2. Тимур и арест (16 лет)

Не успела я отойти от вчерашнего дагестанского «замужества» и побега, как на следующий день на дискотеке я увидела ЕГО. Ой, какой же он был красавчик! Высокий, вкусно пахнущий до одурения, наглажено-причесанный и в белоснежной рубашке с обалденными глазами.

Мечта влажных девичьих грез глубокой ночью под одеялком! Это он – Тимур. Гроза дискотеки и всеобщий разбиватель сердец. До этого я его не видела, ведь я же тут не живу, приехала на пять-шесть дней, а девчонки тут же зашептались, стараясь ему понравится.

– О, у нас новые лица! Здравствуйте, меня зовут Тимур, – я сначала не поняла, что он обращается ко мне, ведь простите, я вполне осознавала, что я не краса-девица, и отнюдь не фотомодель с параметрами 90-60-90. Да вот в тот момент я забыла, что я на Кавказе и параметры красоты тут несколько другие. И как раз тут – я супермодель.

И начался планомерный захват «территории» и драка с «несостоявшимся» мужем Магой, который возник, пылая праведным гневом по убежавшей «невесте», выяснение, откуда я его знаю и под конец вечера просьбой – проводить Тимура на поезд. Ведь он, как и все, приезжал либо с Махачкалы, либо из деревень в Мин-Воды поразвлечься на выходные.

Не, ну вы бы отказали в такой малости? Я – нет. Тем более у меня трусы намокли, чуть ли не с первой секунды, как я его увидела. А чем ближе расставание – тем больше мне хотелось. И я ведь даже понимала чего. Секса. Но вот где? К бабушке? Ну не смешите мои тапки! В гостиницу? У меня паспорта-то с собой нет, с этим там строго. Обо всем этом я думала, пока танцевала с ним на дискотеке, а его рука гуляла по всему моему заднему фасаду.

Вот и дискотека позади, мы бредем по аллее в сторону вокзала, периодически останавливаясь и целуясь. Ой, да, забыла сказать – это был настоящий поцелуй, первый настоящий в моей жизни, так классно, когда его язык дотрагивался до моего, проводил по моим губам и проникал внутрь.

И пока мы с неудержимой страстью на скамейке вокзала занимались уже даже и петтингом (тсс, ну потрогать только, потрогать)… Услышали такие слова:

– Граждане, предъявите документы!

Менты. Обыкновенный ментовской наряд по вокзалу. Они нас заметили видать давно, пока мы были в рамках приличия – не трогали, а вот когда пошел «такой разврат» – решили вмешаться. Пункт был тут же, на вокзале, поэтому вели нас пешком. Тимур сказал:

– Тебя как хоть полностью зовут, а лет сколько? – и, услышав ответ, побледнел, – сколько? 16 лет? Твою ж ты … (тут матерное слово), скажи им, что тебе 18, иначе меня закроют!

Ну, нас и закрыли.

В разных камерах. За антиобщественное поведение. У Тимура хоть паспорт с собой был, а у меня нет. Он дал взятку, и его отпустили. А я еще часа два была за решеткой.

– Вас к телефону. Что-то я не ожидала такого и от растерянности взяла протянутую ментом трубку.

– Ты! Коза мелкая! Я не понял, это что еще за фигня, почему мне среди ночи звонят и говорят, что ты задержана? Ну-ка быстро вали оттуда и что бы я тебя завтра уже там не наблюдал совсем. Максимум послезавтра я должен видеть тебя дома – в Сибири… В конце недели мы летим в Стамбул, билеты я уже взял. Да… кстати, к школе подготовилась? Вот и умничка. Передай трубочку обратно, – Губернатор почти успокоился на том конце провода.

Меня с эскортом, под офигевшим взглядом Тимура, который оказывается ждал меня около отделения, сопроводили в ментовской УАЗик и чуть ли не с мигалками отвезли к бабуле. Завтра я улетала домой.

Загрузка...