Обстановка тем печальным вечером в семье Бруксов оставляла желать лучшего. Видимо, у миссис Брукс открылись глаза на мужа после очередного прихода в их дом мисс Хейз. Во всяком случае, когда вечером Бен вернулся к себе домой в приподнятом настроении по случаю успешной сделки, Розмари встретила его непривычно холодно. А ведь Мари всегда летела Бену навстречу, чтоб взять его портфель и сказать, как сильно соскучилась по мужу!
Пожав плечами, мистер Брукс направился в спальню переодеться. Он просто терпеть не мог, когда ему портили настроение! Затем Бенджамин прошёл в кабинет, намереваясь, как обычно, выпить свой традиционный стаканчик виски перед ужином.
Поскольку шторы в помещении с утра никто так и не раздвинул, в комнате было довольно темно. Бенджамин включил свет и, предвкушая приятные четверть часа в уютном старом кресле, где он любил сидеть, потягивая не спеша виски или бренди, направился к бару. Но вдруг хозяин кабинета замер на месте. От увиденной картины у мистера Брукса задёргался левый глаз. Впрочем, это было неудивительно, ведь в центре его письменного стола лежал презерватив. Ни о каком приятном вечере уже не могло быть и речи.
Медленно передвигая ноги, Бенджамин подошёл к столу. Он хорошо помнил, что бросил использованный презерватив на пол. Обычно он сразу заворачивал его в салфетку, после чего выбрасывал в урну, которая стояла сбоку от стола. Однако сегодня Памела превзошла саму себя, всем видом, а также словами давая понять любовнику, как сильно она его хочет.
Бенджамин забыл обо всём на свете. Словно изголодавшийся зверь, он бросился на Пэм, отшлёпав белокурую бестию как следует по её невероятно аппетитной заднице, а затем он всадил в Памелу свой член – глубоко, сильно, или так, как она и хотела. От охватившего её восторга, от страсти Пэм застонала, нимало не заботясь, что их кто-то может услышать.
О, какие это были звуки! Пожалуй, больше всего они напоминали рычание дикого зверя. Этот безумно возбуждающий рык и постоянная готовность Памелы к сексу притягивали, как магнит, почтенного главу семейства и преуспевающего адвоката к внешне достаточно заурядной девушке. Конечно, Пэм была молода, имела отличную фигуру и гладкую кожу.
Но таких девчонок вокруг было пруд пруди, и тем более в кинематографической столице мира Лос-Анджелесе, куда, словно бабочки на огонёк, слетаются юные дурочки из разных концов Америки в надежде сделать успешную карьеру в кино. Правда, потом подавляющее большинство из них становятся официантками или горничными в отелях. В лучшем случае эти девушки могут рассчитывать на работу стриптизёрши в одном из ночных баров города.
Мисс Хейз крупно повезло. Она также мечтала стать знаменитой актрисой, у ног которой должен был лежать весь мир. Но, поработав пару лет официанткой в замызганном кафе на окраине Лос-Анджелеса, смышлёная девушка поняла, что лучше устроиться в офис и стать любовницей солидного адвоката, нежели обивать в свободное от работы время пороги актёрских агентств и ходить на кастинги, от которых нет никакого толку. В конце-то концов, в жизни главное – это деньги. А слава, если здраво подумать, – вещь крайне ненадежная.
В Лос-Анджелесе, наверное, каждый пятый житель – актёр. Но фильмы снимаются далеко не каждый день, и даже среди очень известных артистов не все имеют постоянную работу. Поэтому, случайно прочитав в местной газете объявление, что адвокату срочно требуется секретарь, мисс Хейз отпросилась у хозяина кафе и пошла на собеседование. Сама она при этом понятия не имела, какую работу выполняет секретарь, так как родом была из деревни.
Переступив порог со вкусом обставленного офиса, Памела почувствовала вдруг робость. Ведь всё, что Пэм приходилось до этого видеть в своей жизни, помимо паба в её деревне, – маленькое грязное кафе, где вечно стоял гул пьяных голосов, а посетители, в основном это были рабочие с близлежащей стройки и водители большегрузных машин, не упускали случая ухватить за задницу официантку, как только она подходила к их столу принять заказ или поменять пепельницу. От их наглых рож Памелу чуть не тошнило.
Но на работу в кафе и рестораны в центре Лос-Анджелеса, которые посещала творческая интеллигенция, либо богатая публика, девушку с обычной внешностью не принимали.
Между тем, деревенские подруги, которые раньше неё уехали в город за лучшей жизнью и иногда приезжали увидеться с близкими, рассказывали Памеле, будто в Лос-Анджелесе в любом приличном кафе можно запросто встретить кого-то из известных режиссёров или актёров, и если ей удастся им понравиться, то можно больше ни о чём не беспокоиться.
