Глава 2. Основные термины и понятия устройства мира

Понятие – это понимание. Понимание важнее точных терминов и определений. Как назвать что-то – не настолько важно, нежели иметь четко сформулированную картину мира и внутреннее понимание его устройства.

Вселенная понимается, познается через самого себя. Познать, понять, почувствовать себя нам проще и сложнее одновременно. Мало кто готов видеть и чувствовать все таким, какое есть, без добавления собственных интерпретаций.

Понять себя, казалось бы, важнее, чем понять устройство мира. Но получается так, что все познается и происходит одновременно.

Всё: прошлое, настоящее и будущее происходит сейчас. А существует ли время, про которое мы так часто упоминаем? В пространстве его нет, оно бесконечно, при этом ход времени все-таки есть – как заданное направление движения развития Вселенной, в которой все закручивается в бездну вечности.

А существуем ли мы? Кто мы и что мы в этой бездне всего? Что мы делаем и влияем ли мы на всё, на общее? На всё влияют все, и всё влияет на всех. Каждый винтик в системе важен, он не появился из ниоткуда и нужен для чего-то, для общей цели. Для общей системы одинаково важны все, одинаково важно всё.



Все происходит подобно и в пространстве, и в отдельном человеке, поэтому, когда к нам приходит какое-либо понимание о себе, это же понимание можно наложить на все. И наоборот, когда мы узнали что-то о Вселенной, это накладывается так же и на нашу жизнь.

Для большего понимания на все следует смотреть с разных сторон, изнутри и снаружи. Таким образом можно разобрать что угодно, нашу жизнь в общем и какую-то ее часть, отдельное событие и даже ее отдельное мгновение.

И так каждый миг жизни можно рассмотреть с разных сторон – изнутри человека, из себя, а также посмотреть на это со стороны и понять, как влияет это сейчас на вас, как отразится на вас же позже, в будущем, что поспособствовало этому в прошлом, как влияет на других и как влияет на все. В тот же момент все влияет на всех, то есть на каждого, находясь при этом в вечном движении. Это происходит одномоментно, в каждое мгновение вы влияете на себя, на свою жизнь, на других и на все, и в это же самое мгновение все, что есть в пространстве, не относящееся к вам, влияет на вас. Все закручено настолько, что не видно ни начала всего и не видно окончания и есть ли вообще что-то из этого. Это про бесконечность. Но о ней позже, а сейчас вернемся к пониманию устройства мира.

Понимание мироустройства складывается, исходя из наблюдения как за собой, так и за всем другим. И все же понимание устройства мира важно так же, как и понимание себя как его части, такой же важной, значимой, как и все остальные.

Мы готовы понять других настолько, насколько готовы понять себя, а себя мы готовы понять настолько, насколько понимаем мир.

Во Вселенной, в пространстве нет точных терминов и определений, это мы, люди, привыкли как-то что-то называть для удобства, и при этом мы же готовы поспорить, уличить в неточности, если, как нам кажется, нам виднее, как это называть правильнее. А откуда взялось это «правильнее»? Кто-то однажды подобрал свое слово раньше другого для определения чего-либо и это стало правильным. А может и не правильным. Нет правильного и нет неправильного.

При чтении книги предлагаю сосредоточится на понимании, а не на тех словах, которые подобрала я для того, чтобы донести свои наблюдения, исследования, внутренние понимания до тех, кто читает книгу. Мои книги сформированы задолго до того, как я пишу, печатаю этот текст. И я подбираю те слова, те фразы и на том языке, на котором разговариваю я. То есть вся собранная мной информация из пространства воспроизводится в нашем физическом мире с помощью понятного для меня языка, а для того, чтобы то, чем я делюсь, было доступно всем, я перевожу это на разговорный язык.

Книга написана простым, общедоступным языком и мои определения, как и моя картина, могут не совпасть с чьими-то другими, я об этом уже упоминала выше и если что-то при дальнейшем чтении вам покажется неверно названным, ведь вы у кого-то до меня прочитали иное определение того же самого, предлагаю настроиться на свое внутреннее понимание. Пусть у вас будут даже свои внутренние понятия, ясные только вам. Все термины мы используем, чтобы понимать, что мы говорим об одном и том же, для удобства, поэтому все то, что уже как-то названо, продолжаем называть так же, при этом само название важно и не важно одновременно. Когда-то люди больше понимали, что есть что, и меньше знали, из каких названий все это состоит.

Когда приходит внутреннее знание и понимание того, что и как происходит, как внутри, так и снаружи, тогда не остается места негодованию от того, что что-то не так или что правильно, а что нет: в книге, в жизни, в мире.

Загрузка...