Кто в храме хозяин
#
Не считать же последнюю бомбочку с часовым механизмом за серьёзное оружие? Ведь она взрывалась только по таймеру, который нельзя поставить ниже трёх секунд. Всё-таки я достал бомбу – хоть какая-то защита.
Затем я встал на первый аннектор и активировал андроида, переместив на его изображение иконку дебейсера. Напротив меня возникла трёхметровая тощая фигура, затянутая в гладкий и блестящий комбинезон.
– Давай, дылда, покажи, кто в храме хозяин! – приказал я.
Киберклерк занял квадрат рядом со мной.
Пара-тройка секунд и готово: весь квадрат под ногами киберклерка осветился синим. Андроид шагнул на соседний аннектор. Потом на третий. Только на его четвёртом шаге аннектор под моими ногами посинел. Да, без киберклерка я не захватил бы и одного квадрата, даже при помощи дебейсера.
Толпа мёртволицых развернулась и помчалась ко мне. Впереди них полетели стрелы, разряды электричества, огнешары и потоки пуль. Стреляли, кто из чего мог.
Помня о беззащитности андроида, я перепрыгнул на клетку рядом с ним. Закрыл его трёхметровое тело своим хотя бы наполовину.
Впрочем, слабое силовое поле ослабило атаку – пули и магическое оружие наносили нам меньший урон. Да и сам бег противников замедлился. Это позволило мне пойти на смелую глупость – бросил бомбу под ноги настырному магу.
За три секунды можно отбежать на безопасное расстояние, но не во время действия замедляющего поля! Пока маг медленно, как под водой, разворачивался – бомба взорвалась. Силовое поле не действовало на моё оружие, так что взрыв был во всю силу.
Маг умер, но тут же возродился на станции «Проектория», которая имелась на домашней базе клана, одетый попроще и безоружный.
Впрочем, посохи, мечи и экипировка убитого мага валялись на полу. Я предпочёл стоять на аннекторе, а не подбирать их.
Твой уровень «Бессердечия» помог отобрать у поверженного противника один из навыков.
Наконец-то судьба мне благоволила. Точнее не судьба, а система рандомизации событий контрольных систем. Ну-ка, что мне удалось урвать?
Изучен навык «Волшебное садоводство».
Наконец-то свершилось! Теперь ты можешь создавать целые сады и огороды! Это ли не прекрасно? Попробуй, например, построить сад из персиковых деревьев.
Для создания каждого вида растений необходимы составные компоненты: удобрения, ядохимикаты и различные семена растений. Ты можешь создать их сам или приобрести в магазине.
Но твоё садоводство – волшебное! Поэтому можешь создавать растения из любых компонентов. Хоть сажай алюминиевые огурцы на брезентовом поле.
Это хороший навык, красивый.
Когда-то я и Оля украшали фантастическими растениями свою пользовательскую локацию на летающем острове. Но что делать с ним сейчас? Ладно, что-нибудь придумаю.
Мой киберклерк уже покрыл пятнадцать квадратов. Но его здоровье упало до трёх тысяч и продолжало уменьшаться. Не очень-то хорошо я его защитил.
Благодушие мёртволицых сменилось злобой. Они не ожидали от меня такой выходки. Каждый из них захотел убить меня лично.
Противники медленно двигались к нам, преодолевая силовое поле. Им даже не было нужды подбираться вплотную. Их дистанционное оружие, хоть и ослабленное наполовину, неуклонно убивало меня и киберклерка.
Всё указывало на то, что я не захвачу базу до своей смерти.
Восемнадцать аннекторов светилось синим. Андроид перешагнул на девятнадцатый и покачнулся – выстрел из дробовика оторвал ему одну руку и отбросил назад. Здоровье киберклерка упало до тысячи.
Стрелял один из мёртволицых, инженер сто пятидесятого уровня, который подобрался ближе всех к зоне захвата. Он двигался быстрее прочих. Судя по всему, в его УниКоме есть апгрейд, снижавший эффект моего силового поля. Ещё немного и этот инженер встанет на синий аннектор. Я уверен, что инженер обладал какими-то умениями или предметами, позволявшими быстрее вернуть аннектор.
