Причина вторая

Менеджер не выявляет потребностей клиента

Что делать? Ответ прост и лежит на поверхности: слушайте Вашего клиента!



Потенциальный клиент всегда сам расскажет Вам, как ему продать Ваш продукт! Просто дайте ему возможность говорить. Ваша задача просто внимательно выслушать и задавать нужные вопросы.

У каждого человека есть своя картина мира, и, задача профессионального менеджера узнать, что находится в этой самой картине мира.

Пока пазл картины мира клиента не сложился, не делайте предложения о покупке!

Часто менеджеры слишком быстро делают предложение, к сожалению, так и не выяснив, что хотел человек на самом деле. Также менеджеры часто переносят свою картину мира на клиента, не забыв при этом навязать ее, в следствии чего еще и поверить в то, что у клиента все "именно так".

Загрузка...