучая красавица, скорее всего кривлялась на камеру, и с воодушевлением врала. Выключив совсем телевизор, мужчина поднялся с дивана, подхватил с журнального столика сотовый.

– А-л-л-ё…– раздался протяжный голос его друга Макса.

– Ты где? – рявкнул Эрик. – Уже семь, мы договаривались на шесть!

– Дружище! У меня такая жаркая фотосессия, поверь, зашиваюсь. Забыл о времени.

– Ладно, сам заеду.

Эрик сбросил вызов, и пошёл одеваться. Спустя тридцать минут, он вышел из подъезда, в элегантном костюме, сел в дорогую машину класса люкс, с личным водителем, и она понесла его в мир гламурных красоток. Открыв дверцу мини холодильника, достал бутылку виски и бокал, наполнил, отпил с удовольствием глоток. Конец рабочей недели, он тратил свою жизнь за просиживанием штанов в роскошном кабинете, дорогостоящей компании по судостроению. Яхты! Они создавали для элиты шедевры, которые бороздили просторы морей и океанов. Отец оставил ему состояние, которое тяжким бременем легло на его плечи. Одно дело расти мажором, наслаждаться жизнью, швыряться деньгами, другое: стать мужчиной, взять управление в свои руки, и беспокоится о репутации. К чёрту репутацию! Он хотел вдохнуть полной грудью, но, приходится втягивать воздух, сквозь стиснутые зубы. Лицемерие, вот самый главный козырь в светском обществе, ты должен владеть этим навыком безупречно, а иначе, тебя сожрут. Пять лет назад, он резко повзрослел, не стало отца, его лучшего друга. Он был единственным кому Эрик мог доверять, и когда он умер от продолжительной болезни, мир рухнул. Три дня парень провёл взаперти в своей комнате, не пил, ни ел, на четвёртый вышел уже мужчиной, с поседевшими висками. Он тридцатипятилетний мужчина, владелец успешной компании, вынужден жить по – шаблону, а иначе всё рухнет. Он любил сам водить машину, но его круг считал подобное дурным тоном. Он обожал летать простыми рейсами, его сразу упрекали в жадности. Каждый его шаг, долго пережёвывали, а после выплёвывали ему вслед.

Допив виски, подлил снова, по радио снова заговорили о той несчастной сиротке.

– Им не надоело? – Произнёс Эрик.

– Так её покойный папочка, был ещё тем пройдохой, – хохотнул водитель. – Слышали? Его счета арестованы, там какие-то махинации проводились.

– Так она у нас не только сиротка. Она бедная сиротка. Вот не повезло.

С сарказмом произнёс Эрик, осушив бокал.

– А, то! Надо как-то на жизнь зарабатывать, вот и крутится на телевидении.

– Скоро сольют, если не придумает новую историю. – Произнёс Эрик с издёвкой.

– Вроде её пригласили на новое шоу. Ну, девчонка, во, даёт! Мышка серая, а отца прославляет.

– Никакая она не мышка. Знаю я таких…

Эрика прервал телефонный звонок, достав сотовый, ответил.

– Слушай! – завопил Макс. – У меня новый заказ. Слышал о той, что в новостях кричат?

– И?…

– Она на фотосессию приедет. Давай бегом сюда!

– Уже подъехал.

Водитель завернул в арку, и остановился у фотостудии с названием « Maksim’s»

Эрик отпустил его на несколько часов, и направился в здание. Макс встретил его уже изрядно подпившим, но, употребление спиртного никак не сказывалось на качестве его работы, потому он мог себе позволить расслабиться.

– Эта сучка, скоро приедет! – выпалил Макс, подскочив к другу.

–А что так пусто? – Растерянно замотал головой Эрик.

– Отпустил всех, – завыл, испытывая восторг Макс. – Сама святоша к нам пожаловала! Откровенная фотосессия, в нижнем белье. Она в модели подалась, ещё бы, с её внешностью!

