Посмотреть в глаза слизню
#
Время… Я обвинил Линду Рэй в том, что она ничего не знала о времени. Но время в Адам Онлайн приобретало странное свойство. Оно было в двух видах: игровое и реальное.
Время суток в Адам Онлайн шло быстрее реального. Чтобы игроки не успевали скучать. Чтобы смена дня и ночи проходила быстрее.
К ускоренному времени быстро привыкали. По возвращению из техаррации люди часто испытывали эффект «растянутого времени», когда сутки тянулись бесконечно долго. Люди беспокоились, тревожно смотрели на часы, недоумевая, почему это каждая минута длится и длится!
К синдрому стыда за свою реальную внешность прибавлялась боязнь реального времени. Люди отключали часы на всех устройствах. А некоторые особо упоротые переводили их в ускоренный режим, чтобы приблизить ко времени Адам Онлайн. На любом устройстве можно было выбрать формат времени «Адам Онлайн».
Вдобавок всё усложнялось двумя потоками летоисчисления. У человека, который регулярно использовал техаррацию, имелось два возраста: стандартный и возраст жизни. За стандартный принималось количество прожитых лет, минус время техаррации. Ведь во время стазиса в диссоциативе наши тела не старели, что создало большие проблемы учёта, особенно в медицине и юридической практике. Человек мог прожить на земле сто лет, а по факту его организм постарел только на тридцать-сорок, в зависимости от частоты использования техаррации.
Когда я называл Нейлю Валееву «столетняя женщина» я имел в виду стандартный возраст, ибо по возрасту жизни мы все были столетними, а кто-то даже под двести.
Деньги… Сто миллионов капитала, которые мне оставила Нейля, это огромная сумма даже при переводе в доллары. Почти две штуки баксов. У меня никогда не было столько денег разом. Я даже не уверен, что их можно вывести в реальный банк. Наверняка включатся какие-то регулирующие механизмы, которые проведут глубокую проверку происхождения денег. Отобрать не отберут, но конвертировать не позволят.
Ах, да – мне и не надо.
Но для меня теперь цифры ничего не значили. Никакие. Ведь закончились те самые важные цифры, что были у каждого живого. Цифры, которыми мы отмеряли жизнь. Обычно мы эти цифры не знали. Тридцать лет? Сто? Двести лет? Стандартные или нет?
Кому как, а у меня сто миллионов игровых денег. И восемь тысяч часов. Слава Аллаху, не игровых.
#
Впрочем, были цифры, которые меня волновали: я наизусть помнил первые четыре цифры UID3 моей мамы.
Когда-то я помнил начало идентификатора отца, но, папа умер много стандартных лет назад. Как и всех адамитов, его похоронили в ванной техаррации. Ну, как похоронили – сожгли, а прах пустили на переработку. Для родственников поставили роскошную могилу в специальной локации Адам Онлайн, которая называлась Мемо, сокращённо от «Мемориал». В шутку эту локацию ещё называли «Минус Первый Обвод», в том смысле, что вот ещё минус один адамит.
В цифровых могилах Мемо хранились две вещи: деактивированный UID бывшего игрока и полная секвенция его генетического кода. Так называемый «цифровой прах». Если деактивированные UIDы хранились и учитывались для того, чтобы злоумышленники не могли ими воспользоваться, то от хранения генома не было никакой пользы. Всекон это объяснял требованиями учёта и статистки.
Когда информация о моей смерти будет подтверждена, мой UID поместят в цифровое надгробие, а могилку заполнит геном-секвенция. Она будет передана с серверов моей поликлиники. Так что я скоро посмотрю на свою могилку.
Незаконные лендинги использовали фальшивые UID, их генерировал QCP во время техаррации. Время от времени, особенно после обновления ядра Адам Онлайн, фальшивые UID отлавливались ка-эсками. Из игры нарушителей не выбрасывало, но на всё поле зрения игрока размещалась предупреждающая надпись, которая игнорировала настройки интерфейса, а мерзкий голос повторял о необходимости ввести действующий идентификатор.
Именно это меня немного беспокоило. Неохота провести последние часы жизни под монотонное предупреждение. А ввести свой UID по памяти невозможно, ведь эта огромная цифровая последовательность. За хранение и использование моего идентификатора отвечал QCP NAILYA ver. 6,2, который я взорвал вместе со своим телом.
