Глава 2. Обряд посвящения

Недовольно подорвалась с кровати, поправляя волосы, и быстрым шагом направилась ко входу в комнату. – Лорэйн, я не успела даже снять обувь, – фыркнула, резко открывая дверь, и очень удивилась.

Передо мной стояла высокая длинноногая брюнетка, которая с интересом рассматривала меня сверху вниз хитрыми карими глазами.

– Капитан команды поддержки из школы Санрайс? – высокомерно скользнула взглядом с моих ног к глазам.

– Меня зовут Элисон.

– А ты ничего, хорошенькая, – проходя мимо меня в комнату, она подцепила тонкими пальцами мои волосы, – ухоженная. – Хмыкнув, уселась на мою кровать, закидывая ногу на ногу и складывая руки в замок на колене.

Всё, что я успела прежде, чем она заговорила снова, это открыть рот и приподнять бровь.

– Сегодня на вечеринке ты должна избавиться от своей подружки и тогда, место в «Омеге» твоё.

– Что значит «избавиться»? – нахмурилась, складывая руки на груди, облокотившись к стене у входа.

– Ха, красивая, но глупая… В прямом! У нас одно свободное место и останется тут только одна из вас. Я хочу, чтобы это была ты, а значит, ты должна постараться.

– Бред! Лорэйн – моя лучшая подруга! И я никогда не… – не успела договорить, как брюнетка снова бесцеремонно закрыла мне рот чётким и уверенным голосом.

– Хм, лучшая подруга? Интересно, – мерзкий смешок. – Однако, она сказала, что обойдёт тебя и место будет её, – улыбается, глотая вместе с воздухом вкус неприятного предательства.

– Она не могла так сказать! – с горечью в голосе, вытолкнула из себя.

– Сказала, – заглянув в тёмные глаза, мне и присматриваться не пришлось. Она не врёт, говорит правду.

Молчу, закусывая щеку изнутри до боли… – Что я должна сделать?

– Ерунда! Всего-то, обойти её в танце на вечеринке.

– Это будет несложно… – пробубнила себе под нос, вспоминая, как двигается Лорэйн. Она каменная по сравнению со мной. Её движения ломаные и рваные, никакой сексуальности и пластики. К тому же, большинство трюков она выполнить не сможет, в наших номерах она обычно садилась впереди на самый обыкновенный шпагат.

– Отлично! – встала с кровати, закидывая за спину капну шоколадных и, проходя мимо меня, коснулась плеча.

– Оденься подобающе, судить будут мальчики из братства «Альфа».

– Чёрт, – прошипела себе под нос, тяжело выдохнув, представляя реакцию Кевина.

– Удачи.

Дверь хлопнула у меня за спиной, а я всё так же продолжала стоять в полной растерянности.

Неужели Лорэйн и вправду могла так сказать? Не могу поверить, что эта кучка и их дурацкое общество ей гораздо дороже меня.

Слеза покатилась нежданно, выталкивая наружу всю дрянь, что ощущалась внутри.

Нет, я не виню рыжую, прямо сейчас я виню себя, ведь никогда раньше не замечала в ней змеиных качеств. А сейчас, как на ладони, многое всплыло перед глазами. Вспоминаю, как она говорила: "Нет, не надевай это платье, оно тебе не идёт, полнит", – а зеркало тем временем настойчиво кричало обратное. А случай с Кевином? Она позвала его гулять, а мне сказала, что будет спать. Кевину же соврала о том, что я приболела и буду дома.

Да, это мелочи и глупости, но так казалось тогда, я никогда не предавала этому никакого значения.

Почему-то сейчас даже кажется, что ей нравится мой парень, ведь она слишком много времени уделяет ему, гораздо больше, чем мне. "Кевин, как тебе мой наряд?; Кевин, помоги мне застегнуть пуговицу на платье; Кевин, отвези меня, пожалуйста, в ресторан, у меня свидание"; и таких "КЕВИН" было миллион. Не говоря уже о её взглядах, улыбочках и виляниях бёдрами перед ним.

Набираю полные лёгкие воздуха, пытаясь взять себя в руки и успокоиться, чтобы прекратить воспроизводить все эти ситуации в голове одну за одной.

Только не сейчас, нельзя замкнуться в своих переживаниях. Я должна победить! Обойти её, чего бы мне это не стоило!

Кевин поймёт…

С этими мыслями утёрла тыльной стороной ладони слезинки со щёк и вытерла нос, открывая чемодан и направляясь в сторону ванной комнаты.