– Ой, брось, – отмахнулся Эрик. – Что в ней особенного? Брюнетка с бледной кожей, голубыми глазами, пухлыми губами…– мужчина замолк, чем дольше он описывал её внешность, тем ярче она становилась в его воображении. – Ладно, она красива. И ты думаешь, она святоша? Будь это так, сидела бы в монастыре, а не бежала миру показывать свои прелести. Самая обыкновенная охотница, к тому же нищая.

– Не такая она и нищая. Контракт с агентством, знаешь, денег стоит.

– Ладно, успокойся! – Эрик хохотнул. – Ты чего так завёлся? Ну, молодец девчонка, развела вокруг себя суматоху, денег получила, крутится, как может. Сейчас посмотрим, такая ли она крутая, на самом деле…

Эрик замолк, услышав лёгкое покашливание за спиной. Мужчины синхронно повернулись, вытаращив глаза на Риту, и её спутницу.

– Простите, – виноватым тоном произнёс Макс. – Мы о работе, и только.

– Мы поняли, – ледяным тоном ответила Рита, затем перевела взгляд на Эрика. – А вы что здесь делаете?

– Я собственно вкладываю деньги в этот проект. Точнее содержу эту фотостудию, так понятно? – отчеканил Эрик, каждое слово.

– Меня зовут Анастасия, – спутница Риты протянула руку Максу. – Я представляю Маргариту Лавренко.

– Понял, – Макс ответил на рукопожатие. – Ну, я Макс, очень приятно.

Эрик, поджав презрительно губы, впился глазами, в лицо Риты. Она на самом деле выглядела потрясающе. Взгляд заскользил по безупречной фигуре обтянутой плотной тканью короткого платья. Боже.…Какие у неё длинные ноги! Сколько в ней роста? Мысли потоком мелькали в его голове, словно щёлкали слайды. Он сам ростом почти два метра, а эта девочка явно переросток, её желание стать моделью, вполне соответствовало внешним данным.

Рита фыркнув, вырвала из руки Анастасии сумку с вещами.

– Где переодеться? – поинтересовалась она у Макса.

Макс вытянул руку, указав в сторону гримёрной.

Рита кивнула Насте, и девушки пошли прочь.

– С ума сойти, – пробормотал Макс. – Не хило так её папаша поломал.

– Не поломал. Он создал чудовище. Она станет кошмаром для всех мужчин.

Высказал своё мнение Эрик, и пошёл к бару.

– Как думаешь, она уже того? – Макс поспешил за другом.

– Не думаю. Девушки у которых были мужчины, более снисходительны что ли, в них нет столько гонора. Эта же словно высечена изо льда. Она смотрит на нас с презрением, её отец повторюсь, создал чудовище.

Эрик наполнил бокалы виски, один протянул другу. Мужчины присели в кресла, застыв в ожидании. Каждый хотел увидеть её во всей её холодной неприступной красоте, и вскоре она вышла. Макс тут же вскочил, и бросился к ней, указав жестом на рабочее место.

– Мы одни, я всех распустил, – произнёс он. – Это пробная фотосессия, так что детали не важны. Снимешь халатик?

Эрик поддался вперёд, наблюдая за её действиями. Рита скинула халат, и у него перехватило дыхание. Он прежде не видел настолько идеального тела. Она словно светилась, настолько её кожа казалась бледной и прозрачной. Она пришла из самого дна преисподней, уничтожать этот мир, она и есть тот самый апокалипсис, который так долго ждёт человечество. Нежное телесного цвета бельё, сливалось с кожей, её маленькие округлые упругие груди, с тёмными маленькими сосками, просвечивали сквозь тонкую ткань. Облизав губы, Эрик встряхнул головой. Макс делал снимки, не переставая её нахваливать, а она меняла позы, ничуть не смущаясь, обнажая безупречные зубы в улыбке. Эрик не мог оторвать от этого завораживающего зрелища глаз, и когда она сняла лифчик, прикрыв груди руками, застыл, представив, как его язык ласкает тёмный сосок, затем он исчезает во рту, с её губ срывается сладкий стон…

– На сегодня закончим!

