Слёзное прощание с родителями, сложные сборы, бессонная ночь и дорога длительностью в пять с половиной часов.
Мы на месте. Стоим прямо напротив мечты и вдыхаем такой долгожданный и волшебный воздух. На мгновение даже кажется, что это просто сон.
– Боже, я не верю своим глазам, – вытирая слезу со щеки, кладу голову на плечо Кевина.
– Не ты одна, Эли, – с другой стороны к нему прижимается наша подруга.
– Ну же, девчонки, соберите сопли! Я отнесу наши документы и, надеюсь, когда вернусь, на ваших щеках не будет слёз.
Мы оба молча кивнули и обняли друг друга, пока Кевин в руках с цветными папками отправился к главному корпусу.
– Как думаешь, тут будет так же, как и в старшей школе?
– Конечно же, нет! Здесь все будет по-другому! Мы поступили в элитный университет, дорогая Элисон Джонс. Нас ждут горячие богатенькие парни, вечеринки… – с улыбкой, мечтательно вздохнула Лорейн. – В школе тебя не отпустили даже в особняк Джорджа на продолжение выпускного и нам с Кевином пришлось веселиться без тебя… Кхм-кхм… – прокашлялась она в кулак, словно ляпнула что-то лишнее. – Здесь не будет твоих строгих родителей, а значит, мы будем отрываться по полной!
– Ты знаешь, что я не особо люблю эти вечеринки… – смущённо опустив глаза, я посмотрела на свежий френч на своих длинных и изящных ноготках.
– Глупая, ты никогда не была на вечеринках! Тебе точно понравится, я тебя уверяю. Сглатывая, молча киваю и поднимаю на неё зелёные глаза, заправляя идеальную молочную волну длинных прядей за ухо.
– Жаль, конечно, что мы втроем не сможем жить в одном огромном особняке, но думаю, в доме сестринства "Омега" будет не менее весело. Я слышала какие бурные вечеринки закатывают эти девчонки. Это улёт!
– Эх, как же долго я мечтала поступить сюда… – не обращая внимания на жажду Лорейн обсудить вечеринки, вышагиваю из её объятий, усаживаясь на чемодан поудобнее, вытянув длинные ноги перед собой.
Мы молчим, рассматривая всё вокруг и вдыхая глубокими глотками такой новый и свежий на вкус воздух. Тёмно-зелёные, идеально выстриженные, кусты, красивый большой фонтан. Уйма белых статуй и милые, выложенные из светлого кирпича, дорожки. Сам университет выглядит ещё лучше окружающей его красоты. Точь-в-точь как на буклете. Массивные и бесконечные корпуса, высотой в три этажа с огромными шикарными арками. Бежевый цвет стен отлично сочетается с крышами цвета кирпича, а старые высокие деревья добавляют ещё больше антуража этому необычному месту. Тут всё не так, как во внешнем мире. Словно попал в прошлое и даже не хочется искать машину времени, чтобы вернуться назад. Впечатляет. Удивляет. Окрыляет. И ещё много подобных слов восхищения.
Расслабляюсь и пытаюсь представить, что будет дальше, пока до ушей не доносится громкий бас и шум шин. Широко распахиваю глаза, хлопая длинными подкрученными ресницами. Мимо пролетает тонированная красная «Ламборгини» и водитель давит на руль, вызывая её громкое мурлыканье. Машина притормаживает и слегка даёт назад, пока не оказывается прямо напротив нас. Тёмное стекло на заднем сидении медленно опускается, открывая перед нами того, кто там находится.
Светловолосый симпатичный парень выглядывает наружу, осматривая нас обеих, как модельный агент в поисках новых кадров.
– Привет, малышки, сегодня вечеринка в доме братства "Альфа", – улыбается. – Вы приглашены!
Я молчу, неуютно обнимая себя руками, а моя подруга, встряхивая копной огненных волос, флиртует.
– Мы придём, красавчик. Обязательно придём! – подмигивает. Блондин игриво сужает глаза и прикусив губу белоснежными зубами, переводит взгляд на меня.
– Эй, снежок, – улавливаю его взгляд с непониманием. – Надень что-нибудь посексуальнее этих тряпок, я уверен, тебе есть что показать, – краснею и прячу взгляд, слегка приходя в бешенство. А он подмигивает усмехнувшись, и машина с рёвом срывается с места.
Замерла, провожая глазами красную рычащую бестию.
– Вот и начинается наше новое, "снежок"! – вытягивая расчёску из сумки и вычёсывая рыжую гриву, дьявольски усмехаясь, шепчет Лорэйн, пока в нашу сторону движется Кевин, рассматривая её каким-то странным взглядом.
– Ну что, вызываем такси и едем в светлое будущее?
– Ага, нам с Эли нужно собираться, нас пригласили на вечеринку, – скользнув расчёской в последний раз и махнув копной огненных, заправила непослушные пряди за ухо, прихватив за ручку свой чемодан.
– На вечеринку в братстве "Альфа"?
– Я не пойду… – перебирая пальцы, добавила свои пять копеек в их диалог.