***

Приняв душ и подобрав откровенный бархатный наряд из короткой изумрудной юбки и топа, который мне выдавали для рекламы фирмы одежды в известном шоуруме, я натянула на ноги белые гольфы с такими же изумрудными полосами и обула белоснежные высокие кроссовки. В добавок, ко всему прикиду, завязала высокий хвост и нанесла боевой раскрас.

Не зря готовилась самостоятельно к каждому выступлению на футбольных матчах. Выгляжу на все сто.

Открытые участки тела ярко украшены блеском с добавлением сияющих блёсток, волосы прямые, на глазах изумрудные бриллианты до самых висков, что очень продлевает взгляд и делает его максимально стервозным. Это любят парни: стервы всегда были им по вкусу.

Несколько брызг лака на кожу и волосы, яркая помада, выходящая за контуры, и манящий парфюм.

Подтягиваю гольфы перед зеркалом и делаю несложную разминку, закидывая ноги над головой по несколько раз каждую поочерёдно.

– Место в «Омеге» твоё, – подмигиваю отражению и натягиваю улыбку, прямо как на выступлениях, выталкивая из лёгких порцию лишнего волнения.


Стук в дверь и теперь я уверена, что это Лорэйн. Открываю, смиряя рыжеволосую игривым взглядом.

– Ты… Ты куда так вырядилась? Я думала, ты не хотела на эту вечеринку… – растерялась, поправляя корсет короткого красного платья.

– Передумала, – усмехаюсь, проходя мимо от бедра, скользя по одной полосе в сторону к выходу из дома.

– Ты… Ты выглядишь…

– Отлично, я знаю, спасибо!

Внутри бушует ураган эмоций, хочется развернуться и высказать ей всё то, что о ней думаю, но я прекрасно понимаю, если я сделаю это сейчас – проиграю, даже не участвовав в битве.

Выскажу всё, как закончится этот цирк, в тот момент, когда она будет собирать свои вещи для переезда в «Гамма».

***

Выйдя на улицу, я запнулась, остановившись на крыльце. Перед моими глазами во всю светили прожекторы, громким басом била музыка. А так же повсюду расхаживали с выпивкой спортивные парни и разодетые длинноногие девчонки.

Сглотнула, когда Лорэйн прошла мимо меня, высоко задрав подбородок и подтянув ещё выше и без того очень короткое платье.

– Догоняй, снежок, вечеринка уже начинается! – ехидно прикрикнула бесноватая. Ещё бы, она была на тысячах вечеринок в отличии от меня, и это меня немного напрягает.

Выдохнув и собравшись с мыслями, пыталась держать спину и идти уверенной походкой, нервно выискивая глазами Кевина. Его поддержка сейчас была бы очень кстати.

Единственное, что добавляет уверенности в себе, это то самое внимание парней, которые хищно рассматривают мой наряд, заостряя внимание на открытых участках, покрытых блеском, пригубляя пиво из стеклянных бутылок.

– Воу-воу-воу, снежок, а ты хороша! – присвистнул мужской, знакомый голос.

Обернулась и заметила того самого блондина, который пятой точкой осчастливил своим присутствием, припаркованную на стоянке у дома «Альфа», красную Ламборгини.

Он заинтересованно зачесал кверху послушные светлые волосы, делая глоток из тёмной бутылки.

– Я знал, что ты новенькая в доме «Омега», только здесь самые красивые и горячие девочки.

Скривилась, закатывая глаза, и прошла мимо него, защитно обнимая себя руками.

– Нет, постой, куда собралась? – прозвучало чуть грубее, и я почувствовала большие мужские руки на своей талии, а затем и его торс, который плотно прижался ко мне сзади.

– Эй! Отпусти! – пискнула, пытаясь выбраться из каменных объятий.

– Не сегодня, снежок, ты слишком красивая, – чувствую его дыхание на своей шее. – Ммм, а как ты вкусно пахнешь, я бы тебя съел.

Сердце вырывается из груди, не получается даже дышать от испуга, и всё, что могу, тихий писк:

– Отпусти! – Вырываюсь, пока не слышу громоподобный "КХМ-КХМ".

– Бил, она против. Убери руки, – бархатно звучит сквозь давящую на виски музыку, и я медленно поднимаю испуганные, широко открытые, глаза, быстро хлопая длинными ресницами.

Высокий, широкоплечий парень с тёмными волосами и серыми, как тучи, глазами.

Удар сердца.

Ныряю в омут его взгляда. Он делает тоже самое, не отображая ни одной эмоции на красивом лице.

– Лиам, что с тобой? Она не против, просто хочет поиграть, да, "Снежок"?

