Глава 11

Я проснулась из-за дразнящего запаха кофе. С трудом оторвавшись от подушки осмотрелась. Олега рядом не было. В широкое окно светило яркое утреннее солнце, значит снаружи мороз. Я с удовольствием потянулась, растягивая сонные мышцы и улыбнулась. Здесь, в доме, было тепло и уютно. Я чувствовала себя счастливой, хоть все еще не верила, что этот уверенный в себе, страстный, привлекательный мужчина выбрал меня.

Я приняла душ, почистила зубы оставленной для меня новой щеткой. Рассматривая себя в зеркале, поразилась, какие у меня красивые глаза сегодня. Они блестели, будто янтарь в солнечных лучах. А не сходящая с губ улыбка крала минимум пять лет от моего возраста.

Мой довольный взгляд блуждал по телу, пока не зацепился за маленькие синячки у основания шеи. Я помнила, что Олег часто целовал мою шею, но он не был похож на человека, который будет делать засосы, это какое-то ребячество. Я наклонилась ближе к зеркалу, чтобы лучше рассмотреть и отшатнулась. На моей светлой коже четко были видны следы зубов.

«Надеюсь, он не мнит себя вампиром!» – усмехнулась я про себя и отрицательно помотала головой, отвечая самой себе. Я решила не омрачать себе настроение зря. Видимо Олег увлекся в порыве страсти и не рассчитал. Мне точно больно не было, иначе я бы запомнила. Пожав плечами, вернулась в спальню. На кресле у окна лежали мужские футболка и шорты, я их примерила. Футболка была для меня как туника, а шорты как капри. Я осталась довольной и пошла вниз на умопомрачительный запах.

Олег жарил сырники, надев прямо на голое тело фартук с забавной мордой енота.

– Доброе утро! – поздоровалась я и подошла к мужчине. Он чмокнул меня в щеку и ответил:

– Вообще-то уже день! Кто-то очень долго спит!

– А может, это потому что кто-то слишком много хочет! – парировала я в шутку. Олег улыбнулся мне нежно, но глаза его были серьезными.

– Я замучил тебя вчера. Прости… – сказал он тихо.

– Ты сделал меня счастливой. Мне было очень хорошо, – призналась я, присаживаясь на высокий барный стул рядом с островом.

– А мне понравилась наша игра вчера, – усмехнулся Олег и поставил передо мной тарелку дымящихся сырников и сметану, – Вот думаю, может купить для тебя кожаные ботфорты и корсет…

– Тогда для себя купи ошейник с шипами и плетку.

Передо мной возник кофе, а мужчина сел рядом и снова поцеловал в щеку.

– Нет уж, обойдемся без аксессуаров, – решил он и начал уплетать сырники. Я тоже попробовала. Как же это было вкусно! Обжигающе горячий нежный сырник в сочетании с холодной мягкостью сметаны дарили удивительное наслаждение моему языку. А легкий аромат ванили ласкал обоняние.

– Знаешь, Олег, ты удивительный мужчина! Нежный и страстный в постели, готовишь как бог, обеспечен опять же. Почему ты до сих пор один, что у тебя за секрет, из-за которого ты избегал женщин? – запив второй сырник кофе, поинтересовалась я. Этот мужчина покорил мое сердце, я готова была признать, что влюбилась, но ожидание какого-то подвоха не давало мне расслабиться и получать удовольствие от нашего общения.

Олег замер, посмотрел на меня внимательно и поцеловал в губы, почти невесомо, но так чувственно.

– Наверно я сейчас тороплю события, но не могу молчать. Ты оказалась настоящим чудом. Не понимаю, как я раньше жил без тебя. Ты такая нежная, податливая, мягкая, и у тебя есть чувство юмора. Я даже не думал, что так легко влюблюсь. Маш, оставайся жить у меня. Здесь и для дочери твоей место найдется. Я позабочусь о вас обеих. Ты должна остаться со мной, Маш!

Он смотрел на меня пристально, будто пытался мысли прочесть. А я замерла, пытаясь справиться с эмоциями. Он влюбился в меня и предлагает жить вместе, я все еще не верила в правдивость происходящего, поэтому тормозила и сдерживала, как могла, лавину дикой радости и безудержного счастья, пытающуюся накрыть меня после его признания.

– Олег, ты тоже мне очень нравишься, – ответила я как можно спокойнее, но мой голос дрогнул, выдав волнение, еще бы, ведь я тоже была без ума от него. – Но прежде чем дать ответ, мне нужно знать этот твой таинственный секрет.

Я замолчала, а он кивнул, соглашаясь с моей точкой зрения. В ожидании его признания прокручивала в голове варианты мужских недостатков: «Я игрок», «Я паталогически ревнив», «Когда я напиваюсь, становлюсь агрессивным», «Я убивал»…

Я готовила себя к чему угодно, но только не к тому, что услышала.

Олег откашлялся и, смотря мне прямо в глаза, серьезно сказал:

– Я оборотень.

Загрузка...