Когда вещи были разложены, руки от прикосновения Убора отмыты, а солнце зашло за лес Хои, всех пригласили в атриум столовой. Юми выскочила из комнаты первой, успев даже переодеться в короткую красную юбку и полупрозрачную чёрную кофту и полностью сменить макияж на более яркий. Мисти тоже хотела уйти в одиночестве, но еë остановил потерянный взгляд Норы. Альрауна уже некоторое время стояла у окна и смотрела на других существ, снующих туда-сюда по тропинкам.
– Что-то случилось? – мягко уточнила у неë Мисти.
– Нет-нет, ничего, – поспешно ответила она. – Я просто немного волнуюсь.
Мисти давно это уже заметила. Нора находилась в сильнейшем напряжении с самого их знакомства. В животе у Мисти заурчало. Завтрак давно переварился, а пообедать она не успела.
– Если хочешь, то можем пойти вместе в столовую. Правда на меня будут все смотреть, как на диковинку. – Мисти небрежно пожала плечами.
Она изо всех сил старалась показать безразличие, но совсем его не чувствовала. Встреча с Рикреном выбила еë из колеи. Как прикажете бороться против той мощи, что даже за несколько метров ощущалась? Может, Мисти просто слишком сильно распереживалась и всё не так плохо?
– Я не против твоей компании, – дружелюбно улыбнулась Нора.
Они вышли из комнаты и спустились на улицу. Погода всё ещё стояла отличная. Последние лучи солнца окрасили небо в оранжевый. Ветра совсем не было. Они с Норой молча пошли за толпой. Мисти почувствовала себя неловко.
О чем можно поговорить с ней? Краем глаза Мисти заметила, что Нора на неë посматривает. Кажется, ей тоже их молчание не приносило комфорта.
– Ты давно получила своё предсказание? – спросила Мисти, чтобы спросить хоть что-то.
– Мне было лет пять или шесть. Точно не помню, – с удовольствием ответила Нора.
– Полагаю, о моём можно не рассказывать. Его разве что глухой не слышал. – Мисти вздохнула.
– Не знаю, что бы делала на твоём месте. Твое предсказание довольно жестоко, – с сочувствием сказала Нора.
Мисти ощетинилась. Ей не нравилось, когда еë жалели, но взгляд серых глаз Норы был таким искренним, что злость Мисти сразу утихла.
– Если это не секрет, то может расскажешь, что предстоит тебе? – перевела тему Мисти.
Нора откашлялась и постаралась передать интонации Оракулов:
«Едва минёт последний детский год,
Аванора Алидери судьбу свою поймёт,
Голубка крылья распахнёт и связь меж расами вернёт».
– При чем тут голубь? – удивлённо спросила Мисти.
– Если бы я знала… – печально отозвалась Нора. – Я уже всю голову сломала. Может это просто символ, а возможно мне надо искать какую-то крылатую расу, с которой надо связаться. Даже метка фатума птичья.
Нора продемонстрировала несколько летящих голубей у себя на запястье.
– Может, мне надо налаживать отношения между совсем незнакомыми существами, а может это Альрауны с кем-то поссорятся. Правда, всё уже столько лет идет тихо и мирно. Мы ни с кем не враждуем. Разве что с Гриммами не ладим. Ну, по природе кошки с собаками не уживаются, но мы никогда друг другу не мешали. Помнится, даже вели совместный проект до моего рождения. Тогда у нас был небольшой конфликт с Эльфами из-за того, что их лозы разрослись, а они упёрлись и заявляли, что на нашу территорию не зашли. Мама тогда вела это дело и обратилась за помощью к Гриммам. Как известно, их глаза обмануть нельзя. Ну всё и закончилось через пару дней в нашу пользу. Эльфы неохотно лозы срубили.
Мисти удивлённо посмотрела на Нору. Такой длинной речи она от неë не ожидала, но, видимо, ту слишком сильно волновало собственное предсказание.
– Сложная ситуация. Никогда не думала, что такое скажу, но у моего предсказания оказывается есть положительная сторона – я чётко знаю, что мне предстоит сделать. – Мисти натянуто рассмеялась. – Если вдруг что-то придёт в голову по твоей судьбе, то дам тебе знать. Всё равно собираюсь торчать в библиотеке всё свободное время.
– Спасибо, – произнесла Нора и широко улыбнулась.
– Кстати, всё хотела спросить: почему вас называют Альраунами? Раньше существовали такие, но они относились к крылатым животным, – уточнила Мисти.
– А, это… Альрауны предшественники всех кошачьих, а мы ближе всего к гепардам. Даже крыльев никогда не имели, хотя бы хотелось. Летать, наверное, очень удобно. Ой, прости. – Нора быстро закрыла рот рукой и прижала ушки.
– Всё в порядке. – Мисти доброжелательно улыбнулась. – Не так уж плохо быть бескрылой Феей. Хотя, наверное, Лепреконы и Брауни со мной не согласятся. У них есть заскоки по этому поводу. Менехуне уже давно с этим смирились и комфортно живут без них.
На счёт комфорта Мисти немного слукавила, потому что взгляд Норы после слов о крыльях стал совсем уж виноватым. Та кинула на Мисти не убеждённый взгляд, но промолчала.
