– Ну и зачем ты это сделал?
– Что сделал? – поведя бровью, взял с тумбочки бутылку минеральной воды и плюхнулся на кровать в ожидании ответа.
– Лиам, ты вечно меня останавливаешь! Я что по твоему не справлюсь?!
Усмехнулся, открыл бутылку и отпил немного, пока Саманта металась по моей спальне, демонстрируя модельную походку.
– Нужно было просто дать ей уехать. Не ты ли показала слабость таким жестом?
– Да я просто…
– Да что ты?! Все вокруг не идиоты, Милард! Они чувствуют и видят, у них есть глаза, твою мать! Эта девчонка уделала свою подругу, потом своего парня, а потом и тебя!
– Между прочим, ты тоже проявил слабость! – фыркнула брюнетка, поправляя и без того идеальные, мать его, волосы.
– Ты глупая? Я никогда не проявляю слабость и сейчас у меня всё было под контролем. Последнее слово осталось за мной. Этого вполне достаточно, – замолчал и откинул бутылку в сторону, поудобнее устраиваясь на подушке.
– Ты собираешься оставить всё как есть, Уайт? Её нужно поставить на место!
Продолжаю молчать, придавливая строптивую жгучим взглядом к стене. Сегодня была тяжёлая тренировка и я очень устал. Нет сил ругаться. Да, я не спорю, девчонку действительно нужно наказать за её острый язычок, но всему своё время. Месть – особое блюдо и его лучше подавать холодным.
– Ну и пожалуйста! Я сама с ней разберусь! – истерично прыснула Саманта и выскочила за дверь.
Неугомонная. Пытается везде и всё преуспеть. Быть во всем лучшей. Но она уже опоздала. Первокурсницу хорошо запомнили и как раз с той стороны, которая никак не выгодна Милард.
***
Вытянул из кармана телефон и залез в Инстаграм. Сегодня ведь во всех университетах пополнение, соседний не исключение. Ублюдки из «Дельта» наверняка в своём клубе, показывают новичкам, как надо веселиться. Ввожу в поисковике «Newmoon» и сразу замечаю, кружок подсвечен, появились новые истории.
Торжественное вручение блядской фиолетовой формы. Открытие сезона в клубе, новые рожы и… Поцелуй девушек. Брюнетка с кудряшками и, как снег, белые очень знакомые волосы. Сторона кадра меняется, и я вижу…
– КАКОГО ЧЁРТА?!
Отбрасываю телефон в сторону и с тяжестью подрываюсь с кровати, быстро направляясь на выход из комнаты.
Эта девчонка начинает меня злить. Сначала острый язык, а теперь ещё и это.
Не планировал я бить морды сегодня. Никак не планировал. Но, судя по всему, мои планы Снежка не волнуют!
Спускаюсь по лестнице и нахожу парней в гостиной.
– Билл, Шон, соберите всех и по машинам! Маршрут – клуб придурков из «Дельта».
Подъезжая на сумасшедшей скорости к клубу «Newmoon», я чуть не вписался в байк, который по-дурацки припарковал какой-то идиот. Машина рыкнула, и я вытянул ключи из зажигания, быстро выходя наружу.
Парни подъехали сразу за мной. Пять машин, не считая моей, под завяз набитые спортсменами из моей футбольной команды.
Сплёвываю слюну на землю и, отворачиваясь от клуба, надеваю капу на зубы.
– Что случилось, Уайт? – вываливаясь из соседней машины, спрашивает Билл.
Поправляю капу, двигая челюстью в разные стороны, зажимаю зубами.
– Не поверишь, но здесь прямо сейчас девчонка, которую ты хотел трахнуть несколько часов назад, – мычу, прожигая взглядом охрану, которая уже нас заметила и передаёт это по рации.
– Какая? Ребекка?
– Нет.
– Ноэль?
– Да нет, – не спуская взгляда со знакомого охранника, отмахиваюсь от друга.
– Кэтрин, Сиера, Миле… – перечисляет на пальцах, чем злит меня ещё сильнее.
– Снежок, придурок! Заткнись уже!
– Снежок? – с удивлением переспрашивает и делает большие глаза. Молча киваю.