Пэм верила каждому их слову. И, только оказавшись в Лос-Анджелесе, она задала себе вопрос, почему никто из её подружек не стал актрисой или хотя бы ассистентом режиссёра? По-видимому, не так просто стать артисткой, решила Пэм, и поспешила на собеседование в адвокатскую компанию.
Ещё на подходе к конторе мисс Хейз оценила по достоинству весьма солидный внешний вид офиса и поставила перед собой задачу любой ценой устроиться на работу в эту фирму. Не разочаровал Пэм и внутренний интерьер. Поэтому она постаралась сделать вид, будто бы нисколько не удивлена и, спросив мистера Брукса, смело протянула ему руку.
Боковым зрением Памела заметила, что девушка, которая искала себе замену, потому что в связи с замужеством собиралась уехать в другой город, посмотрела на неё с большим удивлением, когда представляла её своему боссу. Мисс Хейз решила, что девушка завидует её фигуре и раскрепощённой манере поведения, поэтому поудобнее устроившись в кресле, попросила у мистера Брукса сигарету.
Закурив, она нарочито медленно выпустила дым и откровенным взглядом посмотрела на мистера Брукса. Потом облизала свои ярко накрашенные губы.
Минуту или две мисс Хейз сидела в кресле, демонстрируя свои, довольно неплохие ноги. Но потом она решила, что этого недостаточно для того, чтоб мистер Брукс принял решение. Девушка встала и подошла к окну, делая вид, будто смотрит на улицу. Спустя время Пэм не раз вспоминала этот момент и всегда приходила к выводу, что поступила абсолютно верно. Ведь, как вскоре оказалось, Бенджамин придавал серьёзное значение тому, как выглядит женская задница.
Впрочем, ничего удивительного: у всех мужчин свои странности. У мистера Брукса такой странностью, а скорее страстью, являлась филейная часть тела женщин. А тогда Памела на физическом уровне ощущала, как взгляд Бенджамина прожигает ей попу.
Развязные манеры претендентки на место его секретаря удивили и заинтриговали Бена. Безусловно, как всякий опытный адвокат Бенджамин являлся также неплохим психологом, поэтому он понимал, что мисс Хейз пытается выглядеть раскованной, чтоб заинтересовать собой работодателя. Однако в глазах мистера Брукса это являлось скорее достоинством, а не недостатком девушки, которая явно хотела устроиться к нему на работу.
Поскольку Бен не имел ничего против разнообразия в сексе, тем же вечером он пригласил мисс Хейз в кафе, после чего предложил девушке прокатиться за городом на автомобиле. Во вместительном салоне «Cadillac Seville» мистер Брукс устроил Памеле первый экзамен.
Мисс Хейз не разочаровала опытного в любовных делах мужчину. Конечно, было видно, что она сильно волновалась, когда Бен, заехав в ущелье Сан-Габриэль, остановился, вынул ключ из замка зажигания и, ни слова не говоря, резким движением пригнул голову Пэм к себе на колени. Девушка не растерялась и сразу поняла, что от неё хочет потенциальный босс. Трясущимися от волнения руками Памела расстегнула молнию на брюках мужчины, вынула пенис и очень эмоционально вскрикнула.
Бенджамин с интересом наблюдал за её действиями. А Пэм с чувством произнесла: «О, какой он большой!», чем сразу расположила к себе мистера Брукса. Уже ночью, обнимая за плечи заснувшую Розмари, Бен задумался, насколько девушка была с ним искренна? Но поскольку Памела сумела доставить ему большое наслаждение, он решительно выбросил из головы эти мысли.
В конце-то концов, в жизни главное – это секс, а качество женщины измеряется тем, какое разнообразие и удовольствие она способна привнести в жизнь своего любовника.
Памела с этой задачей успешно справилась. Она сделала Бену такой классный минет, что ему даже показалось, будто вместе со спермой Пэм выкачала из него весь мозг. Какое-то время Бенджамин сидел, откинувшись на спинку сиденья. В его голове звучала приятная пустота. Он ни о чём не думал, просто наслаждался необыкновенными ощущениями.
Уже на следующий день мисс Хейз вышла на новое место работы. Испытав к себе чувство подлинного уважения за свою, столь стремительную карьеру, Памела решила не ставить в известность хозяина кафе, что больше она у него не работает. Мисс Хейз верила, что перед ней открываются большие возможности. А тогда зачем, к чёрту, церемониться с теми, кого она никогда больше не встретит? Возвращаться к прежней жизни Памела категорически не хотела, поэтому она изо всех сил старалась угодить своему новому боссу.
