Лиза была категорически против похода в клуб.
Устала очень после выступления, да и одежды подходящей нет. Лишний раз тянуть деньги из бабушки – Валентины Степановны – не хотелось. Но после продолжительных уговоров Андрея и звонков с упреками от Сони она сдалась. Клуб так клуб. Но как только в помещении оказались, смутилась от такого большого количества людей.
Эгоистка! Весь курс их поздравить пришел, а она их ждать заставила!
Вон как помещение красиво оформили…
Почувствовав на себе чей-то пристальный взгляд, Лиза обернулась. Незнакомец был пугающе красив. В его черных глазах бушевало дикое, неконтролируемое пламя. Она вздрогнула и инстинктивно сделала шаг назад, но взгляда не отвела. Продолжала таращиться на высокого широкоплечего брюнета с мужественными чертами лица. Сила из него так и била ключом. Об этом говорила его величественная осанка, гордо поднятый подбородок и надменный взгляд. Он словно рентгеном ее просвечивал. Насквозь. Лиза забеспокоилась и уже была готова к скорейшему бегству.
– Ты чего? – вернул к реальности голос Андрея. – Дрожишь вся. Не заболела?
– Я? Нет, все хорошо, – улыбнулась она другу. – Растерялась немного. К сюрпризам просто не привыкла…
– Знаю. Но я же рядом! – Андрей крепко сжал ее ладонь в своей. – Не бойся ничего!
– Ребята! Любимые мои! – что есть мочи закричала Соня, расталкивая людей на своем пути, дабы к ним скорее добраться. – Поздравляю!
Девушка бросилась в их объятия и расцеловала обоих.
Все трое рассмеялись.
– Спасибо, Сонечка! – Лиза крепко вцепилась в подругу. – Если бы ты знала, как мне страшно было!
– Ой, да ладно скромничать-то! – отмахнулась Соня. – Мы с Валентиной Степановной прямую трансляцию по телевизору смотрели. Вы на высоте были!
Лиза охнула, с благодарностью глядя на подругу:
– Ты навещала ее?
– Я же обещала! Не переживай!
Андрей стал серьезным:
– Да? И как у нее дела?
В этот момент к ним подошел солидный мужчина. Он с гордостью поглядывал на Андрея.
– Брат! – Незнакомец раскрыл объятия. – Дай поздравить тебя!
Парень просто просиял, обернувшись к мужчине:
– Алексей, братишка! – Крепко обнял его. – Ты видел, как мы выступали? Три этапа в соревнованиях были! На каждом из них – танец определенного стиля. И хип-хоп, и сальса. Мы с Лизкой отожгли – дай боже! Это, кстати, Лиза! – Словно очнувшись, он представил девушку брату.
Алексей галантно поцеловал ей руку, отчего она смущенно покраснела.
– Приятно познакомиться, Лиза. Наслышан о тебе. Поздравляю с победой.
– Спасибо! – радостно улыбнулась она в ответ.
– А это Соня! – Андрей игриво потрепал девушку за щеку. – Мы все трое с детского сада дружим. И если бы ты чаще интересовался моей жизнью, то давным-давно познакомился бы с ними. Но лучше уж поздно…
– Знаю! Виноват! Но не будем об этом!
От Лизы не укрылось, каким завороженным взглядом Алексей окинул Алмазову. Но что еще больше поразило – подруга тоже смутилась.
Соня, боевая девочка, заводила, которая никогда за словом в карман не лезла, стояла сейчас будто полностью парализованная.
– София! – сипло произнес Гордеев-старший, целуя ее руку. – Вы прекрасны…
Девушка зарделась и резко отдернула ладонь, словно руки Алексея были раскаленным железом.
– Нет-нет! Я – Соня. Просто… Соня. Эм… Спасибо! – Она улыбнулась и, стараясь на Гордеева более не смотреть, спросила: – Ну что? Идемте ко всем? Долго еще на лестнице торчать будем?
Не дожидаясь ответа, схватила Лизу и Андрея под руки и повела к гостям.
Размышления Дмитрия прервал Гордеев:
– Скучаешь, Дмитрий Аркадиевич?
Похомов ухмыльнулся, жестом указывая, куда тот может присесть.
– Я Павла за тобой отправлял, разминулись, что ли?
– Нет, он передал мне твои слова. А сам теперь студентку какую-то окучивает.
– Он неисправим! – обреченно выдохнул Борзый.
– Как насчет обещанного бильярда?
– А давай! Один хрен заняться нечем. – Дмитрий подошел к игровому столу, протянул Алексею кий. – Разбивай!
Поиграть толком им не удалось. Борзый постоянно бил мимо, сосредоточиться никак не мог. Мыслями к девчонке возвращался.
Он не понимал, чем она его вообще зацепить могла и от этого злился еще больше.
К слову, Алексей тоже тих был и задумчив. А интуиция Дмитрию подсказывала, что и его мысли сейчас были далеки от бильярда.
В какой-то момент раздался рев толпы и дружное скандирование: «Просим, просим!»
Мужчины окончательно отвлеклись от игры. Оба уставились на сцену, на которую легко и непринужденно запрыгнул гордеевский малец. Он галантно протянул руку своей рыжеволосой спутнице. Девушка торопливо схватилась за его ладонь, и парень тут же рывком притянул ее к себе.
Заиграла музыка, и молодые люди начали безумно горячий страстный танец. Толпа ревела в такт их движениям. А Дмитрий от досады стиснул челюсти до противного скрежета. Как? Как он мог ошибиться? Как мог спутать необузданную львицу с серой мышью? В ее медно-рыжих волосах зарождался огонь. Лицо зарделось, а глаза сверкали, как два бриллианта. Партнер творил в танце с ее телом вещи, которые не сочетались с законами физики. Она была очень пластичной, так двигалась, что тело Дмитрия мгновенно отреагировало. И ни один стриптиз на свете, даже самый лучший, не произвел бы подобного эффекта! Воображение уже рисовало еще более откровенную картинку. Он хотел эти губы, это тело, эту девушку. Почувствовав укол ревности, разозлился еще больше. Еще немного, и он стер бы парня в порошок только за то, что до безумия мечтал оказаться на его месте. Даже пальцы затряслись от непреодолимого желания зарыться в ее рыжую шевелюру. К счастью, танец закончился, и это уберегло его от большой глупости. «Самообладание. Главное, самообладание!» – успокаивал себя Дмитрий, тяжело дыша.
– Алексей, – сказал он в итоге, – твой брат очень талантлив. Пригласи его с партнершей за наш стол. Познакомиться хочу и лично с победой поздравить!