Позднее прозрение Кэт Купер

Потрясённый донельзя мистер Купер сначала отдался своим необыкновенно приятным ощущениям. Откинувшись на высокую выгнутую спинку кресла, он машинально перебирал светлые локоны Кэт, которая, слегка постанывая от охватившего её возбуждения, сосала его пенис. Как ни смешно, но несмотря на хорошие физические данные и индивидуальные немаленькие потребности мистера Купера в сексе, женщин в его жизни было достаточно немного. Не потому, что Фил был плохим или невнимательным любовником, а потому что бывший боксёр с детских лет отличался необыкновенной застенчивостью. Чтобы выбить из сына эту дурь его отец – владелец собственного бизнеса в сфере радиоэлектроники, отдал Фила в десятилетнем возрасте в секцию бокса. Спустя пару лет Фил стал демонстрировать неплохие результаты и участвовать в боксёрских боях.

Тем временем Фил взрослел, а его спортивную карьеру можно было назвать более, чем успешной. Родители очень гордились своим сыном, но их беспокоило, что Фил всячески избегал общения с девушками. Отец даже начал думать, уж не гей ли его единственный наследник, как однажды на какой-то шумной вечеринке, куда боксёра затащили друзья, он по пьяному делу переспал с девушкой, а та через месяц явилась к ним домой и заявила, что она якобы беременна от Фила. Мистер и миссис Купер не на шутку перепугались. Куда их сыну жениться, когда парню только исполнилось двадцать лет? Погулять с девушками, конечно, можно и даже нужно, но жениться?.. Что станет со спортивной карьерой Фила? Хорошо, миссис Купер догадалась предложить случайной подруге сына пойти на приём к гинекологу. Девушка сразу испугалась и призналась, что она всё выдумала, поскольку очень нуждается в деньгах. Хотя секс с Филом у неё был. Обрадованный глава семейства дал ей 1000$, да и отправил девицу восвояси. Зато теперь его душа была спокойна: у их Фила рано или поздно будут дети.

Однако этот трагикомический случай наложил свой отпечаток на Фила. Опасаясь проблем с девушками, он ещё больше стал их сторониться. Нет, девушки у него были, но отношения, как правило, продолжались недолго. Потому что практически все подруги с виду сурового боксёра скоро убеждались, что у него очень добрый характер и садились ему на голову, в том смысле, что начинали требовать у парня денег и развлечений. Друзья ему советовали в таких случаях давать девушкам по шее, поскольку хорошего к ним отношения они все не понимают и не ценят. Но Фил Купер, который умел яростно драться на ринге, разбивая в кровь лица своих соперников, с девушками был крайне деликатен, если не сказать – робок. А они этим пользовались. Разочарованный Фил не хотел продолжать таких отношений.

Но потом, будучи однажды с друзьями в баре, он увидел красавицу стриптизёршу и тут же в неё влюбился. Девушка показалась романтичному в душе Филу очень ранимой, а ещё доброй и нежной. Но в тот вечер он подойти к ней не осмелился, а стал присылать красотке цветы, плюшевые игрушки, конфеты. Кэт была страшно удивлена. Обычно клиенты её бара сразу предлагали стриптизёрше деньги, чтоб провести с ней ночь в отеле. А тут такое к ней отношение, будто она была маленькой девочкой. Естественно, девушку заинтересовало, кто этот любопытный поклонник, и однажды она передала через курьера, который принёс ей очередной букет цветов, что она хочет встретиться со своим таинственным другом.

Смущаясь и краснея, перед глазами опытной девицы предстал Фил Купер. Кэт пригласила его прогуляться по ночному городу. В романтичной обстановке девушка постаралась как можно больше разузнать о странном, на её взгляд, парне. Выяснилось, что Фил – в прошлом профессиональный спортсмен, сейчас занимается бизнесом, возглавляя филиал отцовской фирмы в Лос-Анджелесе. Правда, каким именно видом спорта он занимался, скромный парень уточнять не захотел, а Кэт не стала его расспрашивать. Собственно, её интересовало в первую очередь материальное положение Фила Купера, потому что к тому моменту ей уже до чёртиков надоели наглые пьяные клиенты бара, которые вечно норовили ущипнуть голую стриптизёршу то за грудь, то за задницу. Фила обрадовало внимание красотки, и он без всяких задних мыслей рассказал, что он зарабатывает достаточно, чтоб содержать себя. Кэт с жадным любопытством его слушала. Её интересовало всё: в каком районе города он приобрёл квартиру, какой марки его автомобиль, где её новый знакомый проводит обычно свой отпуск, в каких отелях он останавливается во время путешествий, а самое главное – есть ли у него в данный момент подруга? Ведь клиентами их бара нередко являлись люди, имеющие жену и детей, но это не мешало им развлекаться на стороне. А отбивать чужого чувака – это так хлопотно!