– Ты точно пойдёшь! – прыснула Лорейн, тормозя рукой проезжающее мимо такси. Кевин молча повёл плечами и, подхватывая мои чемоданы, понёс их к багажному отделению жёлтого автомобиля.
– Я сказала, что не пойду на эту чёртову вечеринку! – не двигаясь с места, сложила руки на груди, уставившись на подругу.
– Да ладно тебе, Эл. Всё будет хорошо, я буду рядом… Заодно покажу тебе свою комнату, меня же взяли в братство "Альфа", – пытался разрядить обстановку голубоглазый. Но я не собираюсь сдаваться. Они это знают. Несмотря на то, что я очень мягкая по отношению к ним, дико упрямая, этим я в папу.
– Завтра первый день, я устала после дороги и хочу выспаться!
Они вдвоём задрали брови, переглядываясь, и только Лорейн хотела что-то ответить, напряжение между нами разбил таксист.
– Мы едем или нет? Ожидание не бесплатное.
– Едем! – недовольно фыркнула и, махнув волной молочных волос в сторону подруги, уселась в такси.
Мы ехали молча, каждый уставился по ту сторону своего окна. Ещё бы, ругань в нашей троице редкость, а если и бывает, инициатором обычно являюсь не я. Не знаю почему я так категорично настроилась против этой вечеринки. Тем более, там будет Кевин, но обратного пути нет.
– Маленькая, мне без тебя будет скучно на вечеринке, соглашайся, давай же, ради меня, – ласково прихватывая мою руку и целуя её, прошептал Кев, потеревшись носом о мою щеку.
Молчу, глупо соглашаться сразу.
– Я пойду, но пообещай, что мы не будем там долго, ладно?
– Как пожелаешь. После неё я провожу тебя, наши дома напротив.
– Откуда ты знаешь? – слегка удивившись, приподняла правую бровь.
– Когда подавал заявку в их братство, мне прислали кучу снимков с видом из окна моей новой комнаты, – усмехнулся, чмокнув меня в висок.
– И что же ты там такого увидел? – лыблюсь, не нарочно сузив глаза.
– Твоих будущих соседок в бикини, они тренировались на газоне, – сделал паузу. – Они такие мокрые, с помпонами, – тянул слово за словом, пробуя на вкус. – Скоро такой я увижу и тебя, – закатил глаза в своих мечтаниях. А я уставилась на него, смиряя тяжёлым взглядом.
– ЧТО? – наконец-то вспомнив о моём существовании, открыл глаза.
– ТЫ. Извращенец!
– Кевин, не понимаю, что ты нашёл в этой ханже? – громко засмеялась Лорэйн, подавая признаки жизни.
– Лорэйн Виг, не пора ли вам заткнуться? – рыкнул Кевин, а я, недовольно вздохнув, достала мобильный, листая ленту первой попавщейся соцсети.
Когда машина тормознула, я тут же перевела взгляд с телефона на окно, всматриваясь в окружающее нас безумие. Тут уже во всю кипела университетская жизнь. Толпа девчонок в чирлидерской форме университета с левой стороны. Они изучают какой-то танец, махая помпонами в такт на широкой лужайке. С той же стороны, за их спинами большой дом, судя по всему, это наше новое место жительства, так как на козырьке особняка латинская буква «О», что означает не что иное, как "Омега". А справа, по другую сторону дороги, огромная парковка элитных машин, такие я никогда не видела прежде, да и парни, что стоят на той же парковке, выглядят точно не так, как обычные мальчики старшей школы. Стильно одетые, спортивные, с идеально уложенными волосами. Это точно будущие звезды NBA и NFL, соседи Кевина из братства "Альфа".
И действительно, стоило поднять глаза на латинскую букву «А», в подтверждение своих догадок, как таксист громко выкрикнул: «Парень, братство "Альфа" справа.»
А ваша "Омега" слева! С вас 6 долларов и восемьдесят пять центов!
– Грабёж! – вскрикнула Лорейн, пыжась, как маленький ёж. – Мы ехали от силы 5 минут!
– Нужно было идти пешком и тащить свои сумки на спине! Пошевеливайтесь!
– Грубиян! – фыркнула рыжая, вытягивая кожаный красный кошелёк из маленького портфеля в виде зайчика.
Мы рассчитались и вышли наружу. Повсюду гремела музыка и раздавались весёлые крики сумасшедших студентов. Чтобы не соврать, на улице минимум 50 человек, если не считать людей у следующих особняков, которые находятся по соседству с нашими.
– Эй, – улавливая мой растерянный взгляд, приподнял большим пальцем мой подбородок Кевин. – Тебе помочь с вещами? – я застыла на несколько секунд и только собиралась кивнуть, как к нам подошли парни с той самой "VIP" стоянки.
– Здарова чувак, ты Кевин Бёрн?
Кевин быстро убрал руку с моего подбородка и протянул её им, гордо пробасив. – Он самый.
– Пойдём!
