Я не мог уснуть. Нечто давно забытое наполнило грудь теплотой. Что это? Влюбленность? Влечение? Страсть? Похоть? Ослепнув, я умудрился развить в себе остроту других чувств. Слух, обоняние и осязание работали более слаженно, формируя в мозге целостные картины. Моё внутреннее зрение рисовало образ странной гостьи, наделяя его всё новыми и новыми деталями. Я усмехнулся. Мисс Дениз, казалось, соткана из противоречий. Невысокая, хрупкая, она настойчиво продвигала свои жизненные принципы, вставляла собственные пункты в моё расписание. Она отказалась уехать, но не сочла нужным считаться с моими привычками. Я был заинтригован и приготовился наблюдать, получится ли у неё сломать меня. Но ей не понадобилось много времени, чтобы я покинул свою тёмную комнату, да что там комнату… Я покинул поместье и помчался искать её, сгорая от волнения. Я был уверен, лес, окружавший замок, опасности не представлял. Последнего волка, говорят, подстрелил ещё отец старого графа, а кабаны и зайцы свирепостью не отличались. Но она могла заблудиться, испугаться, пораниться… Я решил обследовать хотя бы ту малую часть местности, которая была мне доступна, куда я приезжал два раза в год. В день нашего первого настоящего свидания с Луизой и в день, когда она покинула меня…
1821 год
─ Рад, что ты пришла!
Мы сидели в кустах дикой малины у самых ворот и наблюдали, как окна в замке гасли, одно за другим.
─ Жанна глаз с меня не спускает. Чувствую, я ей не нравлюсь! ─ Луиза тяжело вздохнула. ─ Понимаешь, я просто из платья выпрыгиваю, чтобы угодить ей, а она…
Я обнял девушку за плечи.
─ Не расстраивайся. Скоро Жанна оценит твои старания. Уверен. Она очень добрая, на самом деле, и справедливая. А вот я, кажется, никогда не дождусь похвалы.
Луиза повернула лицо в мою сторону.
─ Опять этот несносный старик?
Я пожал плечами.
─ Он странный, но я к нему привык. Впрочем, чтобы я ни делал, как бы ни старался, граф вечно мной недоволен. Он считает, я слишком много сплю и слишком мало работаю.
Я поднялся на ноги и протянул руку.
─ Идём!
Мы перелезли через стену и очутились на дороге, ведущей в лес. Луна освещала окрестности, как огромный жёлтый фонарь, а ветер казался удивительно тёплым для этого времени года.
─ Куда ты меня тащишь?
Я продолжал крепко сжимать тонкую кисть в своей ладони.
─ Сейчас увидишь!
Миновав подлесок, мы прошли совсем немного и, наконец, оказались в моём тайном месте. Эта дубовая роща с поляной, покрытой шелковистой травой, в свете луны выглядела нереальной, фантастической. Вековые деревья сплетались ветвями у самого неба, создавая причудливые арки, сквозь которые проглядывали золотистые звёзды, висевшие так низко, что, казалось, их можно потрогать рукой.
─ Смотри, как тут красиво!
Запрыгнув на толстую ветку, я подал руку.
─ Лезь, не бойся. Она выдержит нас!
Подобрав юбки, Луиза вскарабкалась наверх с грацией кошки и прижалась ко мне всем телом.
─ Ты такой тёплый, а я продрогла.
─ Продрогла? ─ Обняв девушку, я ощутил дрожь. Но это дрожало моё тело. Я чувствовал запах волос Луизы, моя голова кружилась от её близости. Схватившись за сук, я едва удержался на ногах, когда мягкая ладошка пробралась под мою рубаху и прикоснулась к спине. Мою кожу, точно опалили огнём, и этот огонь проник глубоко внутрь, вызывая странные желания.
─ Ты такой худенький и трогательный. ─ Луиза тихо рассмеялась.
Это вернуло меня в реальность. Я нахмурился.
─ А тебе нравятся здоровяки?
Девушка пожала плечами.
─ Ты ещё очень молод. Со временем ты изменишься.
Я схватил Луизу за руку и притянул к себе.
─ А сейчас? Сейчас я тебе не нравлюсь?
Её дыхание обожгло мою шею.
─ Нравишься. Иначе меня бы тут не было.
Обняв меня за талию, она прижалась ко мне всем телом, и я почувствовал прикосновение упругой груди, а потом её руки заскользили по моей спине, то поднимаясь вверх, к лопаткам, то, спускаясь, задевая, невзначай, ягодицы. Не в силах бороться с собой, я издал короткой рычание и впился в приоткрытые губы невозможно долгим поцелуем, а, когда почувствовал во рту крохотный острый язычок, совершенно слетел с катушек.