Бенджамин откинулся на спинку кресла и закурил, медленно выпуская дым. Произошёл этот случай в квартире одной замужней женщины. Муж дамы, кстати, клиентки адвоката Брукса, собрался съездить в Вашингтон, чтобы проведать свою заболевшую мать. У Бена с его женой были близкие отношения. Разумеется, муж ничего не знал. Фил Купер уехал. Его смышлёная жена Кэт тут же позвонила любовнику. Плюнув на работу, Брукс, как галантный кавалер, купил бутылку виски, коробку шоколада и прибыл ровно в назначенный час.
Кэт встретила его в прозрачном пеньюаре, и Бенджамин, мигом возбудившись, там же, у дверей, её трахнул. Потом они прошли в гостиную и выпили. После третьего стакана виски у Бена опять встал член. Но Кэт заявила, что он торопится и зачем-то вышла из комнаты.
У Бенджамина испортилось настроение, и он решил выйти на балкон, чтоб немного остыть и подумать, как ему поскорее уломать любовницу на анальный секс, равных в котором Кэт не было, пожалуй, во всем Лос-Анджелесе. Собственно, именно это он хотел сделать с ней, переступив порог дома и увидев женщину, одетую в лёгкий пеньюар, под которым не было нижнего белья. Однако Кэт капризно сказала, что для этого ей придется искать анальную смазку, а ей хочется, чтобы Бен трахнул её прямо сейчас. Теперь она ещё и куда-то ушла.
Бенджамин вышел на балкон и закурил. Он успел всего лишь несколько раз затянуться, как вдруг снизу раздался вопль:
– Я не понял? Это кто курит на балконе моей квартиры, твою мать?!
Мистер Брукс опустил свой взгляд и увидел здорового мужика, который, задрав голову, стоял у автомобиля. Очевидно, он только что вышел из машины, так как её передняя дверь оставалась открытой. В руках мужчина держал портфель. У него был такой разъярённый вид, что Бен испугался. К тому же, вспомнив, что ему рассказывала Кэт о своём супруге, Бен догадался, что внизу стоит Фил Купер – в прошлом профессиональный боксёр. Наверное, у него что-то случилось, если он вернулся домой. Кэт однажды говорила, что муж абсолютно полностью ей доверяет. Значит, Купер измены от своей жены не ожидал. Бен, конечно, не был слабак, но вряд ли бывший лейтенант сумел бы противостоять боксёру, у которого от ревности, похоже, помутился разум. Мистер Брукс так решил, услышав снизу:
– Убью, скотина! Смотри, не вздумай никуда от меня сбежать? Я всё равно тебя догоню!
Господи, куда бы Бен мог сбежать, когда он находился на балконе пятого этажа?! Но, как всякий разумный человек, Бенджамин, конечно, больше всего сейчас хотел именно этого. От волнения он даже не заметил, как потухла его сигарета, от которой остался один пепел.
Прокричав свою страшную угрозу, Фил Купер попытался закрыть дверь машины. Однако, похоже, с замком что-то случилось, и мистер Купер на какое-то время застрял внизу. Мозг Бенджамина заработал со скоростью самого быстрого компьютера. Мысль о расправе над ним очень печалила адвоката. Разумеется, быть битым и иметь синяк под глазом никому не понравится. А Бен ещё сильно переживал за свою профессиональную репутацию. Ведь для адвоката репутация – это всё. Продолжая возиться с замком, боксёр время от времени поднимал голову, как будто бы проверял, на месте ли его противник? От этого Бенджамину становилось ещё страшнее. Наконец, мистер Купер закрыл дверь автомобиля и выкрикнул:
– Жди меня, ублюдок, я скоро буду!
С этими словами он исчез из поля зрения мистера Брукса. Адвокат бросился в гостиную, взял в зубы свой портфель и стал спускаться вниз. Хорошо, сбоку от балкона имелась какая-то железная жердь. Только благодаря этой жерди, Бенджамин Брукс очутился на четвёртом этаже, а не свалился на землю. Однако не успел он обрадоваться, что ему удалось избежать встречи с ревнивым супругом Кэт, как в проёме балконной двери показалась некая дама. Увидев на своём балконе незнакомца, она испуганно вскричала. Бенджамин попытался ей улыбнуться, чтобы хоть как-то даму успокоить, но тут сверху послышалась отборная брань. Это, по-видимому, Фил Купер забежал в свой дом.
Однако мистер Брукс не растерялся. Крепко прижав к груди женщину, он впился в её губы страстным поцелуем, заглушив крик. Наверное, через каких-то тридцать секунд женщина в его сильных руках обмякла. Она посмотрела на незнакомца таким благодарным и вместе с тем зовущим к себе взглядом, что жеребец Бенни сразу всё понял. Уже без церемоний он втолкнул прекрасную даму в комнату, запер дверь балкона и задёрнул шторы на окнах, как будто находился сейчас в своём доме. Этим Бен вновь отчасти напугал хозяйку квартиры.
Женщина сначала попятилась вглубь комнаты, но Бенджамин уже возбудился. А дело в том, что у Бена за его жизнь было множество разных любовниц, но все они между собой не слишком сильно отличались: высокие стройные девушки с большой грудью и такой же немаленькой задницей, у которых в голове было пусто, как в бильярдном шаре. Конечно, Бенджамин сам выбирал таких женщин, так как знал: этих куколок не надо чему-то учить или уговаривать трахнуться, поскольку они всегда были готовы к сексу. Очень удобно!
