Глава 3. Законы Вселенной

Все в мироздании устроено по своим законам. Законы равновесия, обмена, информации, пустоты – основополагающие. Это законы нашей Вселенной. С них все начинается, на них все строится.

Закон равновесия.

Все устроено так, что находится в равновесии, непоколебимо. Так должно быть и есть. Если расширить сознание и посмотреть масштабно, все в нашей Вселенной находится на своих местах – галактики, звезды, планеты, метеориты, все то содержимое, о котором известно. Именно так все уравновешивает друг друга. Когда что-то выходит из строя, случаются катастрофы, катаклизмы, что-то из ряда вон выходящее. Внутри нас то же самое.

Давайте сузимся до человека, ведь для нас значимее мы сами. Каждый для себя. В нашей системе так же все должно быть уравновешено. И так же случаются катаклизмы, когда что-то пошло не так. Это выражается в реакциях человеческого тела на раздражители. Рассмотрим подробнее.

У всего есть вход и выход. Внешние и внутренние воздействия – это то, что на нас влияет. Внешние факторы: другие люди, чьи-то слова, действия, любое внешнее воздействие. И особенно важно внутреннее воздействие – то, как мы сами влияем на себя: наши мысли и реакции на любые раздражители, не важно, внешние или внутренние. Все реакции обуславливаются нашими жизненными травмами. Уже «бывшими», старыми, часто забытыми, мы их можем и не помнить. Но мы их знаем, наш организм знает, тело помнит, душа. Это воспоминания души и тела на определенные воздействия. Мы можем повторять ту реакцию, которой отреагировали однажды. Так получается, когда происходит что-то похожее на то, что было в прошлом. Можем повторять свою детскую реакцию, хотя не замечаем, что реагируем точно так же, как в детстве – убегаем, избегаем, прячемся, цепенеем, молчим, боясь издать хоть звук. И это все отражается каким-либо образом в теле – оно сковывается, замирает, трясется, что угодно, реакций множество. Все тот же маленький ребенок, который боится выдать реакцию, как-то отреагировать, не способен прожить, выдержать. Детская психика неустойчива, как и взрослая, если не вырасти. Если не стать взрослым, останемся таким же маленьким ребенком. Множество взрослых и даже пожилых людей, которые не научились реагировать, выражать свои чувства, их и не знают. В основном мы знаем, что нам «хорошо» или что нам «плохо». А какие еще бывают чувства? Эмоции? Нас не приучали разделять их, понимать, замечать. Родители не выдерживают чувств детей. Подавляют, блокируют. Чтобы выдержать накал детских страстей, нужно быть устойчивым взрослым. А кто у нас устойчивый родитель? Это переходит из поколения в поколение – неустойчивый родитель не выдерживает собственного ребенка. Этот ребенок, став взрослым, не выдерживает собственного ребенка и так далее. Многие приучают детей не думать, не знать и не чувствовать, что хотят. Не учат уметь делать выбор. И здесь нет смысла искать виноватых, все однажды просто началось. И получается так, что все травмируются в детстве.

Если посмотреть со стороны души, выбора жизни, выбора семьи, родителей, то все становится понятнее. Мы не зря приходим к конкретным родителям и к другим членам семьи, это могут быть мама, папа, братья и сестры, реже бабушки и дедушки. Мы приходим в выбранную семью, в том числе и за определенным набором травм, которые могут нанести именно эти люди. Для опыта души это важно.

И вот ребенок рождается, зная заранее, какая будет мама, папа и будут ли вообще у него родители. Бывает, что что-то меняется, случается экстраординарное, но в основном душа знает, куда она идет и зачем. Что возьмет от каждого члена семьи, чему научится у них, исходя из своих задач, уроков на эту жизнь.

Начинается все с внутриутробной жизни. Часто непростой период. Там бывает много боли и травм. А далее роды. Роды для ребенка – это отдельная история. Нас чаще интересует, как женщина перенесла роды, а как их перенес ребенок мало кто задумывается. Выход из тела, первый свет… Чаще всего это яркий свет больницы. Представьте, каково это: из такой привычной, комфортной темноты перейти в неизвестные руки в перчатках при ярком свете, в непонятную среду. Отделение от мамы… Пуповина – последнее, что физически связывало с ней. На ее перерезание дети реагируют по-разному, для кого-то этот процесс кажется естественным, воспринимают с принятием, а для других это означает одно – их мир рухнул. Далее происходят не особо приятные манипуляции с телом, которые заканчиваются пеленанием – сковыванием. Достали, связали, куда-то отнесли – неизвестность. А кричать, надрываться бесполезно. Считается, что дети орут и это нормально, они ведь все кричат. А почему? Страшно? Больно? Как помочь? Это конвейер. Так родилось большинство.