Эрик с облегчением выдохнул, услышав Макса. Рита схватила свой халат, и пошла в сторону гримёрной, покачивая упругой попкой. Она понимала какой эффект производит на мужчин, и собиралась в полной мере использовать свою юность и свежесть. Макс подошёл к барной стойке, наполнив бокал виски, сделал жадный глоток.

– Огонь! У меня в штанах, всё горит! – выпалил он, прижав руку к паху.

– Озабоченный извращенец, – фыркнул Эрик. – Приди в себя.

– Но, ты же видел её тело! А её личико! И, ей всего восемнадцать.

– Вот именно, она может и красива, но всё ещё дитя…

– Я давно не ребёнок!

Мужчины резко обернулись, выпучив глаза на Риту.

– Простите? – выдавил Макс из себя.

– Вы говорите обо мне, не так ли? – Рита вздёрнула подбородок. – Считаете меня красивой, холодной, сукой? А может, вы хотите переспать со мной? Оба?

– Слушай, девочка, – одёрнул её Эрик. – Следи за словами. Ты можешь попасть в сложную ситуацию. Есть мужчины, которые не станут с тобой церемонится. Ты никто, просто очередная кукла, которую используют, а потом вышвырнут.

– Правда? – с язвительной усмешкой поинтересовалась девушка. – Такие как ты?

– Да, такие как я, – с презрением произнёс Эрик. – Ты не особенная, твоя красота лишь билет в мир гламура, но со временем он потрётся, потеряет лоск.

– Может и так, – Рита приблизилась к нему, взглянув в глаза. – Но мы живём сейчас, что будет завтра неизвестно, возможно, ты сам захочешь оказаться одним из них. Кто знает? А теперь извините меня, я устала, и поеду домой.

Эрик обалдел от подобной наглости. Он стоял с вытянутым лицом, наблюдая за тем как она удаляется, ему хотелось догнать её, и как следует отшлёпать по прелестной попке. Макс молча пил виски, так же провожая девушку взглядом, поражаясь терпению друга.

– Она тебя поставила на место, – пробормотал Макс, бросив косой взгляд на друга. – Вот, же маленькая сука.

– Она нарывается на неприятности, – прорычал Эрик. – Выскочка недалёкая. Её карьера быстро закончится, стоит мне захотеть.

– Что будешь делать?

– Пусть живёт. Её скоро быстро опустят с небес на землю. Ладно, я домой поеду, устал.

– Я останусь, надо поработать, до завтра.

Мужчины попрощались, и Эрик покинул студию.


****

–Доброе утро мама!

Эрик стремительно вошёл в столовую, присев за стол.

Лидия кивнула сыну, отпивая с чашки кофе.

– Ты выглядишь неважно, – произнесла женщина, окинув Эрика пристальным взглядом. – Плохо спал?

Эрик хмыкнул, наливая в чашку кофе. Он не сомкнул глаз за ночь, мысли о Рите прочно засели в голове.

– Мама, ты слышала о девушке, которую отце держал взаперти?

– Да, о ней много говорят. Она очень необычна, хочу заметить.

– Я вчера с ней виделся, она приезжала на фотосессию, моделью решила стать.

– И она тебя заинтересовала? – с улыбкой произнесла Лидия. – Настолько, что ты ночь не спал. Так в чём дело? Ты боишься её?

– Боюсь? – Эрик презрительно поджал губы. – Скорее она меня раздражает, и в тоже время интригует. Эта девочка знает себе цену.

– И это тебя злит, – закончила за него женщина. – Ты не знаешь, как найти к ней подход?

– Да, впервые в жизни. И меня это бесит.