Инженер передёрнул затвор дробовика, а мой андроид неуклюже пытался встать, опираясь на обрубок руки, из которой хлестала белая жидкость, заменявшая им кровь.
Пока ты не умер, небольшая подсказка: ты знаешь, что можно составлять завещание? Тогда твои ценные предметы попадут не к врагу, а партнёру… Ой, прости, у тебя же нет ценных предметов.
Мир твоему праху.
Я стоял на посиневшем аннекторе – ведь почти захватил! Хотя какой смысл? Ну, будет у меня перед смертью двадцать синих квадратов. Толку-то… Но я всё же упорно стоял.
Инженер перевёл дробовик с барахтавшегося андроида на меня. Не знаю, на что я рассчитывал? Что инженер промахнётся с расстояния в четыре метра?
– Милые друзья, что здесь происходит? – раздался знакомый голос, отражаясь многократным эхом от стен домашней базы.
Ба-бах!
Заряд из дробовика ударил мне в грудь и лицо.
#
Думал – умру. В обычных условиях выстрел из дробовика доконал бы меня, но действовало силовое защитное поле. Часть заряда рассеялась, а часть потеряла силу. Моё здоровье повисло на двенадцати единицах.
Мучаясь от небольшой, но неприятной боли, я барахтался на полу. Дробовик моего врага давал дебаф ошеломления, из-за которого я не мог подняться. Часть выстрела пришлась на моё лицо, и потоки крови заливали глаза. Кровотечение, прежде чем, остановилось, унесло ещё семь единиц здоровья. Но я всё же увидел, что вместо того чтобы добить меня, противник перевёл ствол на андроида.
Оказалось, что мой трёхметровый уродец, оправился от потери конечности, занял девятнадцатый аннектор и шагнул на двадцатый! Ещё немного…
Клацанье затвора, выстрел – тонкое тело киберклерка разорвало на две части, а синие квадраты залила белая кровь.
Двадцатый аннектор остался наполовину синий, наполовину жёлтый. Противник встал на него и начал заряжать дробовик. Один патрон, второй… При этом смотрел то на меня, то куда-то позади меня.
Дебаф ошеломления проходил, я поднялся на четвереньки. Что вообще произошло у входа во второе пространство? Обернулся.
Возле разрушенного люка, ведущего в комнату подземелья, стояла моя прекрасная Вильдана, сжимая подаренный Нейлёй топорик.
Как я и рассчитывал – пока большая часть клана и Эми Макдональд пытались медленно прорваться через силовое поле, окружавшее зону захвата, несколько магов клана «Мёртвое лицо» наконец-то взломали защиту второго пространства Вильданы.
Вторжение в её подземелье вынудило владелицу переместиться в него, чтобы предотвратить захват. Быть может, маги и справились бы с Вильданой, но топор «Драконий зуб» – грозное оружие.
Два взмаха имбалансным топором, сопровождаемые двумя пинками, уже унесли две жизни.
Как мне ранее рассказала Вильдана, похожих топоров было немало в магических мирах Первого Обвода. Но все они сносили только определённое количество здоровья или брони противника. Топор, который сносил все очки и здоровья, и брони, оставляя единицу, – крайне редкая вещь. Чтобы получить «Драконий Зуб» нужно выполнить несколько миссий в определённом порядке, не нарушив ни одного квестового условия. Тогда открывалась финальная миссия на материке Нип Понг в фэнтезийной вселенной Голдивар. Мало кто доходил до этой миссии, так как точного алгоритма выполнения всех квестовых заданий не было, для каждого игрока условия менялись.
Моя пышногрудая красавица продолжала биться, искусно применяя то защиту, то быстрое перемещение, то прочие магические штучки, типа рассеивания огнешаров или вытягивание жизни из слабых противников. Несколько раз провела хитрые комбо-удары, совмещая топор и магическую атаку, отчего по группе противников пролетал цепочный урон, передавая удар от одного к другому.
