Лес Потерянного Бенджамина
#
На время антирепутационного дебоша, я и Вильдана создали группу, выбрав точкой возрождения «Проекторию» у входа в Лес Потерянного Бенджамина.
На опушке леса проходил раздел между технологической и магической локациями.
Разницу подчёркивал даже дизайн «Проектории». Станция выглядела как старинный механизм, созданный Леонардо да Винчи. Много бронзы, дерева, стеклянных трубок и рычагов. Вместо голограммы на стеклянной поверхности станции отображались буквы, вырезанные из золота. Сейчас они показывали сумму, снятую с моего счёта за переход.
Я отошёл от станции и сел на скамейку. В мыслях всё звучали отголоски сообщения интерфейса «Давненько ты не умирал, Леонарм?»
Что это, как не намёк?
Станция заскрипела, внутри стеклянных трубок забурлила разноцветная жидкость. В облаке пара материализовалась фигура. Вопреки моим ожиданиям – это не Вильдана, а какой-то статный мужчина в короткой металлической юбке, шлеме и накидке. Вооружён игрок круглым щитом и коротким мечом. Напоминал центуриона римской армии.
Игрок сделал несколько шагов в мою сторону… Потом, видимо, прочитал, кто я такой, убрал оружие, даже разделся до стандартных штанов и майки:
– Мужик, не убивай! Я задолбался умирать. Не могу пройти инстанс в лесу…
Я вскочил со скамейки и приблизился к игроку.
– Да что ты знаешь о смерти? – заорал я на него.
– Мужи-и-и-к…
– Смерть – это лишь слово для тебя! Да?
Игрок промолчал, озираясь. Думал, как бы сбежать. Я продолжил наступать на него, размахивая руками:
– А я, сука-мля, не лучше тебя.
– Леонарм, ты лучше… Ты крутой. И Вильдана. Вы чемпионы Обвода. Не убивай, а? У меня всего двадцатый уровень, что с меня взять?
– Ты знаешь, что я делаю? – продолжил я орать на игрока. – Я – играю. Понимаешь?
– Да, мужи… Леонарм. Ты отлично играешь. Идёшь на рекорд по количеству времени, прожитого с репой в минус сто двадцать…
Я отмахнулся от его слов:
– У меня остались последние часы жизни, которые я намеревался провести особенно! Но что в итоге? В итоге я скатился к банальной игре.
Игрок осторожно отступал, намереваясь сбежать. А я наоборот наступал на него:
– Впрочем, чего я хотел? В игре нельзя не играть. Даже если я бинарный массив сознания, лишённого физического тела. Даже если я умер – я буду играть. Чёртова игра. Чёртовы…
Снова раздался скрежет и шипение пара.
– Перед смертью зацепила этого вонючего мага! – заявила Вильдана, выступая из облака пара. – Он хорошо вложился в блокировку заклов4, а против простого кинжала вытягивания маны не устоял. Без маны, его защита упала, добила козла кулаком в глаз.
При появлении Вильданы, игрок развернулся и побежал, не оборачиваясь. При пересечении линии леса, его фигура исчезла – перешёл в свой инстанс.
Да уж, заслужил я себе репутацию, от которой бегут даже игроки. Но это уже не радовало. Что-то надломилось во мне… Я вернулся на скамейку.
Вильдана была в простых железных доспехах, остальное залутали наши враги. У меня тоже исчез УниКом, золотой Калашников и несколько миллионов денег.
– Ну, чего расселся, милый друг? – Вильдана встала напротив меня.
Мне в инвентарь упало несколько предметов от Вильданы: заклинания огнешаров и ещё что-то, я уже не интересовался.
– Теперь, давай, придумаем, как отомстим этим гадам, – сказала она.
Я не отвечал и глядел на бульканье жидкости в трубках станции. Как и с пламенем камина, если присмотреться, то можно отметить закольцованность поведения жидкости. Пузырьки лопались на одном и том же месте, а облака пара периодически выходили из одной и той же трубки, повторяя формы предыдущих облаков.
Так же и мы, игроки, умирали и возрождались в закольцованной последовательности, повторяя самих себя… Только пузырёк моей жизни скоро лопнет и не появится никогда.
