Глава 1. Лестница, первые шаги

Мой внутренний мир, как и у большинства людей, состоял из стандартных идей, приемлемых обществом. Мое воспитание не было чересчур суровым, так как в какой-то момент своей жизни меня воспитывала исключительно мать, но у меня была определенная закалка, полученная тяжелым трудом, как умственным, так и физическим. Многие, кто бывал там, где я был, гордятся этим, я не считаю это поводом для гордости, хоть нас и учили гордиться этому. Я всегда считал, что я являюсь всесторонне развитым человеком, и имею широкие взгляды на жизнь, уходящие далеко за горизонт. Я могу понять вещи, которые могут на первый взгляд казаться дикостью для большинства людей, но это не значит, что они хуже.

Девушки. Мне всегда казалось, что они лучше чем мы, они мыслят иначе, даже если я хочу затащить ее в кровать, мне интересно, кто она и чем занимается. Эта тонкая нить, соединяющая нас, может легко порваться, поэтому есть правильные вопросы и правильные ответы. Особый случай, когда девушка проявляет больший интерес ко мне, чем я к ней. Непонятно, что она хочет. И еще больше непонятно, чего хочу я. Но пока что не об этом. За всю мою скудную жизнь у меня было не так много девушек, как вы могли подумать, был и негативный опыт в отношениях, были влюбленности, была «любовь», были измены, но, к сожалению, только с моей стороны. Или к счастью. Раньше я смотрел на них как на предмет моих фантазий, всегда желал завладеть чем-то хорошим, гораздо лучшим, чем у своих друзей, как будто это гаджет, и, чем больше у него был функционал, тем это круче. Думаю, вы понимаете, про что я говорю. К счастью, теперь я понимаю, что нельзя выбирать людей по таким критериям. Тем более, я только начинаю понимать, как тяжело устроено наше сознание. Да и вообще, какая разница, умеет она готовить или нет, я вполне могу делать это сам.

У меня в кармане сотни историй, которые можно рассказывать бесконечно, и, в принципе, если их записать, получится та самая книга, которую может написать любой, я даже название придумал – «Сборник восхитительных историй». Но мы не ищем легких путей, уж так устроен человек, от многих трудностей жизни он получает наиполнейшее удовлетворение. Не знаю, как вы, но я не люблю пауз во время общения, эти моменты заставляют чувствовать себя неловко, как будто я настолько туп, что не могу найти тему для разговора, но иногда паузы в разговоре очень даже полезны…

Мой первый литературный опыт начался, как и все в моей жизни, неожиданно, хоть я и понимал, что, возможно, все дело в алкоголе, но он был во мне, и в этом был весь я. Мысли не останавливались и лились потоком, как будто это был Ниагарский водопад. Я все видел в мелочах и по-другому, мир был иным для меня, я все помню, как вчера.

Ей было без разницы, какого я был вероисповедания, национальности и года рождения, был ли я женат, было ли у меня трое детей (и от меня ли), какие у меня были цели в жизни, и это меня в ней привлекало, привлекал также и ее неизменчивый вид, она всегда молчала, молчала и молча делала свое дело… По ней ходили ногами и не всегда чистыми, но для нее это было обыденным делом, и нет, совсем нет… Она не была простушкой, которая повиновалась всем, кто по ней ходил, как бы это ни звучало, у нее был свой характер, такой же крутой, как яйца у моей бывшей, такой же сильный, как я в молодые годы. И если ты думал, что она проста, как три рубля, она наказывала, наказывала в миг, быстро и бесповоротно, также быстро, как пуля лишает жизни людей и делает из бедных детей сирот…

Я всегда ценил все мелочи жизни, принимая их за дар богов, но в этот день я был не в себе, я был пьян. Я был так пьян, что не понимал, что делаю я, и делаю ли я это правильно, одна нога обгоняла другую, как будто я Усейн Болт, который ставит здесь и сейчас новый мировой рекорд, одна мысль не успевала за другой, и мне это нравилось. Душа требовала перемен и не хотела ни с чем считаться, я не придавал значения земному притяжению. Мне хотелось не думать о земном и я чувствовал себя волшебно. Я передвигался широкими шагами так уверенно, как будто это были первые шаги Амстронга на луну. Как будто я могу себе позволить делать все, что захочу, не считаясь ни с кем, и она это чувствовала, она чувствовала каждый мой шаг и тяжелое дыхание, она чувствовала, что мне тяжело, она видела, что я не держусь за перила, и она предупреждала меня, покачивая мое тело в пространстве… Я болтался влево и вправо, как маленький кораблик во время шторма… Но голова не думала об этом, а зря… Резким ударом она заставила считаться с ней и уважать, «чертова сука» – подумал я… Но это всего лишь лестница, обычная лестница, но с таким характером, которого не было ни у одного из людей. Спина раскалывалась от боли напополам, но я остался доволен. Урок получен не зря, и, может, это была мелочь, которая случается с каждым, но в этом и особенность, мы перестали замечать мелочи, а вся суть в мелочах, да что уж там, вся наша жизнь в мелочах.

И вот лежу я на ней и не могу пошевелиться, но улыбаюсь как дурак, да, может я пьян, может дурак, а может пьяный дурак, который не смог нормально подняться по лестнице, но ведь это не с каждым случается, а значит я должен усвоить урок, тем более, не люблю, когда мне повторяют дважды…

Я всегда считал, что моя жизнь довольно успешно сложилась, не смотря на тот факт, что я ей недоволен. Родители не понимали меня никогда в этом плане, я всегда мечтал о чем-то большем, хотел стать Илоном Маском, только в нашей стране, хотел создавать будущее, и однажды я понял, что оно и не нужно людям. Кто они все? И что их вообще интересует?

Я пью почти каждый день, не потому, что я алкоголик, совсем нет, я могу бросить в любой момент (слышу чей-то смех), а только потому, что мне нечем заняться. Мы так устроены, что перестали замечать не то что мелочи, а даже самое очевидное. Любой нормальный человек пошел бы после падения с лестницы к врачу, а я быстрее пополз к ноутбуку написать статью. Как говорили в фильме «Ирония судьбы»: «мы перестали лезть в окна к женщинам». Тут было бы логично поставить точку, но хочется добавить, что я всегда учился на своих ошибках, и в этом – соль моей жизни.

Загрузка...