Те мёртволицые, что были попроворнее или слабее, отпрянули от Вильданы и разгруппировались, чтобы избежать цепного урона. Самонадеянные же бросились на незваную гостью. Один боец, не менее сильный, чем она, смог проткнуть её своим длинным копьём, в ответ получил удар «Драконьим зубом». Само собой урон от Вильданы привёл к неизбежной смерти силача.
Было в её методе боя что-то читерское.
Удар топором – из противника сыпались очки урона, состоящие из одних девяток. Пинок – смерть. На месте врага оставалась куча вещей, которую Вильдана методично присваивала.
Впрочем, поверженные члены клана тут же возрождались на «Проектории» и возвращались в бой, вооружившись чем-нибудь из клановых запасов.
– Говорил же я, нельзя оставлять хомбазу незакрытой, – буркнул мой противник, наводя на меня ствол. – А у нашего кланлидера всё какие-то принципы открытости и непротивления…
– Оставь, я сама хочу его убить! – заорала издалека Эми. Силовое поле больше не действовало, и она мчалась ко мне на нормальной скорости.
– Ага, щас, – буркнул противник. – Овца, блин, тупая.
В отличие от Эми Макдональд, я редко терялся в боевой ситуации. Всё же игровой опыт сказывался. В какие-то доли секунды я примерно представил, что делать дальше.
#
Навык «Волшебное садоводство», отобранный у мага, позволял создавать огромное количество разных растений. Но сейчас некогда разбираться в их назначении и способностях – я вызвал визуальное представление всех юнитов и выбрал из череды картинок самое плотное растение, напоминавшее изгородь.
Компоненты, оставшиеся от разбитой турели, всё ещё крутились неподалёку. Я быстренько присвоил их и создал:
Бревенчатый крыжовник.
Выбрав круговое построение будущей изгороди, я прыгнул на моего противника, выталкивая его с аннектора. Одновременно с его выстрелом из дробовика выстроил растение. Благодаря волшебному садоводству, растительный юнит вырос мгновенно, окружая своими брёвнами и меня, и аннектор.
Сквозь щели в брёвнах видел, как мой противник бесновался, разряжая в защиту дробовик. Моё укрытие тряслось, во все стороны летели щепки, и брызгал сок из лопнувших ягод.
– Скорее, – орал инженер. – Оставьте эту тёлку, помогите мне!
Но его товарищи и без подсказки всё поняли. Окружив мой бревенчатый крыжовник, они обрушили на него всю свою огневую мощь.
Здоровье моего растения быстро стало снижаться. Образовалась брешь, в которую полез враг с мечом… Но аннексия последнего квадрата завершилась быстрее, чем он успел меня рубануть. Аннектор под моими ногами вспыхнул синим, от зоны захвата прошла синяя волна, показывая всем, что база моя.
Согласно правилам, после захвата домашней базы, удалялись все настройки предыдущего владельца. Пользовательская локация теряла все эффекты, которые ей давал уровень, класс или раса прежнего владельца. Терялись клановые бонусы и некоторые строения. Но главное – возвращались настройки доступности пользовательской локации и домашней базы. Из локации и базы удалялись все игроки или юниты, которые не являлись союзниками нового владельца.
Наступила внезапная тишина, только поодаль шипели, догорая, огненные заклинания Вильданы. Самой Вильданы тоже не было. Ведь я покинул кооперативный режим с нею. Её выбросило так же, как и врагов.
Получено:
Пользовательская локация «Шторм Бэй».
Ты захватил домашнюю базу. Теперь ты здесь хозяин. Можешь расслабиться и выпить пива, ведь бывшие владельцы вовсе не захотят вернуть её обратно.
Пропустив описания того, что я получил вместе с базой, я открыл управление «Проекторией» и запретил свободное перемещение для всех, кроме моих союзников.
Теперь у нас есть время, пока враги дойдут до базы пешком.