Собираю всю силу и брыкаюсь, ударяя обидчика локтем в пах, не сводя глаз с серых облачных.

– Отпусти, Бил, не испытывай моё терпение, – повышает тон парень с именем Лиам, но так и не сводит с меня дымчатого взгляда.

Блондин отпускает, а я не понимаю от чего, но начинаю падать назад, ноги подобны вате, а тело парализовано.

– Поймал, – мурлычет брюнет, осторожно придерживая меня за талию.

Я, как зачарованная, продолжаю рассматривать его.

Пухлые губы, очерченные скулы и небрежно уложенные волосы.

– Эй, ты чего? С тобой всё нормально? – киваю и стоит ему улыбнутся своей шикарной улыбкой, на фоне которой чахнут все чудеса света, как я слышу голос своего парня.

– А вот ты где, я давно тебя ищу! – отскакиваю от парня на полметра, как ошпаренная, и мы синхронно поворачиваемся в сторону Кевина.

– Познакомьтесь, парни, это "моя девушка", её зовут Элисон, – помечает свою территорию и натягивает хитрую ухмылку.

– Снежок с именем Элисон, звучит, – за спиной хихикает блондин.

– Снежок?

– Кевин, я всё объясню! – обернувшись в сторону Била, смиряю его злым взглядом и срываюсь с места, быстро направляясь к своему парню.

Хватаю его за руку и утягиваю в сторону дома, оборачиваясь всего на секунду на брюнета, который стоит, как вкопанный, провожая нас хмурым взглядом.

– Ну и что это значит? – притормаживает меня мой избранный у входа в дом.

– Ничего! Когда мы были с вещами на въезде в Стэнфорд, он ехал мимо на машине и пригласил нас на вечеринку, тогда и дал это прозвище "Снежок", – спешно пробормотала, замедляясь на последнем слове, пробуя его на вкус.

– Я не об этом! Что ты делала в объятиях Лиама Уайта?

– Что? – приоткрываю рот. – Что ты имеешь ввиду?

– Аааа, – потирая затылок и крутя головой, Кевин отошёл на шаг назад, натягивая странную улыбку. – Я всё понял, Лорэйн была права! Ты будешь искать себе паренька попрестижнее. Лиам Уайт, президент братства «Альфа», как я сразу не догадался?!

Я не издала ни звука, ведь за меня это сделала моя правая рука, которая со всей силы ударила Кевина за сказанное.

– Пошёл ты! – быстрым шагом направляюсь в дом. Мне нужно выпить, нервы на пределе.

– Нет, подожди! Я хочу объяснений! – хватает за запястье и резко разворачивает к себе.

– Объяснений? Ты, кажется, сам себе всё объяснил! – рычу, пытаясь высвободить руку из его хватки.

– Прости меня, я перегнул… Элисон, ты тоже пойми… Что я мог подумать? Лорэйн сказала, что ты у входа заигрываешь с каким-то парнем, я не поверил, но…

– Но решил проверить слова этой стервы, да?

– Стервы? О чём ты говоришь? – наконец-то выдергиваю руку, наблюдая за его беглым взглядом.

– О чём я говорю? Да она постоянно пытается привлечь твоё внимание, вечно крутится перед тобой, как чёртова змея вокруг жертвы… – не даёт договорить.

– Элисон, остановись! Ты выдумываешь, Лорэйн, она не та…

– Она не такая? – усмехаюсь, опираясь на стену. – Кевин, боже, заткнись! – прижимаю ладонь ко лбу, закатывая глаза и тяжело вздыхаю. – Или я, или она! Выбирай!

– Элисон, она моя лучшая подруга.

– А кто тебе я?

– А ты…

– Минуточку внимания, дамы и господа! – прозвучало стервозным голосом из громкоговорителя на заднем дворе. Голос кажется знакомым. Есть ощущение, что он той самой брюнетки, которая бесцеремонно пришла в мою комнату.

– Мне пора! – нервно плюнула в его сторону, закусывая губу от обиды, и поспешила в сторону звука, оставляя Кевина наедине со своими мыслями.

Музыка притихла, пока я быстрым шагом проходила сквозь огромный, заполненный народом дом.

– Прямо сейчас состоится батл. И не из простых. Участвует две лучшие подруги, которые будут решать, кто же из них останется в доме сестринства «Омега».

Выбегаю на задний двор, осматриваясь по сторонам.

Здесь всё ещё лучше, чем снаружи. Огромный шикарный бассейн с яркой подсветкой, площадка для игр в баскетбол и большое футбольное поле. У бассейна диджей-пульт, зона барбекю и массивный алкогольный бар, с личным барменом.

