Примерно через час мы сидели в машине, теплая ладонь нежно скользила по моей ноге, все сильнее задирая платье. Ренат осторожно сжимал ляжку и как-то возбужденно сопел. Он даже не смотрел на меня, его глаза были устремлены куда-то перед собой. Я косо поглядывала на него, словно хотела прочитать мысли… а наглая ладонь ползла все выше, уровень волнения становился критическим.
Ренат откровенно завелся, словно впервые лапает женщину. Мне казалось, что он вот-вот взорвется от желания. Я игриво двигала ногами, слегка приоткрывая доступ…
– Куда Вы лезете, мужчина, туда нельзя! – мой веселый хохот накрыл салон автомобиля.
– Мне можно, – заявил Ренат. – Сама же постоянно говоришь, что я озабоченный.
– Озабоченный, – в моем голосе послышались кокетливые нотки. – Сижу вот, никого не трогаю, а ко мне пристают вовсю… – я сняла очки и достала влажные салфетки.
На некоторое время мы замолчали. Ренат с каким-то странным видом смотрел на двор. Протирая очки, я так же задумчиво смотрела на старенький дворик пятиэтажки, покосившиеся качели и ржавые детские горки. Честно говоря, стало немного грустно, ведь все это напоминало далекое детство.
– Блин, – вдруг сорвалось с моих губ. – Раньше я думала, что только у нас в Казани такие обшарпанные дворы…
– Да везде так, – пробурчал Ренат и ухмыльнулся, кончиками пальцев касаясь моего лобка. – Ммм, какая колюченькая прелесть. Люблю, когда ты без трусиков.
– Ага! – я резко вернула очки на их законное место. – Отработаешь, блин! Это же как надо было забросить мои лучшие трусы, чтобы не найти их в такой маленькой комнатке.
– Я просто спешил поскорее добраться до своей любимой писеньки, – невозмутимо ответил Ренат, его пальчики попытались дотянуться до клитора, но моя поза не позволила этого сделать.
– Добрался, блин! – буркнула я. – Теперь будешь наслаждаться моими танцами в домашних труселях с дырками.
– Ну и ладно, – хмыкнул Ренат. – Я тебя в любых трусах хочу.
– Прекрати! – я шепотом засмеялась, когда нахальная рука попыталась раздвинуть мне ноги.
– Не прекращу, – Ренат покачал головой и выбросил окурок на улицу. – Хочу свой колючий пирожок.
– Сам ты пирожок, – мой взгляд стал озабоченным, рука медленно потянулась к мужской промежности. – Ого! – я весело хихикнула и слегка сжала напряженный бугорок на шортах. – А у кого-то уже стоит.
– Конечно! – воскликнул Ренат. – От таких стройных ножек…
– Нельзя везти машину с таким стояком! – я озорно хихикнула и оттянула резинку шорт, на волю бодро выскочил крупный пенис. Моя ладошка тут же обхватила это чудо природы.
– Надо сделать его мягким, – мужской голос дрожал в предвкушении. – И желательно губками.
– Ага, щас! – я нахмурилась, нежно мастурбируя разгоряченный ствол. – Чтобы все вокруг видели?
– Кто увидит то? – хмыкнул искуситель. – Ты же будешь внизу… – его член сильно пульсировал и практически разрывался на части.
– Ладно, хрен с тобой! – я аккуратно сложила очки на заднее сиденье. – А то до ночи будешь мучиться.
– Вот именно, – Ренат шепотом засмеялся. – Избавьте меня от мучений, доктор.
– Угу, – я склонилась над торчащим пенисом и насколько могла, заглотила толстую обрезанную головку.
– Ох, – Ренат начал нежно гладить меня по волосам.
Я плавно двигалась вверх-вниз, стараясь взять в ротик как можно глубже. Мужчина жарко дышал и неосознанно двигал бедрами навстречу. С каждым новым мгновением мне казалось, что член вот-вот взорвется бурным экстазом, но этого не происходило. Из глубины моей души наружу рвались тихие стоны: возбуждение становилось сильнее и ничуть не уступало возбуждению супруга.
– Ох… ох… – задыхался он, по его телу бегали чувственные судороги.
