Зоя

В это тихое кафе Зоя Сапожникова приходила каждые выходные. Оно находилось на одном этаже с фитнес-центром. С влажными после бассейна волосами она садилась за свой любимый столик около широкого окна. Заказывала обычно одно и то же: жаркое с овощным салатом и латте. На диетах она не сидела и могла себе позволить любое блюдо. В латте добавляла много сахара, под настроение брала десерт со сливками.

Пока готовили заказ, Зоя смотрела с высоты седьмого этажа на суматошный проспект. Перед ней лежал открытый ноутбук и записная книжка с ручкой.

Зоя настраивалась, чтобы написать очередную статью для архитектурного журнала «А».

Писать в журнал было ее хобби, ставшее обязанностью, после того как возникла договоренность с редактором. Зое было интересно делиться своими мыслями в профессиональной среде, к тому же эта деятельность неожиданно оказалась полезной для карьеры. Это и другое свое увлечение – тренерство в фитнес-центре – не обремененная семьей Сапожникова легко совмещала с основной работой в «Луче». Когда не надо спешить домой, чтобы проверить уроки, приготовить ужин, прибрать, постирать, организовать, эмоционально обслужить, находится куча свободного времени.

Как Зоя ни старалась гнать мысли о сегодняшней встрече, они ее не покидали. Как обычно по субботам, взмыленная, с растрепанными волосами, в вызывающих босоножках на высокой платформе, Зоя после занятия вошла в раздевалку и направилась к своему шкафчику, чтобы переодеться для бассейна.

На нее смотрели. К пристальным взглядам Зоя привыкла: она была тренером. Там, в зале, только что на нее было направлено множество глаз. За ней внимательно следили, стараясь перенять танцевальные движения. Зоя повторяла снова и снова одни и те же элементы. Во время занятий на Зою смотрели не только из зала. Проходившие по коридору клиенты фитнес-центра часто останавливались у стеклянной стены и наблюдали, как она танцует. Стрип-дэнс завораживал. Грациозная и подтянутая, с длинными тонкими ногами и руками, с разбросанными по плечам рыжими от природы волосами, плавными, энергичными движениями, она походила на красивого дикого зверя.

Зоя не заметила бы сидящих около зеркала девушек, если бы одна из них – расплывшаяся, с выпуклыми венами на отекших ногах, с неестественными, словно маркером нарисованными, бровями, – не рассмеялась бы в голос. Она высоко запрокинула голову, тряся остатками пережженной шевелюры, открывая желтоватые никотиновые зубы. Ее смех звенел на всю раздевалку так, что привлек внимание не только Зои.

Зое казалось, что прошлое давным-давно стерлось из памяти, но этот смех вернул ее в ушедшие школьные годы.

«Рында!» – вспомнила Зоя. А рядом – она украдкой пригляделась через зеркало – Фролова. Лариса выглядела намного лучше своей подруги, но отнести ее к стану красавиц можно было едва. Фролова и в юности не блистала красотой, брала обаянием и лидерскими качествами, что, несомненно, ценнее хорошенькой внешности.

Тонкие лодыжки, аккуратный маникюр, но уставшее лицо и фигура, требующая долгих тренировок, а также крупный вертикальный шрам на животе безнадежно ее портили.

Зое показалось, что они встретились взглядами в широком во всю стену зеркале.

Фролова не скрывала изумления: она Зою тоже узнала и поэтому откровенно ее разглядывала.

В бассейне Рында попыталась к ней цепляться, облила водой. Что-то сказала, Зоя из-за воды в ушах не расслышала. Когда та совсем охамела, Зоя одарила бывшую одноклассницу сочувственным взглядом и порекомендовала сходить полечиться.

Чтобы не портить себе настроение, Зоя дистанцировалась. Рында последовала за ней на скоростную дорожку, где попыталась повторить маневр, но ей помешали плавающие в быстром темпе мужчины. Потерпев фиаско, Рыдалова вернулась к своей подружке Фроловой.

«Какое мне до них дело!» – злилась на себя Зоя, делая глоток сладкого напитка из высокого бокала.

Сегодняшнее происшествие выбило ее из колеи, даже латте казался невкусным.

Зоя старалась сосредоточиться на написании статьи, но не думать о бывших одноклассницах у нее не получалось. Память унесла ее в непростые школьные годы.

Загрузка...