Глава 8 – где брать идеи для публикаций

Основной вопрос у моих зрителей – это где брать идеи для своих публикаций? И в этой главе я попробую ответить на данный вопрос. Покажу свои методы нахождения темы для публикаций на миллион дочитываний.

Способов нахождения идей реально много. От штурма в голове, до семантического ядра из поисковых подсказок. Но не думайте, что это просто. Прежде чем искать идеи для канала и публикаций вам нужно определить портрет вашей ца.

Какого возраста человек вас будет читать, какие у него будут интересы, на кого он подписан и т. д. Все это повлияет на темы вашего канала и публикации в целом. Ведь согласитесь, если вы 35-летний мужчина и из хобби у вас рыбалка, то вы не будете подписываться на канал с вязанием.

С этим мы определились. Теперь перейдём к способам нахождения идей. Я выделяю все 3 способа, которые реально помогают найти топовую идею:

Поисковые подсказки;

Анализ конкурентов;

Анализ конкурентов в других соцсетях;

Мозговой штурм мы сразу исключаем. Так как мы не сможем узнать точно зайдет данная тема у нас или нет. Это может плохо отразиться на статистике и на доходности канала.

Самый первый способ – это поисковые подсказки. Вы, наверное, все уже знаете, что когда ты вводишь определённый запрос в поисковик, то там высвечивается подсказки. Эти подсказки можно использовать для своих публикаций. Так как данные вопросы уже искали в поиске ваша публикация будет востребована. Для данного способа есть множество сервисов, которые помогают автоматизировать нахождения данных поисковых подсказок. Я сам пользуюсь вордстатом от яндекса, и на нем покажу пример.


Допустим у нас тема рыбалки. Заходим в сервис (для этого в поиске введите “подбор ключевых слов от яндекса” и переходите по первой ссылке в поиске) и в поиске сервиса пишем тему нашего канала:

И сервис нам дает список большой из поисковых запросов, которые люди вбивают в поиске. Мы можем отследить сколько показов в месяц может принести та или иная тема. И отсортировать для себя только самые популярные темы. Рекомендую брать темы от 100 000 до 1000 показов в месяц. Сам так пользовался и не прогадал.

Вот моя статья, которая по этому способу зашла людям в дзене:


Но есть еще один способ, это анализ конкурентов. Этот способ может принести результат гораздо быстрее, чем первый. И он потребует больших усилий, но это того стоит.

Заходим на яндекс дзен и в поиске дзена вписываем тему своего канала:

И у нас здесь кучу каналов ваших конкурентов, которые выкладывают статьи, видео, посты. Заходим на канал и начинаем анализировать публикации. И в себе в таблицу выписываем те публикации, которые набрали большое количество лайков и комментариев. И так проделываем почти со всеми каналами. Также и с последним способом.


Заходим, например на ютуб вписываем тему нашего канала. Делаем фильтр по просмотрам и за год.

И у нас вылезают много видео, которые зашли именно сейчас на данный момент.

Вы можете их попробовать повторить у себя и посмотреть на результат. У меня все 3 способа хорошо работают. И я рекомендую попробовать их и вам. Поверьте, они дадут свой результат.

Загрузка...