Но сейчас перед ним стояла дама. Да-да, по-другому её назвать было нельзя! Высокая, с пышной грудью, она носила очки в тонкой элегантной оправе и была одета в безупречно пошитый строгий деловой костюм белого цвета. Юбка длиной чуть выше колен не скрывала стройность и чувственность её ног, а приталенный пиджак подчеркивал тонкость её талии. Кровь бросилась в голову жеребца Бенни, когда он представил, как он задирает женщине юбку и трахает её сзади. Не отводя взгляда от элегантной дамы, Бен расстегнул молнию на брюках. Его возбуждённый до предела член встал колом, чуть не порвав трусы владельцу. Естественно, от незнакомки этот, весьма впечатляющий бугорок под трусами, не укрылся. Глядя расширившимися от восхищения и ужаса глазами на своего гостя, она вскричала:
– О, неужели это всё моё?! – и дама часто-часто задышала. Кажется, ещё немного – и она потеряет сознание от охватившего её острого желания.
Широкая грудь Бенджамина чувственно вздымалась, когда охрипшим от невыносимого возбуждения голосом он крикнул:
– Чёрт побери, я хочу трахнуть тебя сзади! Чем тебе смазать задницу?
Хозяйка квартиры беспомощно махнула рукой в сторону своей маленькой изящной сумки и, понимая, что секс с незнакомцем уже неизбежен, попыталась снять с себя белоснежный пиджак. Но крик Бенджамина, невероятное возбуждение которого вызвал именно костюм женщины, остановил её от необдуманного шага.
– Стоять на месте!
Дама замерла. Заметив, как она стыдливо скрестила вдруг свои ноги, хотя находиться в таком положении ей наверняка было неудобно, Бен догадался, что она успела кончить от одной мысли об удовольствии, которое её совсем скоро ожидало. Это обстоятельство ещё больше возбудило жеребца Бенни. Дама, способная столь быстро кончить, должна быть такой же быстрой и активной в постели. Схватив её сумку, он без стеснения вывалил на стол содержимое, которое составляли небольшой, но изящный кошелек, губная помада, пачка сигарет, зажигалка и тюбик анальной смазки.
– М-да, куда это дама собралась идти с таким, очень любопытным набором в своей сумке? – хмыкнул про себя Бенджамин, но ничего спрашивать не стал. Сейчас было не до этого, да и вообще адвокат Брукс мало интересовался жизнью других людей.
Взяв в руки тюбик, Бен подошёл к незнакомке и без церемоний поставил её на пол раком. Даме крупно повезло, что пол в её доме был застелен ковролином с густым ворсом, иначе она долго не смогла бы одеть мини. Возможно, осознав это своё везение, она подчинилась Бруксу без лишних вопросов и ужимок. Бенджамин резким движением задрал ей юбку. В тишине комнаты раздался лёгкий треск.
– Наверное, шов на юбке в области бёдер разошёлся? – подумал Бен, и возбудился ещё сильнее при мысли, что эта случайная деталь теперь будет долго напоминать женщине об их сегодняшнем приключении.
Вздёрнутая на талию юбка обнажила сексапильные крутые бёдра незнакомой дамы и её белые крохотные трусики. Эта часть нижнего белья смотрелась настолько эротично, что Бен не сдержался и, желая опять услышать треск рвущейся ткани, без жалости потянул трусы в сторону. Лёгкая ткань мгновенно поддалась. Теперь Бенджамину ничто не мешало вдоволь полюбоваться аппетитной задницей элегантной дамы, которая своим строгим внешним видом напомнила Бену одну его учительницу из школы права, за которой он пытался какое-то время ухаживать, но она ему не поддалась. Что же, сейчас жеребец Бенни может взять своего рода реванш. И тяжёлая ладонь мистера Брукса опустилась на нежную попу хозяйки квартиры. Женщина вздрогнула после первого удара, однако потом, судя по её страстным стонам, стала получать от этого удовольствие.
Бенджамин сделал из этого свои выводы. Он снял с брюк кожаный ремень, взмахнул им в воздухе, как это делают укротители диких животных, отчего в комнате послышался лёгкий свист, а потом опустил ремень на два белых полушария совершенной формы. Его случайная партнёрша по сексу вскрикнула и попыталась перевернуться на живот. Но он не позволил ей это сделать, придавив одной рукой к полу. Ремень вновь опустился на попу, на которой появились две красные ровные полосы. Они, эти полосы, выглядели настолько красиво, что Бен не смог отказать себе в удовольствии ещё пару раз пройтись ремнём по невероятно привлекательной заднице. И, как оказалось, Бенджамин не зря это сделал, потому что дама вдруг страстно выгнулась всем телом и закричала:
– Хочу ещё!
Но жеребец Бенни знал своё дело и хладнокровным тоном ей ответил:
– Нет, крошка, на сегодня хватит! Мне нужно тебя трахнуть, а то впереди у меня встреча с клиентом в моём офисе.
Женщина застонала и, желая немедленно получить хоть какое-то удовлетворение, ещё больше выгнула свою попу, раздвинула шире ноги, одну руку засунула во влагалище, после чего быстро заработала руками. Наверное, целую минуту Бен наблюдал за её действиями, а сам в это же время взбадривал рукой свой член. Что ни говори, а не так давно он трахнул Кэт, и теперь опасался, как бы его милый дружок не подвёл своего хозяина. При мысли о том, что этажом выше находится его любовница, которая понятия не имеет, куда он делся, и, наверное, сейчас оправдывается перед своим сумасшедшим мужем, Бен возбудился. Он подумал, как бы сам поступил на месте Фила Купера, и пришёл к выводу, что для начала он заставил бы неверную жену сделать ему минет, а потом отлупил её как следует. Ну а затем можно было бы уже подать на развод. Но сначала – минет! И если у Фила Купера есть хоть какие-то мозги, то именно так он должен поступить с Кэт. Возможно, так оно и есть.