И ты заново знакомишься со своей мамой. Хорошо, если при знакомстве она рада тебе. А у всех же по-разному. Дети чувствительны. Чувствуют настрой, посыл, исходящий от мамы. Далеко не все искренне рады новорожденному. Мамам плохо, тяжело – у каждой своя боль. Беременность, роды – непростое испытание и для женщины, и для ребенка. И каждый при этом событии проживает что-то свое.

Перинатальный период – это наши первые травмы. А сколько их еще будет? Множество. Какие-то особо повлияют на нашу жизнь, какие-то косвенно и могут вспомниться только при определенных ситуациях, нашей реакцией на ситуации.

Обычно основные травмы, нанесенные нам близкими, которых мы выбрали заранее для этого, мы несем всю жизнь. Несем, но не просто так. Зачем мы все это несем, тащим, что-то еще взваливаем, добавляем, накапливаем и к чему это ведет? К болезням? Вечным обидам? Недовольству? Ощущению тяжести? Ни к чему это не ведет, их нести бессмысленно. Их берем, чтобы выйти из этого. Мы берем какой-то урок, чтобы его пройти, а не нести с собой через всю жизнь как груз.

Что с этим можно сделать? Освободиться. Сделайте усилие, станьте выше этого. Для начала признайте: то, как вы реагируете на что-либо – это только ваша реакция, обусловленная вашими травмами. И это уже не про равновесие. При выходе из равновесия выходит из строя все: мир, жизнь и все их содержимое.

Закон обмена.

Обмен – это так много и так мало. Казалось бы, что здесь важного. А важно все. Обмен в пространстве происходит за счет излучения. Нам это не видно, не понятно, поэтому с общего сразу перейдем к частному. Частное – это мы сами, человек.

Так что же связано с обменом у человека? Обмен веществ – это первое, что приходит в голову. Но нет, не только. Обмен как циркуляция взаимодействия всех систем в организме – это есть. А что еще? Что мы не замечаем? Не замечаем обмен с пространством. Это могло бы быть взаимообменом, но это редкость. В нас всегда что-то входит и что-то выходит. Немного упомянула об этом в предыдущем законе. Остановимся здесь подробнее.

Что-то заводится, погружается в нас (самостоятельно или извне, когда кто-то заводит) – перерабатывается и выгружается посылом. В первозданном или измененном виде. Это про то, как мы пропускаем все через себя.

Могут быть сбои, их обычно показывает физическое тело. Когда что-то идет не так, например, что-то не можем «переварить» и появляются симптомы: кашель, рвота, головная боль…



Схема Загрузка/выгрузка


Схема «Загрузка/выгрузка» – основное понимание работы всего в мире, в том числе человека. Обращаю внимание на нее, потому что она уместна в большинстве жизненных моментов. Такая простая и понятная, но при внимательном обращении к ней, накладывании на нее своих ситуаций, вам будут открываться новые ее грани. Она нарисована универсально, может быть дополнена вашими словами.

Закон информации.

Информация повсюду. Мы состоим из информации, все пространство состоит из информации. Вселенная состоит из информации. Информация – это все. И в то же время ничего. Где она, как ее увидеть, потрогать? А зачем? Если мы что-то не можем увидеть и потрогать, это не значит, что этого нет. Людям иногда кажется так: если я этого не вижу, не могу потрогать, этого нет. Так можно сказать про что угодно. Мы многое не можем увидеть даже материального того, что есть у другого человека. Или на другой точке планеты есть и в изобилии, а в нашем регионе этого нет, и если бы не фотографии, мы так же не увидели бы и не узнали, что это есть. Это отдельная тема, вернемся к информации.

Информация первична. Только после информации может случится что-то еще – физическое, материальное, любое. Когда мы получили информацию, нам она пришла, после этого что-то происходит, хотя мы и не замечаем ее. А как заметить информацию? Она витает вокруг и, возможно, даже хочет поделиться с вами. Настройтесь, обратите на это внимание. Что пространство вокруг вас хочет сказать вам? Что открыть? Что прояснить? Если хотите узнать что-то большее, выразите свое намерение на это. У информации нет времени, границ, скорости, нужно просто взять ее, получить, научиться понимать. А получив ее, верно использовать для себя, иначе нет никакой разницы, узнали вы что-то или нет, это останется пустым.

Закон пустоты.

Все есть пустота. Все вокруг пустота. Все вокруг состоит из пустоты. И в этой пустоте есть все, состоящее из нее – из пустоты. Даже мы состоим из пустоты. Это может показаться за гранью или, наоборот, пустым. Для понимания это действительно сложно. Мы привыкли к материальному и совершенно не воспринимаем пустоту как физическое явление. Этот важнейший закон дает огромное поле для действий, возможность творить.

В пустоте будет достаточно смысла при ее подчинении своему намерению, если научиться пользоваться ею. Для начала нужно заметить ее, понять, признать, осмыслить, изучить.

Загрузка...