Глава 9

Вернувшись в комнату, мы судорожно гладили друг друга, и громко чмокая губами, медленно шагали к дивану. Наши руки страстно ласкали друг другу спины и плечи. С моих губ срывались яростные охи, я откровенно дрожала всем телом и тянула супруга к кровати.

– Что, уже не терпится? – ухмыльнулся Ринат.

– А что. Раз уж выдалась возможность покувыркаться в родной кроватке среди бело дня, надо ее использовать. – в ответ ухмыльнулась я.

– Точно! – жарко прошептал муж и снова впился мне в губы.

Я охотно отвечала на страстный поцелуй и все сильнее извивалась всем телом. Бескрайнее ощущение сексуальной свободы просто поражало мое воображение, ведь, наш секс уже давно стал достаточно тихим и скрытным. Заниматься этим в кровати приходится так, словно мы два подростка, а за стенкой спят родители, а в душевой так же невозможно расслабиться, чтобы лишний раз не травмировать соседей, которые вдруг, будут проходить мимо.

Не прерывая жаркого поцелуя, я страстно ласкала супруга. Мои руки стремительно спускались по телу вниз и наконец, нащупали самое чувственное место. Член супруга, как обычно, был невероятно горячим.

Я возбужденно двигала губами, а моя ручка нежно сжимала крупный пенис. Каждой клеточкой своего тела я чувствовала мужское возбуждение. Иногда мне кажется, что оно передается мне на каком–то энергетическом уровне.

Я очень жарко дышала и старалась все сильнее сжать мужской орган, который, становился все крупнее и крупнее. Ринат снова начал атаковать страстными поцелуями мою шею. Я искренне наслаждалась жаркими губами и уже мягко двигала рукой по всему члену, трепетно поглаживая ствол и головку.

Вскоре я отстранилась, и поспешно сложив очки на тумбочку, забралась под одеяло. Предвкушая жаркий сексуальный акт, я вопросительно уставилась на супруга.

– И… Чего ждем? – я игриво закусила губу.

– Не ждем, а любуемся. – ухмыльнулся Ринат и тут же залез ко мне под одеяло.

Тяжело дыша, он лег рядом со мной и возобновил жаркий поцелуй. Мы чувственно двигали губами, бесконечно шурша легким летним одеялком, наша кроватка все сильнее скрипела, намекая на полный интим и свободу действия.

Мы снова гладили друг друга и практически дрожали от желания. Я очень тихо скулила и нервно дергала бедрами, словно требуя полового акта. Мое дыхание становилось нестерпимо громким, моя жаркая пещерка искренне требовала проникновения.

Конечно, в кухне я сказала не правду, поскольку мое тело уже давно было готово к сексу. Когда я только прижалась к супругу и начала целовать его, когда он трепетно гладил мою спинку, моя дырочка начала увлажняться. Сколько себя помню, я заводилась мгновенно. Мое тело всегда вспыхивает уже на этапе поцелуев.

Просто, мне хотелось подольше поцеловаться и погладиться. Я знала, что Ринат сразу преступит к делу, как только поймет, что я мокрая. Но, всякий раз, когда я намекаю, что хочу немного прелюдии, он затягивает это на полчаса и заставляет меня подыхать от нетерпения.

И это жутко раздражает меня. Как и у любого другого мужчины, мозг моего работает на крайностях. То есть, либо с долгой, мучительной прелюдией, либо вообще без нее. Я очень люблю длительные поцелуи. Мне не нужны какие–то особенные, сверхъестественные ласки, просто трепет, чуткость и сладость перед сексом. Но, больше пятнадцати минут– это настоящее мучение…

Ринат все громче дышал и покрывал мое лицо жаркими поцелуями. Наконец, он навалился на меня сверху, я широко расставила ноги, пропуская между ними мужчину.

Супруг тут же начал пламенно целовать меня в губы. Он просто задыхался от желания, сильные руки нежно гладили мои бока, бедра и ноги, которые все выше задирались и сгибались в коленях. Постепенно, мое возбуждение стало превышать все допустимые нормы.

