3. Школа (16 лет)

Ооооо, а сколько в школе изменений, наша старая Директриса ушла на пенсию и на ее место назначили молоденькую историчку из другого района. И та, как ненормальная, начала всю школу переделывать.

Был отремонтирован класс биологии, чего не было уже давно во всей школе из-за отсутствия средств – привезли туда проектор, офигеть, в голодные 90-е – кинопроектор в школу. С завидной регулярностью показывали всем классам обучающие фильмы. Окна были тотально оборудованы черными шторами, экран спускался с потолка. Крутяк!

А еще, еще! У нас появились микроскопы, вау!

Мы теперь рассматривали на лабораторках луковые чешуйки, арбузные вакуоли, и резали огуречные цитоплазмы. Капали йодом, марганцовкой и еще какой-то хре… ой! фигней.

Но самое-самое было чуть позже, мы препарировали лягушек и жуков! Во!

Обалдеть. Девчонки многие из класса выбегали с криками, но насильно возвращались учителем словами:

– А кто не справится с заданием – у того за четверть минус «балл», – поэтому все 40 лягушек были успешно разделаны.

Я под шумок, успела разделать садистки четверых, у особо боящихся граждан. Блин, люди, мне понравилось! Все эти ланцетики, пинцетики, ножнички, зажимы, я просто млела, прикасаясь к ним! Ведь никуда не денешься – в моей семье не только мама была медиком, видать память сильна на генном уровне.

А потом, ближе к весне новое задание – принесите живого комара – хмммм, да легко! Они тучами носились по дворам, не успевал только снег сойти, а они еще и как слоны – огромные и голодные.

С ними было попроще, – всего лишь разложить аккуратно на предметном стекле и сделать экспозицию. Уж я уж постебалась – принесла с собой штук 15 и разложила их в форме групповушки, на предметнике…)))). Ну конечно я его не сдавала преподу, а вот класс похохотал знатно. По биологии у меня вышла четкая пятерка за год.

Так же ввели предмет – "Военная оборона и выживание". Очень серьезный дяденька, почти военной выправки, преподавал нам основы жизнедеятельности и оказания первой помощи. Так же ходили мы с ним в походы в тайгу, учились добывать себе пропитание, огонь, строить шалаши. В подвале школы новой директрисой был организован тир. И все мы учились обращаться с 4-мя "калашами" и 4-мя "макарычами", к концу года они были окончательно раздолбаны. Занятия в тире были строго 1 раз в месяц, но это было классно!

Вот физика мне ну никак не заходила, как бы я не старалась ее заучивать, от слова совсем. Как-то пришли к нам приглашенные студенты Московского физико-технического института, проще, Физтеха, и агитировали на допзанятие после уроков. Я с великим удовольствием пошла и ни разу не пожалела! Блин! Это было настолько круто и познавательно, ведь о таком я нигде не читала. А рассказывали студенты об использовании квантовой механики в современной науке и технике, что такое вообще квантовая механика света и звука. Давали понятие фотонов, рассказывали об аннигиляции. Проводили кучу увлекательных и интересных физических опытов.

А еще появилась Анна Эльриховна – преподаватель по этикету и часть времени, которое давалось раньше на «Труды» – теперь мы всем классом «этикетничали». Как пользоваться ножом и вилкой, что, для чего и чем берется, в какой последовательности накрывать на стол, как дать понять официанту, что Вы поели, но просите не уносить тарелку. Вплоть, из какого бокала что пить. Кстати уроки этого «этикета» мне давались легко, я вообще-то единственная в моей семье с 3-4 лет ела с ножом, да и Ксеня всегда приучала накрывать для нас с ней кофейным севрским фарфором. А в обеды костяным майсенским сервизом.

Хореография – мдаааа! Если бы я уже до этого не ходила на занятия Симонки и Зубра и не танцевала периодически с Максом – была бы слониха в посудной лавке. А так вполне прилично двигалась, даже не сильно оттаптывала ноги, в отличие от выданного мне в пользование Севки…)))

Я весь этот год разрывалась между поездками от разных спонсоров – Губернатор, Раиса Павловна, мама (чуть дальше про это расскажу) … и всем нужно было, что бы именно с ними я поехала на выходные. Вот так я и прожила тот год.

Загрузка...