– Пойдём. Судя по истории в их Инстаграм времени у нас в обрез, – командую и направляюсь к охране, зажимая в правой руке кусок литого метала, подаренный ещё моим дедом.
– Зачем припёрся, Лиам? – бурчит охранник, с которым мы знакомы не понаслышке. Бил ему рожу раз так двадцать. И каждый раз он всё равно делает такое лицо, как будто происходило совсем наоборот.
– Приехал забрать своё, Саймон, – прокусываю его жилы одним взглядом насквозь.
– К твоему сожалению, ничем не могу помочь. Вход для тебя и твоих псов закрыт, – улыбается.
Делаю грустное лицо и, взмахивая руками вверх, делаю шаг назад. – Да? В таком случае мы пойдём… – и только стоит им немного расслабиться, как я делаю резкий выпад вперёд и продолжаю. – С вашей помощью или без неё!
Первый получает Саймон. Удар с головы вырубает парня сразу. Второй успевает сообразить и замахивается в мою сторону, но не попадает и получает удар с правой, размещаясь рядом со своим дружком на асфальте у входа.
Захожу в клуб и направляюсь прямиком к столику из истории в Инстаграм. Парни, естественно, идут за мной.
– ТАК, ТАК, ТАК… Лиам Уайт, собственной персоной! – хлопает в ладоши человек, которого стёрло из моей жизни так же быстро, как дешёвую шлюху с трассы, когда она получила свой первый миллион за отсос.
– Нет времени на фамильярности, Себастьян, – оглядываюсь по сторонам, выискивая блондинку с её подружкой.
– Зачем пожаловал? – усмехается, делая вид, что очень рад меня видеть.
– Не включай придурка, ты знаешь, – рычу сквозь клубную музыку. – Где девчонка с белоснежными длинными волосами и её подружка? – смотрю ему прямо в глаза, замечая, как со всех сторон нас внимательно рассматривают парни из его футбольной команды.
– Ха, ты о малышке Элисон и её подружке Джоан? Спасибо, что напомнил, эти двое ждут меня наверху совершенно обнажённые, – улыбается самой мерзкой улыбочкой и только успевает подняться с дивана, чтобы уйти, как я вижу этих двоих, которые возвращаются к столику со стороны туалетов.
Снежок совсем никакая, подружка её еле ведёт, придерживая за тонкую талию, когда они проходят мимо меня.
Хватаю её за руку и дёргаю в свои объятия.
– Ой, – сладко мурлычет, прижимаясь ко мне сильнее и внюхиваясь в мою парфюм, от чего я теряю дар речи и забываю, зачем пришёл.
– Эй! – рычит кучерявая подружка и направляется ко мне, приводя меня в чувства. – Отпусти её!
– Билл, забирай брюнетку и на выход, – командую, пытаясь справиться с приятными ощущениями от маленькой Элисон, которая жадно трогает каждый сантиметр моего тела тонкими цепкими пальчиками.
Чувствую себя её личным плюшевым медвежонком.
– Эй, – обращаюсь к ней. – Прекрати! – снежок поднимает глаза и ужасается. По всей видимости, даже немного приходит в себя.
– Лиам? – отрываю от неё взгляд, продолжая прижимать за талию к своей груди, чтобы она не упала.
– У нас был уговор, Себастьян. Мы не лезем к вам, а вы не трогаете наше.
– Эти сучки самостоятельно приехали к нам в клуб, на улице мотоцикл. Можешь сам убедиться.
– Завались! Сучками будешь называть своих девчонок, усёк?!
– Какой ты сентиментальный, Уайт. А я бы на твоём месте грубо наказал этих двоих. Ведь своим действием они показали, где видят настоящих «Альфа» наших окраин.
– Если я узнаю, что в этой истории замешен кто-то из твоих ребят, я вернусь, – поворачиваюсь спиной, продолжая крепко зажимать, уже ослабшую в моих руках, девчонку.
– Заходи, Уайт. Мне нужно будет научить моих новичков драться, – искрит за спиной, и я оборачиваюсь к нему лицом.
