Это интеллектуалки, которые всему пытаются дать логическое объяснение. Они разговорчивы и сентиментальны. Всю жизнь они чему-то учатся, но из-за постоянной смены своих интересов эти знания, как правило, бывают поверхностными и неполноценными. Они переменчивы и непредсказуемы. С ними невозможно соскучиться.
Мэрилин Монро, урожденная Норма Джин, появилась на свет в первый день июня. Она была летней: родилась летом (1 июня 1926 года) и умерла летом (4 августа 1962 года). В ней, как в настоящем Близнеце, сочетались единство и борьба противоположностей. Ее целостный образ складывается из двух совершенно разных людей. По-детски наивная и легкомысленная девочка, с одной стороны, и секс-символ со свободными манерами поведения – с другой. Тайна, загадка образа Мэрилин – в ее двойственности. Как же создавался ее имидж? Норма Джин начинала свою карьеру с работы фотомоделью. Именно тут и произошло ее чудесное превращение в будущую Мэрилин Монро. Здесь она училась ходить. С помощью хорошего парикмахера из длинных темных волос сделали короткую прическу, волосы выпрямили и полностью обесцветили. Хотя и в природных данных ей не откажешь: обворожительная улыбка, прекрасная фигура. Все это и создало ее ауру, звездное свечение, загадку, которую до сих пор не могут найти ее биографы.
Этот образ глуповатой красавицы настолько прилип к ней, что хотя она часами могла болтать о Достоевском, но в ней видели только вульгарную красотку. Иногда казалось, что, кроме плоти, у нее ничего нет. «Десять лет назад я впервые надела свитер, и с тех пор люди смотрят на меня так, будто у меня две головы». «Секс-символ – это всего лишь вещь, а я ненавижу быть вещью».
В личной жизни ей не везло. Отсутствие отца и матери, три неудачных брака, несбыточная мечта иметь детей, которых она, как и все Близнецы, очень любила. Все эти столкновения с жизнью приводили к нервным срывам, которым подвержены все люди, рожденные под этим знаком зодиака.
Им вообще свойственны частые смены настроений. Веселость и жизнерадостность сменялись горечью и разочарованием. Но что бы с ней ни происходило, она всегда выглядела веселой и жизнерадостной, хотя часто страдала от апатии и тоски.
Ее первого мужа звали Джеймс Дахарти. Мэрилин выдали за него замуж в 15 лет, чтобы у нее был свой дом и какое-то подобие семьи. Джеймс записался в моряки торгового флота и ушел в плавание. А когда вернулся, то жены у него уже не было.
Со вторым мужем Джо ди Моджо, известным бейсболистом, они прожили 9 месяцев. Джо очень любил Мэрилин и поэтому сильно ревновал. А она считала, что любовь – это прежде всего доверие.
Несмотря на все ее старания стать хорошей женой, ее третий брак с писателем Артуром Миллером распался через 4 года. Близнецы очень многогранные натуры. При желании они могут быть хорошими хозяйками, вкусно готовят, создают уют в доме. Однако заниматься этой рутинной работой постоянно, в силу своей непостоянности, они не могут.
Разочаровавшись в семейной жизни, Мэрилин Монро заявила: «Муж: человек, который всегда забывает твой день рождения и никогда не упустит случая назвать твой возраст».
Помимо замужеств была еще масса внебрачных связей, которые расшатывали и без того слабую психику Мэрилин. Она считала, что мужья, как правило, хороши в постели, когда изменяют женам.
Впечатлительная, как все Близнецы, она легко приспосабливалась к обстоятельствам, изменениям в жизни. Делала и поступала так, как, ей казалось, от нее ожидали. Она почти полностью перенимала вкусы, привычки, способ глядеть на мир, свойственный тому, с кем она в данный момент была близка. Она никогда не использовала людей, а доверялась им.
При всей своей звездности Мэрилин оставалась робкой, скромной, стеснительной, неуверенной в себе. Заикаясь, она часами не могла произнести текст роли. Недостаток знаний приходилось наверстывать с помощью справочника. Нехватка культуры и постоянное смущение из-за этого преследовали Мэрилин всю жизнь. Но свойственная ей от природы любознательность толкает ее на учебу в течение всей ее жизни. Близнецы всегда чувствуют себя молодыми в душе. Это вечные ученики по дороге жизни.
К 1962 году происходят перемены в ее облике. Лицо и фигура, обычно пышущие здоровьем, становятся прозрачными и вытянутыми. Формы утончились, обрели твердость, некоторую напряженность. Все чаще она стала опаздывать на съемки, часами проводя у зеркала. Теперь ее образ становится «рукотворным». Когда Мэрилин гримировалась у зеркала, подбирала себе гардероб, ее глаза опять зажигались тем светом, который создавал ее неповторимый образ.
Она, не переставая, мылась и расчесывалась, стремясь сама сделать себя. Ей было все тяжелее достигать высот блистательной Мэрилин Монро, которую она сама создала из маленькой уязвимой Нормы Джин. Характерен такой случай, когда без укладки и грима она бродила с подругой по магазинам. Она была очень просто одета, в старом плаще, и никто из прохожих не узнавал ее. Но вот она приоткрыла рот, прикрыла глаза и пошла своей знаменитой походкой и тут же превратилась в знаменитую Мэрилин Монро.