III

«Возьми себя в руки и открой эти чертовы глаза, ну давай!» – бешено проносилось в голове Алексея.

Он уже битый час пытался разлепить свои веки, но они его не слушались. Голова потяжелела килограмм на десять, руки налились свинцом, болели и казалось что вот-вот отвалятся. После продолжительных попыток ему удалось приоткрыть один глаз. Сквозь пелену он разглядел нечеткие очертания фигуры в розовом, которая маячила туда-сюда.

– Леночка, прости меня, дурака. Знаю, опять нажрался, больше не буду. Фигура приблизилась к нему и остановилась.

– Как тебе идет розовый. Так сексуально. Иди сюда милая, обними меня и забудем все.

Фигура не сдвинулась с места. Алексей сделал отчаянную попытку привстать, но тут же с грохотом свалился. Фигура приблизилась к нему и потрепала его по щеке.

– Давай, друг, вставай. Долго же ты провалялся, – произнесла фигура скрипучим, шипящим голосом.

Алексей от неожиданности вскочил и сел на кровати. Перед ним стоял незнакомец из бара, только выглядел он как-то странно. Кожа на лице и всем теле была ярко-розового цвета. Огромные, черные глаза казались стеклянными и Алексей мог четко разглядеть свое отражение. И, о боже! У него совершенно не было носа! Даже маленького выступа не наблюдалось! Только две маленькие точки, вместо ноздрей, раздувались, шумно втягивая воздух. На голове, в том месте, где не так давно была шляпа, был выступ красного цвета, напоминающий шишку. Он был одет в майку такого же розового цвета как и он сам и полосатые семейные трусы.

– Хватит пялиться на меня, лучше выпей вот это – специально для тебя приготовил, – сказал он и протянул Алексею прозрачный стакан с какой-то зеленой жидкостью, напоминающей носовую слизь.

– Извини, кофе у меня нет, зато это снимет похмелье в два счета.

Алексей зажмурил глаза и начал быстро бормотать: «Допился, почудится же такое. Возьми себя в руки, возьми себя в руки. Таак, сейчас, сейчас я открою глаза и он исчезнет».

Алексей резко открыл глаза, но тип никуда не делся. Он смотрел на него с явным раздражением.

– Ну что, исчез?

– Нет – промямлил Алексей.

– Ну, тогда пей.

Он настойчиво протянул Алексею стакан.

– Спасибо… – сказал Алексей глухим голосом, осторожно взял стакан из его рук, выпил залпом и тут же высунул язык, отчаянно пытаясь выплюнуть содержимое.

– Знаю – гадость, но очень полезная.

– Где я? Как я тут оказался?

Розовый субъект расплылся в улыбке.

– Ты что, ничего не помнишь?

– Я помню, как пил с тобой в баре, а дальше – провал…

– Не удивительно… Кстати, я – Скальд.

– Ну и имечко. Не помню чтоб встречал кого-нибудь с таким.

– Ты у меня вчера даже не спросил. Все ныл, да ныл.

– Ладно, спасибо за заботу. Правда, очень ценю. Теперь вызови мне такси и я поеду домой, – сказал Алексей поспешно натягивая футболку.

Тип почесал затылок и неуверенно произнес – Такси? Ты действительно не знаешь, где находишься?

– Да нет же, черт возьми, не знаю! И что это за странный карнавальный костюм на тебе? Я чуть в штаны от страха не наложил.

– Это не карнавальный костюм… и вообще, ты сам меня вчера просто умолял взять тебя с собой! Жаловался еще на жизнь, мол все так ужасно: работы нет, жена выгнала, я – неудачник.

– Ну?

– Что «ну»? Вот я и вошел в твое положение и взял с собой на свою планету.

– Ты что мелешь? Какую свою планету на хрен?

– На планету Глизе 581 в созвездии Весов.

Алексей сидел с раскрытым ртом.

– Ты располагайся, не стесняйся, чувствуй себя как дома. Твоя одежда немного испачкалась и я приготовил тебе свою – надеюсь размер подойдет.

Только сейчас Алексей обратил внимание на футболку, которую надел. Она была ярко-розового цвета с вырезом на правом плече.

– Сидит на тебе вроде нормально. Ладно, осваивайся тут, а потом поговорим.

Скальд вышел, плотно прикрыв за собой узкую, овальную дверь и Алексей принялся рассматривать комнату. Кровать, на которой он проспал все это время была прямоугольной формы, прикрепленная к красному, пупырчатому потолку прочными веревками такого же цвета. Рядом с кроватью стояли большие, синие, песочные часы. В стене были проделаны два круглых отверстия. Из них поступал холодный воздух. Между отверстиями располагалось единственное окно с затемненными стеклами, через которое практически ничего не было видно. Возле окна стоял продолговатый шест с закругленным концом. Алексей подошел к шесту, неуверенно потрогал шар и тут же отскочил, облитый какой-то прозрачной слизью. Он громко выругался и принялся искать чем обтереться. Его взгляд остановился на сером, пушистом коврике, лежащем на полу у двери. Алексей поднял коврик и провел им по футболке. Неожиданно коврик начал извиваться и несколько острых зубов впились ему в руку. Алексей вскрикнул и выронил коврик. Тот вскочил на маленькие, многочисленные, коротенькие ножки и выбежал из комнаты издавая трещащие звуки.

– Вот ты где, маленький шалун! – послышался звонкий, тоненький голосок за дверью.

Алексей боязливо выглянул за дверь. Перед ним стоял такой же розовый субъект, как и Скальд, только поменьше ростом и шишки на голове не было. По более выпуклым местам в области ягодиц и груди он понял, что это женщина. Она ему мило улыбнулась тонкими, неумело накрашенными зеленой помадой губами и кокетливо захлопала длинными желтыми ресницами. Серый коврик в ее руках успокоился и блаженно урчал.

– Ну, привет, Лексей.

– Здрасьте, – сказал Алексей, несколько раз кивнул головой и нервно хихикнул. Она повторила все с удивительной точностью.

– Только я Алексей.

– Хорошо. Я – Налия. Пойдем с нами есть, Лексей, – сказала она и поманив рукой начала спускаться по крутой лестнице. Алексей последовал за ней.

Загрузка...