– Ты знаешь, что делают со щенками, которые очень слабы? – хищно улыбается, поворачивая голову набок в ожидании моего ответа. – Их топят, – усмехается и садится на место. – Охранникам дай выходной, они очень устали. Спят на рабочем месте, – закидываю обмякшую Элисон на плечо и выхожу на улицу, проходя мимо мило спящего Саймона и его дружка.
– Уайт! Эта брюнетка заблевала мой салон! – фыркает Бил, носясь вокруг любимой красной «Ламборгини».
– Переживёшь. Поехали.
Снимаю с брелока сигнализацию и направляюсь к задним сидениям своего автомобиля, чтобы положить туда несносную блондинку.
Открываю дверь и осторожно снимаю с плеча, продвигаясь вперёд, чтобы уложить её.
Слабые руки цепляются за мои плечи, когда мы оказываемся внутри. Она, лёжа на сидениях, распахивает большие глаза, испугано бормоча, а я нависаю над ней и наполовину нахожусь в машине:
– У тебя кровь! – судорожно вытирает пальцами в области моего лба.
– Это не моя. Успокойся, – начинаю пятиться, чтобы выбраться наружу, но Элисон сбивает все мои планы в очередной раз… прижимается ко мне и целует.
На секунду замираю, ощущая её горячие и нереально мягкие губы на своих. Отстраняюсь, пытаясь поймать её взгляд.
– Что ты делаешь?
– Целую парня, который мне нравится.
Сглотнув её признание, которое образовало непроходимый ком в горле, тихо откашливаюсь и бормочу. – Экстази.
– Что? – расплываясь в дурацкой улыбке, шепчет она.
– Вам подсыпали порошок, из-за него ты говоришь это. – снимаю её руки со своих плеч и вытягиваясь наружу, захлопывая дверь.
Касаюсь пальцами своих губ и направляюсь за руль автомобиля. Но не успеваю даже дернуть ручку двери, как передо мной появляется Себастьян.
– Отличный кадр для твоей подружки. Милард точно оценит, – довольно скулит, протягивая к моему лицу телефон.
– Отправляй, – спокойно отвечаю и резко выбиваю из его рук Айфон. Спасибо, Элисон, за наглядный пример на вечеринке, как избавится от доказательств. – Если сможешь включить его.
– Придурок, он вообще-то дорого стоил, – рычит и хватает меня за грудки, но я не двигаюсь. Выплёвываю капу на землю и всматриваясь в его зелёные, как сраное болото, глаза.
– Мой визит в твою помойку стоил гораздо дороже, сдачу можешь оставить себе, – улыбаюсь и отталкиваю его в сторону, садясь в машину.
– Ты заплатишь! – слышу по ту сторону тонированного стекла и, показывая фак, завожу мотор.
Телефон идиота лежит на дороге и очень зря, что он ещё не забрал его. Хотя… Теперь уже не зря, я проехал по нему правым передним колесом.
Включаю музыку и устраиваюсь поудобнее, пристёгиваясь и закуривая сигарету. Минута молчания в дороге думал продолжится, но судя по кашлю с заднего сиденья, я ошибся.
– Потуши! Не выношу дым сигарет, – мяучит Снежок, поднимаясь и усаживаясь прям за мной.
– Переживёшь.
– Потуши! – пытается рычать, как маленький волчонок, но получается только мурлыкать. Хоть какая-то польза от придурка Себастьяна, укротил её, пускай и методом, который я осуждаю. Ловлю её недовольный взгляд в зеркале заднего вида и улыбаюсь. Обожаю злить людей, испытываю от этого особый кайф.
– Не потушу, снежок.
Бурчит что-то себе под нос, а через несколько мгновений лезет на меня, как обезьянка на дерево, обнимая тонкой рукой за шею, а второй тянется к источнику дыма.
– Сядь! Прекрати! – смеётся и продолжает делать то, что меня бесит. – Убери руки, Элисон.
Понимает, что её действия бесполезны, так как она не дотягивается своими короткими ручками и переходит на моё тело, щекоча меня в области рёбер.