Ответы Фила Купера девушку обрадовали. За такого парня нужно было хвататься руками и ногами. Купер имел всё, что нужно для спокойной семейной жизни. А потом произошёл случай, который ещё больше укрепил Кэт во мнении, что Фил – парень, что надо.

На Лос-Анджелес опустилась глубокая ночь, когда Фил пошёл провожать девушку. Надо сказать, зарплата стриптизёрши в баре была не очень высокой, поэтому Кэт приходилось на всём экономить. В то время она одевалась в дешёвые вещи, купленные на блошином рынке, а квартиру снимала в криминогенном районе города. Конечно, девушке было очень страшно по вечерам возвращаться, но другое жильё она не могла себе позволить. Поэтому домой Кэт всегда бежала, оглядываясь по сторонам, чтоб не пропустить опасность.

Правда, в этот вечер, точнее ночью, Кэт себя чувствовала гораздо увереннее, ведь рядом с ней был здоровый крепкий парень. Но всё равно она невольно вздрогнула, когда у дома им неожиданно загородили дорогу четверо подвыпивших мужчин, которые явно искали приключений. Кэт испуганно посмотрела на них и перевела взгляд на своего спутника. Фил нахмурился, но не выглядел испуганным, скорее – злым. Однако четвёрку приятелей это не остановило. Один из них протянул руку к девушке, а другой толкнул в грудь Фила Купера. В ужасе, что эти четверо могут её тут изнасиловать, Кэт взвизгнула и, резко отпрянув назад, спряталась за спину поклонника. А Фил, ни слова не говоря, ударил своим тренированным кулаком в челюсть того, кто так необдуманно толкнул его в грудь, а другой рукой заломил за спину руку его напарника. Тот завизжал от боли ещё громче, чем Кэт. Остальные двое их товарищей решили судьбу не искушать и бросились в обратную сторону с криком:

– Мужики, вы тут держитесь, ладно? Мы скоро вернёмся с подмогой!

Похоже, двое поверженных мужчин им не поверили и запросили пощады у Фила Купера. Тот не стал выделываться и отпустил их, а на прощание сказал:

– Чтоб к моей девушке больше не приближались, понятно? Не дай бог она мне пожалуется на одного из вас, я всех сотру в порошок!

Насмерть перепуганные уличные бандиты в ответ так энергично закивали головами, что Кэт не удивилась бы, если они у них вдруг отвалились. А Фил проводил девушку до входной двери и, прощаясь, предложил ей, чтоб он каждый вечер провожал её после работы домой. Разумеется, она согласилась. Так Кэт неожиданно для себя стала девушкой Фила Купера.

Фил сдержал своё обещание, и каждый вечер ждал Кэт у служебного выхода. Иногда они добирались до её дома на автомобиле Фила; иногда шли пешком, чтоб подышать свежим воздухом и поболтать; иногда заходили выпить кофе в какое-нибудь ночное кафе. А Кэт из всех их встреч делала свои выводы. Они были такими же простыми, как и извилины в мозгу девушки: Фил Купер – достаточно обеспеченный человек, но при этом отличается добрым характером и непритязательностью. С таким мужем она может жить не тужить, потому что он всё для неё сделает, если будет любить Кэт.

Кэт была девушка простая, но не дура, поэтому она постаралась сделать всё, чтобы Фил в неё влюбился по уши. На уровне каких-то глубинных инстинктов девушка родом из деревни догадалась, как ей привязать к себе парня из хорошей семьи. Она рассказала Филу о всех тех тяготах, которые ей пришлось в своей жизни пережить, о её непростой сиротской доле, которая вынудила бедняжку уехать в город и зарабатывать на кусок хлеба стриптизом. Она рассказала Филу о себе, наверное, вообще всё. Фил услышал Кэт и, конечно, он не мог ей не посочувствовать.

Спустя три месяца после знакомства молодые люди поженились. Правда, родители Фила от выбора сына не были в восторге, но, чтоб в будущем он не обвинил их в том, что они ему сломали судьбу, мистер и миссис Купер согласились на этот явно неравный брак. Кэт и Фил, как положено сыграли свадьбу, а потом съездили в свадебное путешествие на Гавайи.

Первое время Кэт была так счастлива, что, казалось, не ходила по дому, а летала. Ей очень нравилось чувствовать себя хозяйкой просторной и комфортной квартиры; ездить на своём собственном автомобиле, а не в автобусе или метро; тратить деньги, не опасаясь, что они могут закончиться в её кошельке; покупать себе модную одежду и ходить в дорогие кафе.