В процессе этой жаркой возни, я вдруг почувствовала, как напряженный член нахально упирается мне в промежность. Мое тело все сильнее требовало проникновения. Я дрожала словно листочек на ветру и нетерпеливо скулила, инстинктивно двигаясь мужу навстречу.

– Давай уже! – требовательно простонала я, мои пятки трепетно гладили ягодицы супруга.

Мне кажется, что мое дыхание становилось просто безумным. Я извивалась всем телом, мои ноги сильно дрожали, живот втягивался внутрь, а во влагалище все кипело и пульсировало от страсти. Да, Ринат любит мучить и меня и себя.

Он медленно выпрямился, и стоя на коленях, начал нежно поглаживать свой напряженный член. Я серьезно смотрела на него, мое тело тряслось, я возбужденно кусала губу и непрерывно ждала желанного проникновения. Ринат положил руки мне на живот и начал нежно его гладить. Мощный член призывно качался над моим лобком.

– Сама просила прелюдию… – шепотом засмеялся супруг, – теперь терпи.

– Ринат, – не открывая глаз прошептала я, – ты садист!

Супруг ответил мне ухмылкой и начал нежно гладить мои половые губки своей напряженной головкой. По низу моего живота стало разливаться сладостное тепло, мой клитор нервно дергался, влагалище начало пульсировать еще сильнее. Ринат возбужденно вздыхал, искренне наслаждаясь мягкостью моих половых губок.

Иногда, он на пару сантиметров входил внутрь, заставляя меня вздрагивать всем телом. Я дышала все громче и кусала губу, мой живот втянулся так сильно, словно пытался исчезнуть из виду. Мне кажется, что внутри живота кто–то заложил бомбу замедленного действия.

Ринат увлеченно двигал головкой члена по моей мокрой письке, его жаркое дыхание возбуждало меня все сильнее, я снова начала нервно скулить и дергаться всем телом. В эти моменты, мне хотелось убить его или, в лучшем случае, бурно изнасиловать.

Вдруг, напряженная головка плавно вошла внутрь. Ринат не спешил входить в меня, он ввел лишь малую часть пениса и начал нежно гладить мой дрожащий животик.

– Ринат, твою дивизию, я тебя сейчас убью! – задыхаясь, прошептала я и шепотом засмеялась.

– Терпи! – хмыкнул он.

– Все, хватит! – я обхватила мужскую шею и потянула на себя, – трахни меня, зай…

Ринат лишь ухмыльнулся и продолжил свое “сладкое издевательство”. Он невероятно трепетно водил горячей головкой по моим половым губкам и сам дрожал от нетерпения. Мне казалось, что мой клитор просто разорвется от напряжения. Супруг все громче дышал и периодически, кусал губу.

Иногда, он вводил в меня свой жилистый пенис наполовину, после чего, снова начинал тереться об губки. В какой–то момент он плотно прижал головку к клитору и начал очень быстро двигать членом. Горячая головка буквально массировала мне клитор. Мое нетерпение мгновенно прошло, я чувственно прогнула спинку и закусила губу.

Сексуальные ощущения становились все жарче, я нежно стонала и неосознанно двигала бедрами. Ринат был невероятно увлечен. Он азартно поглядывал на мое возбужденное лицо и старательно увеличивал скорость.

Мощная головка все быстрее обтиралась об мой клитор, доводя его до полного безумия. Мои зубки с силой врезались в губу, я готова была заорать от безудержного восторга.

Вскоре по моему телу проскользнула очень легкая, едва заметная судорога. Оргазм был весьма слабым, но приятным. Я тихонько проскулила и кажется, завелась еще сильнее. Ринат тут же замедлил скорость и стал очень трепетно гладить головкой мой гудящий клитор и разбухшие губки, периодически, засовывая член внутрь.

– Ринат… – задыхаясь, прошептала я, – сейчас ведь реально будет убийство. – я шепотом засмеялась и требовательно двинула бедрами в сторону горячего, чертовски напряженного пениса.

Ринат тоже шепотом засмеялся и стал удобнее пристраиваться ко мне.

Загрузка...