Он молча обернулся на меня, а я, растерявшись кивнула, давая понять, что справлюсь сама. Рыжая уже во всю прикусывала губки, цепляясь взглядом за высокого парня, который говорил с Кевином, а тот был и не против, подмигнул ей и направился обратно в сторону особняка братства "Альфа".
– Ты так и будешь здесь таять, снежок? – пошутила подруга, как только парни отошли на пару метров.
– Ха-ха-ха, Лорейн, очень смешно!
В отличие от Кевина, нас никто так и не встретил. Мы пытались заговорить с девчонками, но они делали вид, словно нас не существует вовсе. Нет, это не показалось просто странным, это очень, мать его, странно! Лорейн пришлось открыть телефон и глянуть наши номера комнат в своей электронной почте.
Мы вошли внутрь особняка, осматриваясь по сторонам. Снаружи даже и нельзя было догадаться, что этот дом, большая версия кукольного домика для куклы Барби, который раньше был в каждой семье, где родилась малышка-американка, хотя думаю, и сейчас такие имеются у каждой девчонки младшей школы.
Всё в нежных розовых тонах: от стен до диванов и штор. Мыльное, милое и до одури нежное.
Закрадывается ощущение, что девочки с лужайки, которые прямо сейчас учат номер, настоящие стервы и сучки, а дом говорит обратное. Какая-то двуличность.
Пока я внимательно осматривалась, вцепившись мёртвой хваткой в свои чемоданы, рыжая уже неплохо устроилась на диванчике напротив телевизора, зажёвывая "Сумерки" такими же, как и стены, приторно милыми маршмеллоу.
– Лорейн! – привлекла её внимание, сдувая с лица белоснежные пряди. – Может, найдём наши комнаты?
– Точно! – щёлкнула пальцами подруга, поднимаясь с дивана. – Сегодня же вечеринка, Белла и Эдвард подождут, – смеётся, а я не специально подхватываю её смешок, оголяя белоснежную улыбку.
Добравшись до своих комнат, мы с Лорейн одновременно округлили глаза, ведь только на наших дверях красовались вырванные из блокнота розовые листы, пахнущие приторной вишнёвой карамелью с перцем, прибитые на маленькую розовую пушистую шпильку. Да, они милые, но то, что на них написано, никак не сочетается с этим обманчивым видом. А запах, как раз таки очень даже похож на одно из главных козырей заносчивой стервы. Щекочет нос изнутри своей сладостью и навязчивостью, от чего жутко хочется чихнуть и поморщиться.
«Привет, Элисон, рады приветствовать тебя в сестринстве "Омега", в 18:00 начнётся вечеринка в доме братства "Альфа", на которой ты должна пройти испытание и доказать, что достойна нашего сестринства. А пока ты чужая, ни одна из нас с тобой не заговорит. И это не шутка! Таковы правила "Омега".
Располагайся и чувствуй себя как дома, ведь, возможно, уже утром ты покинешь это прекрасное место и отправишься отсюда прочь к изгоям из сестринства "Гамма". "Смайлик сердечко" розовой гелевой ручкой, а снизу подпись "Саманта Милард, президент сестринства "Омега".»
– Фу, ну и пафос! Почему-то мне кажется, что эта Саманта – самая настоящая шапокляк в короткой юбке!
– Ничего пафосного не вижу, просто их сестринство очень элитное и они не могут позволить взять сюда какую-то простушку! – цинично вымолвила рыжая и сорвав листик, открыла дверь.
– Иди собирайся, у нас мало времени! – послышалось с соседней комнаты, прежде чем дверь хлопнула.
– Ты отлично впишешься в эту стервозную команду, – прошептала себе под нос в адрес исчезнувшей подруги и, тоже сорвав дурацкий лист, направилась в свою комнату.
Внутри всё не менее розовое. Постельное бельё, стены, шторы и декоративные картины. 50 оттенков малины с примесью персика. Одновременно мило, но и по-детски. Мне не двенадцать, и я не мечтаю получить от Санты куклу «Анабель», хит продаж десятилетней давности.
Вибрирует телефон, достаю из кармана, отцепившись от ручки чемодана.
"Милая, мы с отцом очень тобой гордимся! Позвони нам завтра, хотим узнать, как пройдёт твоё знакомство с другими девочками из сестринства "Омега" Люблю тебя, твоя мама!" Тяжело вздыхаю, усаживаясь на кровать. Почему-то, именно здесь, я начинаю скучать по дому… Не нравится мне это место, особняк общества "Омега".
Я никогда не была милой розовой куклой. Все эти причёски, заколочки и лакированные туфельки не про меня! Лорэйн, да. Это её. Она обожает наряжаться во всякие модные нарядики.
Платья, пышные юбочки и белые блузочки. Я же предпочту туфелькам удобные кроссовки, ну или ботфорты. А милым платьям – дерзкие наряды с агрессивными аксессуарами, наподобие джинсовых или кожаных курток.
Чувствую себя не в своей тарелке, и почему-то мне кажется, на вечеринке не пройдёт всё гладко…
Закрыла глаза на мгновение. И стоило мне начать засыпать, как в мою дверь постучали.