Через некоторое время я выпустила изо рта мощный ствол и начала трепетно водить им по своим губкам. Напряженная головка сильно вздрагивала и пульсировала, Ренат тихо постанывал от удовольствия. В какой-то момент мой язычок сосредоточился на уздечке. Головка члена стала невероятно твердой и красной, ее размер поражал воображение, словно никогда до этого мне не доводилось видеть этого.
– Ай… ай… – стоны Рената стали напоминать напряжение, сексуальное волнение превысило все допустимые нормы.
Тщательно обработав головку губами и язычком, я снова взяла ее в рот, еще крепче обхватила мощный ствол и стала ритмично двигать головой. Мужские стоны и охи стали громче. Мне хотелось как можно глубже принять разгоряченный ствол, только его размер не соответствует технике “глубокая глотка”.
С одной стороны, меня возбуждало это действие, с другой, совсем не хотелось творить такое в машине. Все это было только ради здоровья Рената: нельзя оставлять мужчину возбужденным, сброс семени крайне необходим для сохранения потенции.
Минут пять я ускоренно двигала головой, но вскоре отстранилась, мой взгляд наполнился недоумением.
– Ты кончать собираешься или как? – в голосе промелькнули капризные нотки, ладонь ритмично дрочила раскрасневшийся член.
– Собираюсь, – простонал супруг и с силой притянул мою голову обратно.
Я снова начала быстро двигаться и в течение десяти секунд все закончилось: мужской орган стал запредельно твердым, он буквально извивался, выбрасывая мне в рот все новые и новые порции семени. Ренат нервно дергался, его пальцы теребили волосы. Моя глотка судорожно шевелилась, глотая биологическое богатство.
Наконец, Ренат расслабился, с его губ сорвался стон облегчения, лицо расплылось в довольной улыбке.
– Ох… – устало выдохнул он. – Круто.
– Теперь мы можем ехать? – я игриво закусила губу и рывком нацепила очки.
– Можем, – мужчина чиркнул зажигалкой.
– Капец, ты невкусный! – нахмурилась я, снова доставая влажные салфетки. – Если будешь пить кофе в таком количестве, забудешь, что такое минет! Понял?
– Неужели такой горький? – супруг ухмыльнулся, плавно трогаясь с места.
– Еще, какой горький! – воскликнула я.
Ренат ничего не ответил. Держа в зубах сигарету, он медленно выруливал из-за двора, объезжая припаркованные машины. Я расслабленно курила в окно и озорно поглядывала на супруга. Он отвечал мне таким же игривым взглядом.
Некоторое время мы ехали молча, после чего начали активно обсуждать всякую ерунду. Мы болтали ни о чем, о разных городах, об их различиях, о людях в этих городах и прочей фигне. Я задумчиво смотрела в окно и параллельно думала о Сашиной шутке. Мне казалось, что она озвучила все мои опасения, которые в глубине души тревожат уже не один год. Никому еще не удавалось в одночасье поселить внутри моей головы столько тараканов.
Вскоре у меня все же получилось расслабиться: приятный летний воздух буквально освежил мысли, я закрыла глаза и откинула голову на подголовник, автомобиль чувственно раскачивал уставшее тело. Где-то в глубине подсознания мелькали образы групповых сексуальных действий. И самое странное: это возбуждало до предела, мне совсем не хотелось просыпаться. Меня тянуло в эти грезы, словно это то, о чем только можно мечтать. Но внезапно голос супруга вернул в реальность.
– Эй, спящая красавица! – послышалось откуда-то слева. – Вставай, приехали!
– Ой… – поправив съехавшие набекрень очки, я огляделась по сторонам. – Уснула, что ли?
– Мы уже дома! – необычайно радостно воскликнул Ренат. – Ох, девочка моя, ты так сладко спала, что у меня член задымился.
– У тебя встал на спящую девушку? – мой краткий смех оглушил салон. – Ты точно маньяк! – я шутливо толкнула мужа в плечо.
– Просто, у тебя ротик был так широко раскрыт, что мне снова захотелось ворваться в него всем телом… – хмыкнул супруг.
– Прямо таки, всем телом! – я закусила губу. – Скорее, частью тела…
– Можно и так сказать, – Ренат пожал плечами.