Станислав Комаров
Главный редактор, «Национальный банковский журнал» (NBJ)
Тематика оптимизации бизнес-процессов сейчас очень актуальна и востребована во многих организациях, особенно при выполнении проектов цифровой трансформации и развития бизнеса. Автор публиковал ранее много статей и методик на эти темы, в том числе в нашем журнале. И теперь перед нами большой фундаментальный сборник практического опыта, кейсов, живых примеров. Он охватывает значительный период – более 15 лет. Уверен, что каждый читатель найдёт для себя в книге важную и полезную информацию.
Наталья Осипенко
Руководитель Службы систем менеджмента качества, НПФ «Благосостояние»
Победитель конкурса «Лучший бизнес-аналитик и специалист по бизнес-процессам финансовой отрасли 2020»
Внешняя среда организаций большинства отраслей очень динамична и заставляет быть гибкими. Проекты по оптимизации бизнес-процессов, цифровой трансформации и развитию бизнеса в том или ином формате запущены или планируются к запуску практически во всех компаниях. Я бы рекомендовала включить для команды управления такими проектами и для бизнес-аналитиков (особенно в финансовых организациях) данную книгу в перечень обязательных для ознакомления. Это позволит использовать успешный опыт коллег, а также взглянуть на риски «не успешности» проектов. Смею утверждать, что данная книга принесет большую пользу любой компании, если её прочтет руководство высшего звена, т. к. автор помогает проследить один из важных факторов достижения целей успешных проектов – лидерство (вовлеченность, заинтересованность) руководства.
Спасибо автору!
Дмитрий Пинаев
Генеральный директор, ГК «Современные технологии управления» (производитель системы Business Studio)
Роман первым, на моей памяти, среди консультантов решился на описание успешных и неуспешных проектов в области развития бизнес-архитектуры компаний. Все мы знаем, что неуспешный опыт принято замалчивать, хотя парадокс заключается в том, что он не менее полезный, чем успешный. В итоге получилась беспрецедентная по своей полезности книга, позволяющая уберечь бизнес-аналитиков и руководителей от множества ошибок, а также подсказывающая успешные способы решения задач по организационному развитию. Спасибо автору и ждем продолжения книги через несколько лет!
Елена Чечулина
Начальник Управления банковских технологий и бизнес-процессов, ПАО «Банк «Екатеринбург»
Победитель конкурса «BPM-проект года 2017»
Новая книга Исаева Р. А. – новое практическое пособие по внедрению процессного подхода и проектированию бизнес-архитектур. В ней изложены примеры по реализации проектов организационного развития более чем в 60 организациях. Сделаны выводы о причинах успеха/неуспеха проектов, даны рекомендации.
В нашем банке в начале своего проекта мы руководствовались книгами Исаева Р. А. «Банковский менеджмент и бизнес-инжиниринг», «Секреты успешных банков: бизнес-процессы и технологии» и «Комплексной типовой бизнес-моделью банка (финансовой организации)». Очередная новая книга – это очень ценная информация, которая будет полезна и тем, кто начинает проект по внедрению процессного подхода, и тем, кто продолжает совершенствовать свои бизнес-процессы. Книга поможет избежать ошибок в проектах и даст возможность почерпнуть передовой опыт других организаций.
Гузель Петрова
Директор, «Институт современного банковского дела» (ИСБД)
Наш институт более 10 лет проводит семинары, конференции и мероприятия по организационному развитию и процессному управлению, в том числе с активным участием автора. И нам особенно приятно, что появилась такая востребованная книга. Она поможет многим руководителям и специалистам найти решения многих задач, увидеть, как выполняют проекты другие организации, узнать многие секреты (особенности).
Желаем автору успехов в дальнейших трудах, новых интересных идей и разработок!
Владимир Суворов
Главный системный аналитик, Страховое Акционерное Общество «ВСК»
Книга, которую вы держите в руках, потрясающая!
Если хотя бы три года назад я увидел такую книгу, то это бы существенно изменило не только мою профессиональную деятельность, но также ускорило и повысило эффективность решения многих задач во многих организациях!
В книге подробно разбираются и показываются ошибки и проблемы, от которых у всех участников процессного управления возникают большие расходы сил, здоровья и денежных средств, и которые, кроме огорчения и разочарований, в итоге ничего не приносят.
Но самое главное, в книге показано, как надо действовать «Правильно» на примере множества ситуаций, бизнес-кейсов, историй из жизни.
Сейчас много разных книг по процессному управлению и организационному развитию, которые по большей части содержат «сухую» теорию и методологию. В настоящей книге перед нами сборник большого практического опыта, представленный 60-ю поведенческими моделями различных организаций. Самыми ценными из них, я полагаю, являются модели именно успешного (образцового) организационного поведения, которые достойны подражания.
Ошибки были и всегда будут впредь у всех, потому что полностью никто из нас, к сожалению, от них не застрахован в будущем. А вот как действовать правильно и успешно в нашем безумно быстро меняющемся мире, могут подсказать эти образцовые модели поведения.
На мой взгляд, эта книга весьма полезна как начинающим специалистам в области процессного управления, так и признанным авторитетам, и корифеям.
Спасибо автору и ждём второго издания!