Когда мы вошли в подъезд нашей общаги, Ренат обнял меня сзади, его ладони медленно скользнули по животу, все мое тело рефлекторно извивалось под сильными руками. Супруг вдруг прижался губами к уху.
– Опять кто-то лампочку стырил, – жаркое дыхание обожгло меня. – Так темно, интимно… Давай, прямо тут…
– Оч смешно! – я скривила физиономию. – Хочешь унизить родную жену и трахнуть ее в вонючем подъезде?
– Ну чего ты говоришь, дурочка моя! – воскликнул Ренат. – Я же пошутил… – он нежно поцеловал меня в щечку и наконец, отпустил.
Честно говоря, меня саму жутко заводила мысль о сексе в неожиданном месте. Но наш подъезд определенно не подходит к такому развлечению. Его состояние изначально было крайне плачевным. Это реально убогое место, которым брезгуют даже самые конченые бомжи.
Ренат частенько шутит, что здесь взорвалась граната, а может и не одна. А быть может, в нашем подъезде испытывали какое-то секретное химическое оружие, которое взрывается и распространяет повсюду запах мочи.
Быстро перебирая ногами, я словно слышала вожделенный взгляд супруга, который буквально пожирал мою задницу глазами.
– Блин, – мужчина снова обнял меня сзади. – Мне не дает покоя мысль, что ты без трусов… – на этих словах он начал жарко целовать мою шею, его руки трепетно гладили живот через тонкое платье.
– Можно подумать, что ни разу не видел меня без трусов, – я усмехнулась и непроизвольно запрокинула голову.
– Видел, – на мгновение, оторвавшись от шеи, жарко прошипел Ренат. – И каждый раз завожусь до предела, твоя писечка всегда желанная.
– Че ж вы, мужики, так заводитесь от женских писек? – нахмурилась я. – Че там красивого?
– Ничего ты не понимаешь, – все так же жарко атакуя мою чувственную шею, прошептал Ренат.
– А зачем мне понимать что-то в женских гениталиях? – я усмехнулась.
– Чтобы познать вкус и запах женщины, – хмыкнул Ренат, не отрываясь от моей шеи.
– Фу! – изобразила блюющего человека. – Хватит говорить мне об этом.
– Я тебе предлагал попробовать, – хмыкнул супруг. – Была знакомая, которая мечтала трахнуться с тобой.
– Ага! – мое возмущение эхом пробежалось по всему подъезду. – Щас, блин! Пусть она ко мне свою манду даже не подкатывает больше! Фу! – я брезгливо поморщилась, представив перед своим лицом вагину.
Но Ренат быстро отвлек меня от этих мерзких мыслей. Теплые мужские ладони так чувственно гладили и массировали животик, что по всей промежности буквально разлилась сексуальная сладость. Я нежно улыбалась, одна моя рука задралась вверх и стала нежно гладить затылок супруга, все тело извивалось от нарастающего возбуждения.
– Съем тебя, – мужской голос дрожал от желания.
– Сумасшедший, – с каким-то восхищением прошептала я, ладонь осторожно нащупала твердый бугорок.– У тебя опять встал, что ли?
– А че ему еще делать? – хмыкнул супруг, до пояса задирая платье. – Перед ним миниатюрная стройняшка без трусиков… – крупная ладонь попыталась пролезть мне между ног.
– Ренат… – я, словно нехотя, пропустила его, ловкий пальчик мягко проскользнул во влагалище.
– Ни хрена себе! – воскликнул искуситель. – Уже мокренькая.
– Ну… – не открывая глаз, начала я. – Ты же мальчик взрослый и прекрасно знаешь: девочки быстро возбуждаются, если гладить животик.
– Знаю, – хмыкнул супруг, все быстрее двигая пальчиком внутри.
– Слушай, а ниче, что мы в подъезде? – хихикнула я.
– Ниче, – мужской голос был невозмутим. Вторая рука бесцеремонно задрала платье, ладонь сжала ягодицу. – Моя любимая попочка… член в восторге от нее, ты чувствуешь?
– Чувствую, – я смущенно улыбнулась. – Но скорее всего его сейчас интересует не попка, он просится в другое место.
– Просится, – подтвердил Ренат. – Он же помнит, что его любимая “пещерка” находится где-то рядом с попкой… – в этот момент ловкий язычок трепетно прошелся по шее, буквально вырвав из меня непроизвольный стон.
Почувствовав, как пальчик начинает чувственно поглаживать клитор и губки, я резко вздохнула и рефлекторно прогнулась. Мое тело задрожало еще сильнее, из глубины вырвался резкий “ах”. Но, несмотря на сильнейшее возбуждение, меня не покидала мысль о том, где мы находимся, поэтому пришлось прервать это безобразие.
– Так, все! – я резко отстранилась и повернулась к мужу лицом, моя ладонь нежно сжала мощный член через шорты. – Что с тобой сегодня?
– Вообще-то, мы неделю толком не трахались, – супруг пожал плечами.
– Кто ж виноват, что у меня были женские проблемы? – я ответно пожала плечами.
– А я тебя и не виню, – спокойно ответил Ренат. – Просто объясняю, почему столько любви во мне накопилось.
– Капец, – я резко глянула по сторонам, оттянула резинку шорт и обхватила мощный пенис рукой. – Ну что тогда… еще раз кончишь?
– Да… – возбужденно прошептал супруг.
– Жесть! – хмыкнула я, нежно подрачивая разгоряченный пенис.
Ренат возбужденно дышал и словно неосознанно двигал бедрами навстречу моей руке. Видимо, недельное воздержание действительно разрывает яйца, потому что мне потребовалось всего полминутки, чтобы довести дело до оргазма. Разгоряченный пенис так сильно надулся, что не оставалось ни капельки сомнений в том, что сейчас произойдет.
– Бля! – мужской стон эхом прокатился по лестничной площадке.
Едва успев направить жилистый член в сторону, я удивленно смотрела, как из него в разные стороны разлетаются мелкие брызги. Мне хотелось как можно сильнее сжать это чудо природы. Наверное, в эти моменты мои глаза зажглись дьявольским огоньком.
Крупный пенис так яростно сокращался, словно пытался вырваться из моей руки. Я азартно стреляла глазками и нежно массировала падающий ствол. Ренат несколько раз вздрогнул, и, задыхаясь от возбуждения, трепетно обнял меня.
– Все, идем уже… – сорвалось с моих губ, потные ладошки суетливо скользили по мощной спине.
– Идем, – тихо произнес Ренат.
– Покурим? – вдруг предложила я.
– Давай, – Ренат пожал плечами.
– А потом пойдем, – я смущенно улыбнулась.
Внутри меня полыхал порыв трахнуться прямо в подъезде, но допускать этого совсем не хотелось. Ренат вдруг открыл подъездное окошко и достал пачку сигарет. Я последовала его примеру. Мы молча закурили. Не знаю почему, но между нами возникла странная тишина…