За разговором они дошли до почти круглого здания. Около него чуть в стороне собралась толпа. Даже не нужно было туда смотреть, чтобы знать, кого окружили существа. В центре группы стоял и широко улыбался Рикрен. При приближении Мисти несколько существ начали еë рассматривать. Она вздернула подбородок и прошла мимо них к дверям атриума. Нора тоже делала вид, что ничего не замечает. Альрауна схватилась за ручку, но кто-то толкнул дверь с другой стороны. Нора отпрыгнула в сторону, чтобы не получить ею по лбу. Хвост у неë напряжённо распушился.
– Простите, – неловко произнёс очень лохматый парень, широко открыв дверь и отступив в сторону.
Мисти зашла, а Нора не двинулась с места. Альрауна продолжала обеспокоенно смотреть на парня. Куда смотрел тот Мисти не поняла. Его глаза закрывала длинная чёлка.
– П-простите, – ещё более смущённо сказал он.
Нора, стараясь держаться от него подальше, проскользнула в столовую. Парень отпустил дверь и кажется даже выходить передумал.
– Я… Я… Я… – попытался он что-то сказать, но Нора даже на него не посмотрела.
Она шустро пошла дальше. Мисти почувствовала недоуменный взгляд парня, пожала плечами и поспешила догнать Нору.
– Что это было? – спросила Мисти, когда они поднялись на второй этаж.
– Он Гримм, – коротко ответила Нора.
– Вы же не враждуете? – удивлённо уточнила Мисти.
– Нет, просто… Они обычно так и норовят поддеть чем-нибудь. Их шутки более злые, чем у Альраун. Последний раз, когда я виделась с Гриммами, они заперли меня в кухонном шкафу, потому что хотели проверить, помещусь ли я там. – Нора скривилась, а потом резко замолчала, поняв, что сказала лишнего.
Мисти кинула на неë сочувствующий взгляд. Она понимала каково это – постоянно быть настороже. Неприятное ощущение. Неожиданно Нора улыбнулась.
– Я в порядке. Давно с ними не виделась, вот и растерялась. Когда бабушка узнала о том случае, она перестала приводить меня на праздники ко двору. – Нора сделала вид, что еë это не волнует.
Она села за круглый белый столик у парапета. С этого места открывался замечательный вид на помост первого этажа.
– Для меня тут тоже многое в новинку. Особенно некоторые личности, – ответила Мисти, села рядом и взглядом нашла центр всеобщего внимания, который успел переместиться с едой за столик на первом этаже.
Нора проследила за еë взглядом и притихла.
– Хочешь спросить о том, что я чувствую? Полагаю, замешательство. Мы ни разу не виделись, поэтому не знаю, как мне себя с ним вести, – на удивление искренне сказала Мисти.
Почему-то Нора располагала к душевным разговорам, а Мисти уже давно держала всё в себе. Такие темы пугали родных.
– Ты хорошо держишься, – поддержала еë Нора.
– Спасибо. Я прикладываю массу усилий, чтобы не опустить Менехуне ниже, чем они сейчас находятся, – серьёзно произнесла Мисти.
– Как же хорошо, что я так далека от королевских дел. Хотя мама хотела, чтобы я пошла по еë стопам, но это совсем не для меня. Даже не знаю как должна исполнять предсказание, – задумчиво сказала Нора.
– Хотела? – уцепилась за слово Мисти.
– Да, она умерла десять лет назад. Отец и вовсе решил исчезнуть, когда узнал о еë беременности, – спокойно отозвалась Нора.
Мисти стало неловко.
– Моя мама тоже умерла, – печально прошептала она.
Они замолчали, задумавшись каждая о своём. Живот у Мисти снова заурчал. Она встала со стула.
– Пойду возьму чего-нибудь пожевать. Ты не голодна? – уточнила Мисти у Норы.
– Не особо, но если захватишь мне яблоко, то от него не откажусь. – Нора мило улыбнулась.
Мисти спустилась на первый этаж, подошла к раздаче и взяла поднос. Еë привлекла порция картошки с мясом и зелёный салат. В качестве десерта она ухватила два яблока и уже собралась возвращаться к Норе.
– Менехуне… – долетел до неë насмешливый голос.
Мисти резко развернулась. Голос шёл от столика почти в центре зала. За ним сидел Рикрен и блондинка из Вуивр, а остальные существа остались стоять чуть поодаль. Вид у Дракона был не очень довольным. Мисти сжала поднос в руках так сильно, что костяшки побелели. Она развернулась, чтобы уйти, но до неë долетела фраза:
– Как они только умудрились еë отпустить? Может, родители просто еë не любят?
Такого Мисти спустить с рук не могла. Пусть говорят что угодно про неë, но трогать еë семью – низко. Она твёрдым шагом дошла до столика своего врага. Существа вокруг замолчали. Рикрен удивлённо уставился на неë, когда Мисти остановилась прямо перед ним.
– Если тебе есть что мне сказать, то делай это в лицо, – грубо и уверенно произнесла она, смотря прямо в его зелёные глаза.