– Предлагаю потратить сто часов и скрафтить мега-огнешар, – продолжала Вильдана. – Потом купим мощную зельку5 невидимости у магов-игроков из Академии. У меня с ними хорошие отношения. Тут нужен твой неразменный злотый. Стоит зелька пятьсот штук за бутылочку. Действует минуты две. Зато никакой маг и никакая технология не засечёт нас.
– Ага…
Я поднялся и подошёл к «Проектории». Вильдана пошла за мной, рассказывая:
– Бианчи сказала, что её клан будет преследовать нас и убивать везде. Так что тут вопрос, кто кого обнулит первым.
– Меня давно обнулили.
– Чего?
Я посмотрел в огромные, улучшенные глаза Вильданы и понял, что не стоило грузить женщину своими проблемами:
– Деньги – самый простой способ избавиться от Бианчи.
– Ты хочешь её купить?
– Милая подруга, врага нельзя купить. Но можно купить врага для твоего врага.
#
Я действовал быстро. Раскрыл интерфейс и проверил, сколько времени я потратил на игру?
До конца смены техаррации: 6 302 часов.
Жить можно.
Потом раскрыл Чёрный список и создал заявку на убийство игрока Бианчи.
Моя заявка мгновенно взобралась на вершину списка:
Чёрный список.
1. Заявка от Леонарма. Первый Обвод.
Задача: убить игрока.
Цель: Бианчи, человек из клана «Тонг».
Награда за простое убийство – 20 000 000 zł.
Награда за убийство с обнулением – 50 000 000 zł.
2. Заявка от Коалиции Кланов, Пятый Обвод.
Задача: залутать надстройку ЛеКуб.
Цель: игрок Гриша, механодеструкт из клана «Стопицотый клан».
Награда: 11 345 000 zł.
Дополнительная награда: гараж из 20 топовых надстроек для механодеструктов.
Примечание: Гриша нам по фигу, важнее залутать ЛеКуб.
3. Заявка от Коалиции Кланов, Пятый Обвод.
Убить игрока Фортунадо, клан «Чёрная Волна».
Награда: 5 600 000 zł.
4. Заявка от Коалиции Кланов, Пятый Обвод.
Задача: убить игрока.
Цель: Ника, андроид из клана «Стопицотый клан».
Награда: 2 300 000 zł.
Дополнительная награда: исполнитель может забрать себе пользовательскую локацию Ники.
5. Заявка от Хасти Торпедо, Первый Обвод.
Задача: убить игрока.
Цель: Эжен, человек, Свифтвилль, Первый Обвод.
Награда за убийство с обнулением – 800 000 zł.
Дополнительная награда: гараж на 10 машин в Свифтвилле.
Дополнительная награда: рейтрейсер «Путеводная звезда». Радиус действия 20 метров гарантированно. Остальное зависит от уровня «Восприятия». Предугадывает все повороты лабиринтов или тоннельных частей гоночных трасс. Необходим для гонок по Эстакаде Петренко. Сделано человеком, не сгенерированный! Можно апгрейдить! Редкий предмет!
…
Хм, знакомые всё имена!
Видеть близнецов в топах всех рейтингов уже привычно. Они везде первые, даже в Чёрном списке.
Я припомнил, что Хасти как-то замешан в заброшенном мною квесте по убийству… как её там звали? Ха, забыл уже. Чёрненькая такая… В список квестов я почти не заглядывал, представляю, сколько там всего накопилось.
Разместив заявку, я поставил её на автообновление. При возрождении игрока, заявка возобновится, и охота за Бианчи начнётся снова! За пятьдесят миллионов, её будут убивать все. Да за такие бабки, её убьют даже соклановцы.
Играть ей будет невозможно. Придётся бросить персонажа и начинать с Нулевого Обвода.
– А ты злодей, – сказала Вильдана, ознакомившись с моим планом. – Ещё и богатенький. Какого мужика я себе урвала.
Я перевёл на счёт Вильданы что-то около десяти миллионов и вышел из нашей кооператива с ней:
– Мне пора. До свидания.
– Куда это?
– Искать цифровое бессмертие.
Я активировал «Проекторию». Меня окутал пар, закрывая недоумённое лицо Вильданы – она только что заметила поступление денег.
Опушка Леса Потерянного Бенджамина ушла из-под ног и меня переместило в иную локацию. Согласно метке на карте, Нейля находилась на домашней базе клана «Мёртвое лицо».