– Для новеньких хочу представиться, меня зовут Саманта Милард, я президент сестринства «Омега», – поднимаюсь на носочки, чтобы рассмотреть девушку, и убеждаюсь на все сто процентов. Точно она.

***

Та самая брюнетка, поправляет шоколадные локоны, поигрывая талией под тихий звук музыки. Её серебряное платье ярко искриться под светом софитов, а губы расплываются в широкой голливудской улыбке.

Саманта Милард, та самая стерва, президент сестринства «Омега». Я так её и представляла. Почему я не узнала её, когда она бесцеремонно ворвалась ко мне в комнату? Наверное, всему причина – моё нервное и поникшее состояние.

Направляюсь в её сторону, пока она прикусывает нижнюю губу. Прослеживаю за её игривым взглядом и замечаю Уайта.

– О, Элисон, ты вовремя! – замечает меня, плавно маня к себе рукой. – Разрешите представить – Элисон Джонс, капитан команды группы поддержки из Лас-Вегаса, школа Санрайс, – медленно беззвучно хлопает и, отодвигая рупор от рта, тихо шепчет в мою сторону. – Надеюсь, ты покажешь класс.

Натянуто улыбаюсь и становлюсь справа от неё. Публика хлопает и свистит, а я молча наклоняю голову и делаю реверанс, заводя руки за спину.

– И её "лучшая подруга", – с насмешкой делает акцент на последних двух словах, прежде чем продолжить. Стерва! – Лорэйн Виг.

Лорэйн выходит из толпы уверенно, щекоча бёдрами нервишки парней, ещё бы, в этом вся Лорэйн. Уверенная и властная, такая же мерзкая, как и сама Саманта Милард. Внешне никогда не догадаешься, сколько желчи внутри. В этом я убедилась окончательно.

– Время пришло! Парни, будьте внимательны, вся надежда на вас, выберите лучшую из этих прекрасных леди!

Толпа расходится вместе с движениями рук Саманты, оставляя большую площадку пустой. Музыка затихает полностью, все устраиваются поудобнее, возле Саманты появляется ещё две девушки, и парни приносят им пластиковые белые стулья.

Они усаживаются, и брюнетка вещает снова.

– Каждой из вас даётся по одной минуте, самое важное – это показать, как вы чувствуете ритм и умеете двигать своей задницей, – усмехается, поигрывая оголёнными тонкими плечами. – Первая Лорэйн Виг!

Делаю шаг назад, потуже затягивая высокий хвост.

Музыка включается и рыжеволосая, скидывая туфли лодочки в сторону, заскакивает в круг с колеса. Тонкие стринги уже засветились яркой красной полоской, вызывая мужской шумный свист. Она молодец, работает не на технику, а на публику, проделывая грязные движения, как танцовщица шеста в дешёвой забегаловке.

Про себя отсчитываю минуту, притопывая ногой, чтобы почувствовать ритм и взять себя в руки, пока на "танцполе" бывшая подруга, торгует обнажённым телом.

Свисты и крики поддержки не утихают, чую, скоро полетят в её сторону деньги. Ухмыляюсь и как только в рупор Саманта объявляет:

– Элисон! – с двойного сальто попадаю в центр, пластично приземляясь на идеальный шпагат. Плавно двигаю шеей, играя длинным белоснежным хвостом в такт музыки, и подскакиваю на руки через спину. Ещё один прыжок и я на ногах. Все молчат, но неизвестно: от того, что шокированы, или же им моё выступление кажется скучным.

Музыка усиливает ритм и теперь моя очередь качать бёдрами. Улыбаюсь, прокрутив длинным хвостом, и показываю, отработанную годами, пластичность своего тела. Чувствую себя жидкостью, как учила преподавательница по хореографии, отдаваясь музыке без остатка. Счёт в голове всё идёт и под аплодисменты, и свист, получаю ещё больше уверенности в себе, проделывая сложные перевороты, как настоящая балерина, выполняющая постановку на сцене. Прыжки, перевороты, идеально отработанное колесо через бедро на одной ноге. И вот я на финишной прямой, маню пальчиками парня, который стоит неподалеку, и показываю ему сделать замок из рук на колене. Он кивает, разгоняясь, упираюсь носком в подготовленный инструмент для трюка, завершая программу задним сальто и очередным идеальным шпагатом.

Хлопают и свистят не только парни, а я свечусь идеальной улыбкой, которой пользуюсь только на выступлениях на поле во время матча.

