Обо мне

Начну стандартно: Тарас Алтунин, 33 года, из Минска.

Попал в В2В-продажи случайно, из серии «потом найду что-то получше», но меня затянуло.

Буквально с первого места работы, где продавал в 2015 году химсырье для гидроизоляции и зарабатывал 300 $ в месяц, с глубоким интересом начал развиваться в этой профессии, всегда задавая себе вопрос:

«Что я могу сделать лучше/быстрее/эффективнее, чтобы зарабатывать больше в компании, где работаю?»

Меня не волновали карьерные статусы, просто хотелось больше заработать. И я неоднократно убеждался в том, что в некоторых компаниях можно получать больше, работая В2В-сейлзом, чем коммерческим директором или хорошим разработчиком.

В каждой новой компании, с кем удавалось посотрудничать, были новые клиенты из других ниш, новые коллеги со своими подходами, новый руководитель, новый продукт и разные подходы к поиску клиентов и продажам, и много другого, что сильно расширяло и продолжает расширять кругозор профессии В2В-сейлза.

Про эти все отличия и подходы я рассказываю на своем канале «Заметки продавца В2В» с 2017 года.

С октября 2021-го уволился в никуда после жесткого выгорания. Два месяца особо не осознавал, чем буду заниматься. За время этого перерыва мне написала пара знакомых ребят, попросив им помочь с процессами лидгена. И, проведя пару успешных таких проектов, появился новый Тарас Алтунин, который помогает В2В-компаниям с настройками процесса лидогенерации через каналы LinkedIn и E-mail автоматизации.

Так и появился в 2022 году проект Salesnotes.ru

Загляните, там есть отзывы от тех, с кем удалось посотрудничать.

Благодаря систематизации своих знаний и проектной работы, удалось запустить обучение для клиентов.

Канал, как вы понимаете, тоже продолжаю развивать.

Для подписчиков я всегда открыт к новым знакомствам, деловым предложениям и обратной связи:

@Altunin – прямой способ связи со мной.

И спасибо каждому из вас, что решили прочитать мою книгу.

Загрузка...