7

Ни к какому обеду, конечно, Линка не пришла: папу срочно вызвали на работу, и мама поехала ему помогать. А Юлькина бабушка пришла к ним в комнату и сурово сказала:

– Так. Мыть руки и за стол! И с мылом, я проверю! – а как она проверит-то?

Так что домой Линка вернулась только вечером, мама с папой уже дома были. Блюдце на кухне почти высохло, и она снова засомневалась. Может, ей всё приснилось?

– Кстати, Лина! – сказала мама. Она сидела за столом, проверяла домашние работы, в очках и очень строгая. – Я сегодня прибиралась у тебя в комнате и залезла под Настину кровать.

Линка похолодела. Сейчас придётся всё объяснять. Но зверя нельзя выдавать!

– И там зачем-то стояла миска с водой. Ты что, ещё один опыт решила поставить?

Линка кивнула. А вот сейчас она спросит про печенье и орехи…

– Ты бы хоть меня предупредила, – продолжала мама, вполне миролюбиво. – Я сегодня собралась делать сырники, искала её, искала, чуть с ума не сошла! Помню же, что вчера помыла и поставила в шкаф, – мама сняла очки с носа. – Я её на всякий случай там оставила, если у тебя опыт, то лучше не трогать ничего.

– Ага, – пролепетала Линка. – Спасибо! – подбежала, чмокнула маму и убежала к себе. Ура, опять подумала она, у меня самая лучшая мама!

Заглянула сразу под кровать, миска там стояла, а печенья и орехов не было. Может, мама их убрала, но ей не сказала? Вообще-то мама рассеянная, про миску она помнила, потому что искала её, а про еду могла забыть. Или не могла?

А если не могла, значит, пока никого не было, зверь пришёл и всё съел. Правда, где скорлупа – непонятно. Наверное, он орехи утащил к себе, про запас.

Загрузка...