Но не прошло и года, как новоиспечённая миссис Купер заскучала. Хороший дом, дорогой автомобиль, красивая одежда для Кэт стали настолько привычными, как будто они всегда были в её жизни. А тут ещё муж стал её доставать просьбами родить ребёнка. Однако дети в ближайшие планы молодой капризной женщины точно не входили. У Кэт появился один любовник, потом – второй, третий. И не потому, что муж её не удовлетворял, как женщину, а просто от нечего делать. Зато эти любовники привносили в жизнь сексапильной красотки хоть какое-то разнообразие. Единственное, что её в данной ситуации смущало, так это один пункт брачного договора, на котором она сама в своё время настояла. Речь в этом пункте шла о расторжении брака. Так вот, их брак с Филом Купером мог быть расторгнут при одном условии: если один из супругов вдруг будет уличён в измене. А мать Фила внесла в договор свою лепту. Инициатива миссис Купер, на тот момент будущей свекрови Кэт, заключалась в том, чтобы тот из супругов, чья ложь будет в суде доказана, не имел права на имущество и любые денежные компенсации.

Кэт тогда с лёгкостью согласилась. Ведь она была в себе уверена на 100%, так как не имела никакого желания возвращаться к прежней жизни. Когда бывшая стриптизёрша об этом порой думала, у неё волосы на голове становились дыбом. Что она – дура, чтоб не ценить выпавший ей счастливый лотерейный билет? Кэт упивалась жизнью, зная, что ей завидуют чёрной завистью все её бывшие подружки, а также девчонки из бара, которые продолжали тянуть свою лямку. Однако пресыщение хорошей квартирой, автомобилем дорогой марки и модными шмотками пришло неожиданно быстро. Быть может потому, что, как говорят в народе, «незаработанные деньги счастья не приносят».

И вдруг над головой Кэт сгустились тучи. А всё из-за этого самоуверенного жеребца Бенни, который (полный идиот!) догадался среди бела дня выйти на балкон, как будто он не мог покурить дома. В итоге, Бенни, видимо, спустился по верёвкам вниз, а Кэт должна эту кашу как-то расхлёбывать. Хотя, если бы Бен остался в доме, а не вышел на балкон, то Кэт могла спрятать его в шкафу, услышав звонок в дверь своего мужа. И, пока Фил принимал бы душ, Бенджамин мог запросто выйти на улицу. Тогда у Кэт не было бы никаких неприятностей. А теперь она очень сильно волновалась. Хорошо ещё, природная смекалка деревенской девушке не изменила, и Кэт сумела всё так устроить, что Фил в её невиновность, кажется, поверил. Во всяком случае, муж расслабился и даже начал её волосы гладить.

Тем не менее Кэт никак не могла избавиться от чувства тревоги. Тогда, вспомнив, что всех мужчин на свете волнует размер их пениса, она, на миг оторвавшись от набухшего и уже не помещавшегося во рту члена Фила, с деланным восхищением сказала:

– Какой же огромный у тебя хуй, милый! Я даже не припомню в своей практике такого. Во всяком случае, за последнее время. О, Фил, ты – просто потрясающий!

Последние слова Кэт произнесла шёпотом, внезапно осознав свой жуткий промах. В то же мгновение Фил вскочил с кресла. Он-то, как дурак, расслабился и даже засомневался, что видел незнакомого мужика на балконе своей квартиры. Тем более, что и дома никого постороннего не оказалось. Куда бы мог деться любовник Кэт, если он действительно был? Лифт в их доме отсутствует, а соседи – все, как на подбор, жлобы, которые никогда какого-то человека со стороны не запустят. Значит, померещилось, либо я этажом ошибся, решил мистер Купер. На дворе такая страшная жара стоит, что это неудивительно. А тут ещё Кэт обрадовала его своей нежностью и радостью по случаю его возвращения. Всё было даже не просто здорово, а необыкновенно, если бы Кэт не сказала сейчас ужасную вещь, по сути признавшись ему в своих изменах.

– Господи, значит, это правда? – схватившись за голову, простонал мистер Купер. – А ведь я понадеялся, что наши отношения теперь изменятся, и что всё будет, как в самом начале, когда мы с тобой только поженились.

– Любимый, пожалуйста, успокойся, – испуганно глядя на мужа, заговорила Кэт. – Фил, ты просто неправильно меня понял. Я говорила о том, что у меня было до тебя. Конечно, я не должна была этого говорить. Но, поверь, у тебя вправду бесподобный хуй? – Кэт умоляюще посмотрела на мужа.

О, если бы можно было вернуться на минуту назад, миссис Купер молчала бы, как рыба, и постаралась сделать всё для того, чтобы муж остался ею доволен! А она спустя некоторое время вернулась бы к своим увлекательным любовным приключениям. Но теперь страшно представить, что её ожидает в ближайшем будущем. Не зная, как ей исправить ситуацию, Кэт опять протянула свою руку к пенису Фила. Может, если она доставит ему удовольствие, Фил всё забудет? По своему опыту миссис Купер знала, что для мужиков минет – это всё, а некоторые ради такого наслаждения готовы закрыть глаза на все прочие недостатки своих возлюбленных. Почему бы также не поступить и Филу?