– Отлично! – не дожидаясь моего подъёма, верещит в рупор Саманта, хлопая ладонью о кисть руки. Поднимаюсь, вытирая руки и отряхивая ноги.

– «Альфа», дайте шума за Лорэйн.

Хлопают и свистят многие, ещё бы, хочется почувствовать членом упругую задницу бесноватой рыжули.

– Элисон Джонс! – к крикам и свистам «Альфа» подключаются и девчонки.

Слышу странный и громкий топот, который делают парни. Наблюдаю только за Самантой, которая переводит вопросительный взгляд на брюнета. Лиам складывает руки на груди и кивком указывает на меня, улавливаю его взгляд, застывая статуей.

На фоне бормочет Саманта, вокруг меня собираются девчонки, обнимая, что-то говорят мне, а я всё так же держу взгляд на парне, который не отводит с меня свой.

– НЕТ! ЭТА СТЕРВА НЕ ДОСТОЙНА ВАШЕГО ОБЩЕСТВА! – кричит рыжая, приводя меня в сознание, и я поворачиваюсь в её сторону.

– Лорэйн… – тихо шепчу ей, но она перебивает.

– ТЫ ВСЕГДА ЗАБИРАЕШЬ У МЕНЯ ТО, ЧТО ПО ПРАВУ МОЁ!

– О чём ты говоришь? – таю на месте, все замолкают и наблюдают за нами, приготовив попкорн.

– О БОЖЕ, ЭЛИСОН! ПРЕКРАТИ СТРОИТЬ ИЗ СЕБЯ ДУРУ! МЕСТО КАПИТАНА, ЛУЧШАЯ ДЕВУШКА В ШКОЛЕ, ЗОЛОТАЯ ПРИЗЁРКА В СОРЕВНОВАНИЯХ ПО АКРОБАТИКЕ! – истерично усмехается, качая головой. – НО ОДНО ВСЁ ЖЕ ТЫ УПУСТИЛА! – смотрю с непониманием, выискивая в толпе Кевина.

– ДА, МАЛЕНЬКАЯ СТЕРВА, ПРАВИЛЬНО МЫСЛИШЬ! НА ВЫПУСКНОМ Я ТРАХНУЛА ТВОЕГО МИЛОГО ПАРНЯ! ТЕБЕ ПОНРАВИЛОСЬ, КЕВИН? – кричит громко и тоже ищет его в толпе, истерично дыша и смеясь, как поганая стерва.

Я замерла, теряя под ногами землю. Вижу Кевина, который бежит в мою сторону. Слышу, как на заднем фоне. – Она врёт малышка, это не правда! Закрой рот, Виг, этого не было!

Бледнею, глаза застилает предательскими слезами. Из оставшихся сил отталкиваю его от себя. Я чувствую, Виг не врёт…

– Не было? А как же это? – слышу их разговор с телефона и поднимаю глаза, рыжая тычет светящимся экраном в мою сторону. Она верхом на нём, без одежды, а он хватает её за волосы и шепчет:

– Виг, ты шикарна, не останавливайся!

Раздаются громкие "УУУ", Саманта Милард смеётся и хлопает в ладоши.

Всхлипываю, перевожу взгляд на Кевина, который пытается меня успокоить, и со всей силы размахиваюсь, ударяя хлёсткую пощёчину, вокруг наступает полная тишина. Поворачиваюсь к рыжей.

– А знаешь, спасибо!

– Спасибо? – с удивлением усмехается. Вытираю слёзы и улыбаюсь.

– Спасибо! Я хотела подарить этому уроду свою девственность, но не успела! Дарю тебе этого мудака! И место в «Омеге» тоже забирай, тебе они больше подходят, – сглатываю. – Розовый дом, такой милый и чистый, а на самом деле, они такие же желчные, как и ты!

– ЧТО ТЫ ВЯКНУЛА, СТЕРВА? – прорезался властный голос Саманты.

– Иди к чёрту, Милард, ты знаешь о чём я! Поздравляю с шоу, которое ты идеально подстроила! – улыбаюсь, делаю реверанс и прежде, чем исчезнуть, толкаю в бассейн рыжую бестию, которая довольно улыбается новым подругам.

Визг. Громкий всплеск воды.

– Освежись! Счёт за испорченный мобильный пришлёшь по почте. – добавляю, когда та всплывает на поверхность, жадно глотая воздух ртом.

Направляюсь к выходу и за спиной слышу хлопки, на секунду оборачиваюсь и замечаю его. Хитро ухмыляется и, кивая, поднимает стеклянную тёмную бутылку к верху, делая глоток за мою речь и выступление.

Загрузка...