– Ты справишься, я уверена, – Лидия похлопала по его руке. – А сейчас извини, мне нужно ехать по делам.

– Хорошо. – Эрик кивнул, и приступил к завтраку.

– Доброе утро!

В столовую вошёл Влад, младший брат Эрика, чмокнув мать, плюхнулся на стул.

– Ладно, мальчики, я убежала!

Лидия быстро покинула столовую.

– Чего такой хмурый? – поинтересовался с издёвкой Влад, наполняя чашку кофе.

– Вот скажи мне, – Эрик впился в лицо брата злобным взглядом. – Почему ты такой козёл?

– Потому что я такой! – парировал Влад.

– Тебя что так бесит? То, что я старше, и стал управлять компанией?

– Мне не нужна твоя компания, я сам хочу всего добиться. Это ты со мной борешься, не я.

Эрик резко поднялся, отшвырнув салфетку, покинул столовую. После смерти отца, мать сделала шокирующее признание. Влад его брат только по матери, она изменяла отцу много лет, её можно было понять, потому как их брак сложно было назвать счастливым. Эрик не держал обиды на мать, но, с Владом у них складывались напряжённые отношения, ещё задолго до смерти отца. Он любил его, но всё же что-то стояло между ними, признание матери усугубило ситуацию, Влад долго злился, и сейчас вымещал на Эрике свою обиду.

– Эрик!

Влад догнал брата, перегородив ему дорогу.

– Что?

– Зачем мы постоянно спорим, и выясняем отношения?

– Пока ты будешь злиться на меня, непонятно за что, мы никогда не сблизимся. Это не моя вина, и вообще ничья, так сложилось.

– Я понимаю, но не могу ничего сделать. С самого детства я смотрел и слушал, как наш отец тебя превозносит, а меня словно не существует. Почему он так поступал? Зачем воспитывал меня, когда знал правду? Боялся позора?

– Да, он всегда переживал за репутацию семьи. Но я то, какое имею к этому отношение? Я узнал в то же время что и ты.

– Знаю, – Влад протянул ему руку. – Давай забудем, мне надоело.

Эрик пожал ему руку, затем обнял.

– Мы братья, этим всё сказано. Мне наплевать кто твой отец.

– Да, – Влад отстранился, чувствуя облегчение. – Мы братья.

– Мне нужно идти.

Эрик похлопал его по плечу, и побежал по лестнице наверх. После смерти отца, мать отказалась жить в загородном доме, они купили эту шикарную двухуровневую квартиру в Калининском районе. Влад жил с матерью, в квартире Эрика шёл ремонт, он лишь на время остался, планируя в скором времени съехать. Мать хранила в тайне имя отца Влада, но, Эрик нанял детектива, узнал его имя, им оказался бизнесмен родом из Германии, он даже не подозревал о существовании сына, и Эрик стал сам утаивать информацию от брата, солгав ему.

Спустя полтора часа, Эрик вошёл в студию Макса, застав его за просмотром снимков.

– Ты что одурел что ли? – Эрик вырвал из его руки фотографию. – Сколько можно на неё пялится?

– Сколько нужно! – Макс взял другую, прикоснувшись к снимку губами. – Она прелесть.

– Да, только вот эта прелесть, тебе не по зубам. Ищи в другом месте.

– Тебе по зубам? – огрызнулся Макс.

– Мне да, я собираюсь заключить с ней сделку.

– Серьёзно?

– Да, предложу ей деньги. Она же хочет денег, а я могу её осчастливить.

– Ты хочешь её купить? – Макс вытаращил глаза. – Ты спятил?

– Всё покупается, она не исключение. Думаю, шесть нолей вполне её устроят. Одна ночь, и только.

– Да ты псих, – протянул Макс в ужасе. – Она не согласится.

– Посмотрим, – Эрик впился взглядом в её лицо на снимке. – Отказов я не принимаю.

Загрузка...