Как ни странно, муж её не оттолкнул. Миссис Купер быстро заработала сначала руками, а потом ртом. Вскоре член Фила побагровел от притока крови и стал очень большим. Однако Кэт немного смущало, что Фил при этом смотрит на неё холодным и даже презрительным взглядом, и не пытается сесть обратно в кресло, где он мог бы лучше расслабиться, а стоит. И вдруг мистер Купер резко толкнул жену на кровать. Не понимая, что он хочет, бедняжка испуганно прикрыла лицо руками. Если муж надумал её избить, то пусть лучше бьёт по телу, а не по лицу, где будут видны следы. Как она потом на улице покажется? А Фил крикнул:

– Хочу тебя трахнуть, сука, напоследок! Так, чтобы ты ещё долго помнила, какой хуй у Фила Купера. Ну, раздвинь ноги, как следует? Пошевеливайся, твою мать!

Глядя расширившимися от ужаса глазами на Фила, Кэт торопливо и молча подчинилась. Таким она своего мужа ещё не видела. Фил Купер навалился на жену всей массой своего большого и тяжёлого тела. Кэт даже не могла сейчас толком дышать, но она боялась это сказать разъярённому донельзя супругу. Впервые в жизни он вёл себя со своей женой, как с дешёвой проституткой. Как бездушная машина, Фил вставлял и вынимал свой болт, то есть, конечно, пенис, и делал это настолько грубо, жёстко, что синяки на ногах миссис Купер были обеспечены. Хотя в другой обстановке, видя, чувствуя эту неистовую ярость сильного самца, Кэт наверняка получила большое удовлетворение, и не исключено, что требовала бы в будущем именно такого секса. Ведь тот Фил, которого она знала, был совсем другим: ласковым и очень нежным, а Кэт принимала эти качества за бесхарактерность, или, иначе говоря, она не считала его за мужика. Но оказалось-то! Оказалось, что миссис Купер своего мужа не знала. А теперь в одночасье её накрыла смешанная волна страха и восхищения.

– Бог с этим имуществом, не нужно мне от Купера никаких денег, – испуганно и тоскливо думала Кэт. – Хоть бы Фил меня не убил, и я уже до конца жизни буду благодарна богу за это! Но, если честно, мне будет очень жаль, если он со мной разведётся. Сегодняшний секс я точно не забуду. Неужели его у меня больше не будет? О, как же мне больно и хорошо! А если бы я сейчас не боялась Фила, мне могло быть ещё лучше.

Фил кончил. А Кэт под конец так расчувствовалась, что вместо того, чтобы закрыть глаза и молча ждать, пока муж уберётся из спальной, как она обычно делала в завершении их интимной близости с Филом, ещё сильнее к нему прижалась, словно боялась мужа от себя отпустить хоть на секунду. В действительности, испытав ни на что непохожий оргазм, Кэт в одно мгновение забыла про все свои страхи, и единственное, чего она хотела – это, чтобы Фил оставался с ней рядом. Просто рядом, чтоб она могла чувствовать тепло его большого и надёжного тела, которое, Кэт так решила, она не променяет ни на каких мужчин на свете.

Ведь неожиданно для себя Кэт поняла, что все её любовники, пожалуй, за исключением чрезвычайно самоуверенного и порой умеющего быть жёстким Бенджамина Брукса, мало чем друг от друга отличались. Это были симпатичные, раскованные, весёлые мужчины с набором одинаковых фраз и шуток, как будто выпущенные из одного инкубатора. А Кэт они казались суперменами на фоне её малоразговорчивого скромного мужа. И лишь теперь женщина поняла, как она заблуждалась, и что её Фил намного их лучше и сексуальнее. Кэт очень хотела, чтобы они с мужем начали опять всё сначала.

– Милый, ударь меня? Тебе станет легче, – неожиданно для себя предложила Кэт.

– Только слабаки бьют женщин, – ответил Фил.

Разжав без усилий руки тесно прижавшейся к нему жены, мистер Купер встал и, застегнув молнию на джинсах, вышел из комнаты. Потом Фил принял душ, сварил себе чашку кофе и, с наслаждением выпив невероятно вкусный напиток, покинул свой дом. А в спальне на смятой постели лежала, захлёбываясь рыданиями, Кэт. Она до последнего момента ждала, что её добрый терпеливый муж опомнится, придёт и начнёт её успокаивать, как это было не раз в их семейной жизни. Однако, похоже, терпение Фила закончилось.

Загрузка...