Я хотел не только последний раз встретиться с мамой, но и скопировать свой UID. Именно маму я указал, как «доверенный аккаунт», который хранил копию моего идентификатора.
Не знаю, что произойдёт, когда мой UID переправят в Минус Первый Обвод, но система отметит, что он всё ещё действует в игре. Это же натуральная ошибка логики. Надеюсь, виртуальный мир не обрушится.
#
Я открыл социальную сеть Адам Онлайн, ввёл первые цифры маминого UID. Я и мама редко общались в реальности, я жил в родном Брянске, а она и отец перебрались в Уральск, город на границе с Китайским Казахстаном. У отца там была какая-то работа по наладке оборудования для ароматизации диссоциативного электролита, а мама перебралась вместе с ним. После его смерти, мама осталась там жить, ведь и квартира, и экологическая обстановка в том регионе лучше Брянской области.
Зато мы часто общались в Адам Онлайн. Ну, в те времена, когда Ольга была жива, и я регулярно выходил в техаррацию.
Шли годы, я старел… Но так как техаррация больше не удлиняла мой возраст, то мы с мамой стремительно сближались. Ей было всего сорок шесть стандартных лет, а мне уже тридцать шесть. Какие-то десять лет разницы. Примерно, как между мной и Эми.
Проматывая список результатов поиска, я немного боялся, а что если мама сейчас офлайн? Свой UID я заберу, но вот поговорить не удастся.
Ага, вот и мама:
Валерия Брулева.
Онлайн.
Имя в игре: Лера-Лера.
Раса: бизоид.
Класс: слизень, мусорщик.
Уровень: 303.
Возраст: количество стандартных лет скрыто, количество общих лет скрыто.
Родной город: Брянск.
Город проживания: Уральск.
Политические взгляды: отсутствуют.
Религиозные взгляды: православие.
Изучала «Менеджмент сферы услуг» в БЭК (Брянский Экономический Колледж).
Место работы: МТК «Уральск-17».
Семья:
Антон Брулев, сын: офлайн (более 10 лет).
Светлана Ивашова, сестра: онлайн (4 322 час смены).
Геннадий Брулев, муж: навсегда офлайн. Телепорт на могилу Геннадия в области Мемо >>
#
Как мне посмотреть в глаза слизню и сказать: «Привет, мама, я – твой сын. Кстати, я умер». Будут ли у неё вообще глаза? Способен ли бизоид этого класса говорить без чата, учитывая, что на внешность этих тварей влияли ещё и ДНК-модификации?
Страница Леры-Леры заполнена снэпшотами и стримами недавних боёв. Моя мама – член клана «Свободные адамиты». Принимала активное участие в войне Коалиции против клана «Чёрная Волна».
На её же странице узнал новость: коалиция кланов захватила домашнюю базу клана Чёрная Волна. Обычное дело, если бы не утверждение, что победу обеспечил атомный заряд.
Ещё один.
Видать, с вводом в строй Шестого Обвода, кое-что поменялось и в системе вооружений в игре. В Адамке существовали умопомрачительные технологии, гигантские боевые роботы, энергетическое оружие фантастической поражающей силы. Взять то же неизвестное вайп-оружие, которым бот Макарцева отбил атаку «Чёрной Волны» на Нулевом Обводе. Были, в конце концов, магические заклинания наивысшего уровня, способные выкосить небольшой городок. Но ядерного оружия – нет, не было. Существовали только области с высоким радиоактивным фоном и загадочными аномалиями.
Интересно, это сами игроки научились крафтить имитацию ядерного оружия, или его ввели ка-эски, исчерпав все остальные варианты развития вооружений?
Впрочем, мне без разницы. Я злорадствовал: близнецы получили то, что устроили мне – ядерный холокост. После смерти даже коллекционную майку не получат, всё-таки я первый, кто умер от ядерного взрыва.
Но злорадствовал я не долго – близнецов нет в списке погибших. Нужно отдать им должное – выживать в Адамке они умели. Я не стал вникать в тонкости клановой войны, всё равно она проходила большей частью в Пятом Обводе, и в пограничных локациях Четвёртого.
Итак, я не мог перейти к маме в Лондинион без подъёма уровня. Эх, была не была, начну жить, а там решу, стоит ли вообще идти к бизоиду Лера-Лера…