Бенджамин оценил усилия Пэм. Он платил мисс Хейз за её работу по местным меркам не очень много, но вполне достаточно для девушки, которая не умела обращаться с офисной техникой, писала с ошибками и имела скверную привычку опаздывать на работу. Понятно, что ни в каком другом месте такого работника не держали бы ни дня. Однако Бен проявил большое великодушие, дав Памеле время приобрести все необходимые навыки. Он знал, что его терпение с лихвой окупится. И не прогадал!
Спустя полгода мисс Хейз мало чем отличалась от других секретарей. Она бойко набирала текст на компьютере, делала копии на ксероксе, всегда держала под рукой словарь, чтобы не допустить в письмах или документах ошибок, довольно толково отвечала на звонки в офис, и при необходимости сопровождала своего босса на судебные заседания и встречи с партнёрами или клиентами. А больше от неё, как от секретаря, ничего и не требовалось.
Правда, её деревенское происхождение по-прежнему давало себя знать. Мисс Хейз, увы, не научилась хорошим манерам и умению со вкусом одеваться. Её первая встреча с Беном, когда она пришла в обтягивавшей её крутые бедра и смачную задницу мини-юбке, в топике с чересчур глубоким вырезом и на шпильках, укрепила Памелу во мнении, что именно её внешний вид и фигура зацепили Бенджамина.
Между тем в приёмной, когда она вышла, простившись с мистером Бруксом до вечера, сидели в ожидании собеседования ещё шесть достаточно смазливых девушек, которые, несмотря на жаркий день, были одеты в деловые костюмы и, не исключено, что они имели соответствующий опыт работы. Но Бен выбрал мисс Хейз.
– Наверное, босс оценил по достоинству мою фигуру, – решила тогда Памела, и с тех пор оставалась верной своему стилю одежды.
Узнать правду Пэм не довелось. Мистер Брукс не хотел слишком баловать свою юную, но весьма опытную и темпераментную любовницу, чтоб ей вдруг не пришло в голову смотреть по сторонам в надежде встретить более обеспеченного мужчину, поэтому он ничего ей не говорил о том, как она хороша в постели. Но уж кто-кто, а Бенджамин Брукс знал толк в женщинах!
Собственно, из-за своего горячего темперамента он в своё время уволился из армии. Хотя туда он попал лишь потому, что ему казалось, будто в военной форме он будет выглядеть более привлекательно в глазах женщин. Женщины действительно часто оборачивались и с восхищением смотрели вслед молодому красавчику лейтенанту, на котором форма сидела не просто хорошо, а превосходно. Но проблема заключалась в том, что лейтенант ВМС США на улицах города показывался в основном по делам службы. А ему до боли в зубах хотелось кого-нибудь трахнуть.
Конечно, когда их корабль находился в каком-либо порту, Бен Брукс, как и все офицеры, получал увольнительные. В такие дни, в отличие от своих товарищей, которых в первую очередь интересовала выпивка, он торопился попасть в город, чтобы снять на пару часов первую попавшуюся проститутку. Ну, не совсем первую, если честно.
Сын медсестры, которая всё свободное от работы время занималась уборкой дома, Бен отличался определённой брезгливостью. Поэтому, встретив девушку, род занятий которой не оставлял никаких сомнений, он смотрел, насколько опрятно она выглядит. Убедившись, что у выбранной им девицы имеются мозги, чтобы регулярно принимать душ и находить время для посещения гинеколога, Бенджамин договаривался с ней о цене, и они сразу шли в ближайший недорогой отель. И вот там ненасытный молодой самец заставлял девушку отработать каждый причитавшийся ей за торговлю собственным телом цент!
Его фантазия не знала границ. Неудивительно, что побывавшие в постели с лейтенантом ВМС девушки впоследствии старались избегать встреч с Беном. Большинство их клиентов составляли люди менее прихотливые, которые после секса любили поболтать на разные темы. Этого времени девушкам обычно хватало, чтобы восстановиться перед свиданием с очередным клиентом, потому что они думали только о том, как бы быстрее им заработать денег, уйти с панели, выйти замуж и начать жить, как все нормальные женщины. Ведь секс за деньги – это очень тяжёлый труд.
Однако их заботы нельзя было сравнить с тем, что составляло головную боль Бенджамина Брукса. Высокий, физически развитый синеглазый шатен днём и ночью думал лишь о сексе. Отслужив три года с грехом пополам в армии, он подал рапорт на увольнение. Потом он не раз удивлялся собственной наивности. Как можно было променять беззаботную жизнь на гражданке на форму лейтенанта ВМС США? Безусловно, она выглядела здорово и отлично подчёркивала достоинства его спортивной фигуры, но всё же не стоила того, чтоб из-за неё отказываться от регулярного секса, особенно в том возрасте, когда гормоны просто бушуют в организме и постоянно требуют хорошей встряски. Бенджамин понял, что он поторопился с выбором профессии, когда решил стать военным.