У Вас в руках сейчас находится книга, которая отличается от большинства аналогичных изданий, представленных на книжном рынке. Эта книга была написана, основываясь на моей многолетней практике в сфере продаж. Здесь Вы встретите только проверенные техники работы с клиентами, а так же советы, которые подтверждены на опыте с огромным числом менеджеров.
Книга написана не только для менеджеров, работающих в сфере продаж, но и для самих владельцев бизнеса. Менеджеры смогут повысить свою квалификацию и обратить внимание на свои ошибки во взаимодействии с клиентом, а владельцы бизнеса узнают, в описании приведенных ниже причин отсутствия эффективных продаж, ошибки своих подчиненных. Разобравшись в том, что именно неверно делают их сотрудники, и исправив это, руководители значительно повысят эффективность своей компании и в следствии этого смогут увеличить прибыль.
Есть несколько важных советов перед прочтением данной книги, которыми не стоит пренебрегать, а именно:
1) в том, что сотрудник допускает ошибки – нет ничего плохого! В написании книги не было цели кого-то обидеть или найти виноватого в низкой эффективности отдела продаж. Книга полностью посвящена помощи тем, кто хочет добиться успеха в сфере продаж. Поэтому, не принимайте критику и примеры как что-то личное. Книга создана для того, чтобы Вам было легче работать, и Вы повысили свой доход.
2) существует масса техник в области продаж, но все они сведены к одной – «Понимание мышления клиента». Продажи – это просто и интересно. Нет никого смысла придумывать велосипед, который уже изобретен. Если Вы поймете, как мыслит клиент, то процесс продаж станет очень легким! Вы работаете с людьми и отталкиваться нужно, в первую очередь, от психологии человека.
3) и последний совет – практика! Если Вы дочитали книгу до конца и отложили ее, забыв весь прочитанный материал, Ваша жизнь ни на сколько не измениться! Только переводя всю полученную информацию в реальное практическое действие – Вам гарантированы изменения и повышение эффективности Вашей компании!
Книга содержит в себе 21 главу, в которых описаны причины, по которым менеджеры не продают, и в конце каждой главы Вы найдет решение для каждой из существующих проблем.
Книга станет для Вас настольной, и Вы сможете к ней обращаться в любой момент, когда почувствуете не хватку мотивации или спад в продажах.