– Твою мать! – смеюсь, сильно сжимая зубы. – Хорошо! – приоткрываю окно и выбрасываю сигарету. И она, как по щелчку, останавливается и обратно заваливается на сиденья.
– Такой большой и злой, а боится щекотки!
– Я ничего не боюсь, малышка. Заруби это себе на своём маленьком носу. Просто мне не нравится, вот и всё.
– Пускай будет по твоему, – зевает и устраивается поудобнее, подкладывая под свою голову мою кофту, которая валяется на заднем сидении.
Делаю музыку погромче и, отводя от неё глаза, смотрю на дорогу. Белые полосы бегут перед глазами, заставляя погрузиться в мысли.
Она вроде забавная, но одновременно невыносимо злит меня и вызывает к себе неприязнь.
Не люблю непослушных девчонок, которые не знают значения слова «НЕТ». Она напоминает мне мою маму. Та всегда идёт наперекор отцу, а он злится, как и я, но у меня возникает такое ощущение, что именно это его и забавляет. Наверное, так не чувствуешь человека своим личным, ведь он всегда держит тебя на расстоянии вытянутой руки.
Поглядываю в зеркало, пытаясь рассмотреть спящую девчонку повнимательнее.
Вздёрнутый носик, забавные детские щёчки, длинные закрученные ресницы и идеально ровная кожа. Она, как хрустальная статуэтка, изготовленная на заказ у самого лучшего скульптора.
– Понравилась? – вдруг бормочут пухлые губы и уголки приподнимаются, демонстрируя аккуратные белые зубки.
– Ты?! Мечтай! – отвожу глаза обратно на дорогу. – У меня есть девушка.
Молчит и поворачивается на другой бок. Похоже, обиделась… Наверное, это было грубо, но… Тогда у парковки, когда она назвала меня несносным придурком и бла-бла-бла, мне тоже было не особо приятно. Переживет.
***
Подъезжая к дому «Альфа», резко торможу. На парковке уже стоит красная «Ламборгини» и вокруг скачет взволнованный Бил, который при виде моей тачки, сразу подскакивает к двери.
– Там Милард рвёт и мечет! Отвези Снежка, она не должна увидеть её в твоей машине. Оборачиваюсь назад, блондинка спит.
– Может, лучше оставить её здесь? А как только я отведу Саманту в сторону, разбудишь её и проведёшь к дому «Гамма»? – спокойно отвечаю, снимая руку с кожаного руля.
– Сама дойду! – звучит злая усмешка и девчонка открывает дверь.
– Спасибо, что подвёз, милый! Увидимся! – воздушный поцелуй в мою сторону. – О, Саманта, что с лицом, ты увидела, как падает комета? – язвит и тыльной стороной ладони хлопает по своему подбородку, прикрывая широко открытый ротик.
Смеётся и уходит в сторону особняка «Гамма», догоняя свою подружку. – Джоан, подожди! Прости, что задержалась! Прощалась с Лиамом, он такой лапочка!
– Стерва… – тихо рычу сквозь зубы, а растерянный Бил сглатывает и отходит в сторону. Он знает, сейчас будет настоящий пиздец!
Вздыхаю, закуриваю сигарету и выхожу из машины, поправляя кожаную куртку. Сэми уже направляется ко мне, сжимая кулачки.
Маленькая дрянная девчонка! Это война…
– Что это было, чёрт возьми!? – фыркает брюнетка, еле сдерживаясь, чтобы не сорваться на крик.
– Не здесь, Саманта. Все смотрят, – шепчу, параллельно выдыхая дым, облокотившись на свою тачку.
– Да мне… Плевать! – переходит на визг и замахивается в мою сторону.
– Закрой рот и иди в мою комнату, Милард! – рыкнул, прихватив за запястье её руку. – Не выводи меня! Я сейчас докурю и поднимусь к тебе.
Смотрит в глаза, хлопая искусственными ресницами, и вздохнув, послушно уходит.
Вот так… Послушная девочка, не то, что некоторые…
Затягиваюсь и вспоминаю бестию с изумрудными глазами, которая только и может, как идти наперекор любому моему слову.
Ничего… И на неё найду управу.
Я всегда получаю то, что хочу!