А с Ромой с той самой свадьбы, у нас не получилось по весьма банальной причине. Мама. Неееее, не моя! Его! Когда мы заходили к нему домой, в порыве страсти чуть ли не сдирая на ходу с друг друга вещи, из-за угла спальни послышалось:
– Здравствуйте! – и Рому как подменили. Из самоуверенного «мачо» он тут же стал «маменькиным сынком».
– Маман? Но ведь Вы должны быть с папой в Москве, – голос его постепенно переходил на угодливый шепот.
– Ромочка, ты меня не представишь милой девушке, которая очень торопится к СЕБЕ домой?
Намек я поняла, да и по виду «съежившегося Ромочки» было понятно, что бойца с «маман» из него не выйдет, а сражаться за нас двоих – мне не улыбалось. И я покинула это «Ватерлоо»…
Тем временем в школе начались занятия в УКК (учебно-курсовом комбинате). Рабочие специальности там были в особом почете: продавцы, операторы, парикмахеры, повара… что-то порядком около 70-ти. Мужских специальностей было больше. Я, например, очень хотела попасть на автослесаря, мне нужно было научиться ремонтировать свою «Стеллу», мокик. Еще, автослесаря, по окончанию учебы, получали водительское удостоверение категории «Б», а при особом желании и доплатив – права на мотоцикл. А я очень хотела себе в дальнейшем что-то больше «Стеллки». Но меня просто не взяли – аргументируя тем, что я буду внимание всех парней отвлекать на себя… Сексисты чертовы!
Поэтому я выбрала секретаря-машинистку.
А так, как я не могла ходить в выходные, мне пришлось доплачивать из своего кармана преподавателям за учебу в будние дни. Ведь печатной машинки для тренировок у меня дома не было. А учили нас на разболтанных «Ятранях».
Зачем я еще и платила? Я просто подумала о своем будущем – ведь все в этом мире не вечно, ни работа с книгами, ни поездки с Губернатором, да и я заболеть могу. А если муж у меня будет не очень обеспеченный? Нужно уметь и самой зарабатывать, вот и решила – нужно пойти учиться – пусть даже и на секретутку. Я, с упорством барана, окончила курсы досрочно, но… к моему разочарованию, на этих курсах стенографию – не преподавал. Ах, как жаль! Я так надеялась и хотела поразить Губернатора настоящей стенографией, но…. Не удалось.
И видать наши мысли притягивают наши желания – я заболела… Ох, как сильно я заболела! Месяц, ровно месяц я была в бреду и на мое несчастье, видимо так хотела учиться на слесаря – что как только у меня поднималась температура – я начинала ремонтировать автомобиль.
Видела все запчасти как в воочию, знала, что и куда присоединять, целенаправленно убирала не нужное и заново делала соединения. Короче, ремонтировала автомобиль в бреду. Но на утро, после таких «авто-видений» мне становилось явно лучше. Как мне потом объясняла Ксеня – ведьмы всегда себя сами лечили, самовнушением. А у людей процесс исцеления запускали с помощью голоса и трав. Видать, я неосознанно решила себя вылечить. По наитию.
И когда, я, бледная немочь, наконец-то вышла в подъезд – я просто не узнала всю нашу компанию. Это были другие люди. Совсем. Ведь никому я почти год не говорила, что я курю. Ни одному человеку. Я курила в туалете – дома, всегда после папы. Что бы ни одна собака не учуяла. А тут…
Парни все закурили, Лариска, Катька – тоже. И все, абсолютно все стали пить пиво! Фу! Терпеть его не могу… Для меня пиво – вот совсем гадость гадская. Боже, а мои ушки просто сворачивались в трубочку от семиэтажного мата, который теперь был постоянным сопровождением нашей компании!
Хуже было другое – у всех парней проснулось «либидо»… И все начали дружно «щупать» девок… Мда.… Но парни, видя мое демонстративное «феееее» на попытки потрогать меня – отстали, а вот Лариска, откровенно симпатизировавшая Витальке, позволяла ему практически прилюдно «дергать ее беззастенчиво за дойки»… Но видать и меня не обошла эта пакость – гормональный всплеск – я очень полюбила с Натальей гулять по вечерам по пешеходным дорожкам, вдоль автомобильных дорог.
Это давало столько драйва! Ведь две симпатичных девахи, приятной окружности, симпатичной наружности, да еще и две блондинки, шлепают теплыми вечерами около автомобильных дорог и заигрывают с остановившимися водителями. Ой, а какие это были приятные мальчики! Порой и цветочки дарили и шоколадками угощали и предлагали поехать в «нумера». А мы как ненормальные хохотали и ускоряли шаг и под довольное «улюлюканье» убегали домой от назойливых зазывал.