Глава 9


Снаружи бар выглядит приветливо, музыку слышно еще с улицы. Большие окна занавешены шторами, их украшают золотые огоньки, создающие уютную атмосферу.

Из дверей выходят две девушки. К моему удивлению, это Кристина и Алекс.

– Какое совпадение! – приветствует меня Алекс. – Мы подумали, что лучше подождем тебя снаружи. – Она окидывает меня взглядом и присвистывает. – Эй, да ты отпадно выглядишь.

– Спасибо, – смеясь, благодарю я. – Ты тоже. – Алекс осталась верна своему стилю и пришла вся в черном. Кожаная мини-юбка, облегающая блузка с расклешенными рукавами. Ей очень идет.

– Тебе здесь точно понравится, – говорит Кристина и ведет меня в сторону бара. Она надела красную юбку и топ с пайетками, на лице легкий макияж. Уверена, сегодня все взгляды будут направлены на нее.

Мы подходим к вышибале, с которым мои подруги, кажется, знакомы. Они обмениваются парочкой фраз, а я достаю свои поддельные документы, которые есть чуть ли не у каждого моего сверстника. Полагаю, сейчас можно было бы обойтись и без них, потому что этот вышибала наверняка и так бы меня пропустил.

Мы заходим в помещение, наполненное музыкой. Молодежь отдыхает за столиками. Тут есть несколько лаунж-зон и, конечно же, барная стойка – центр событий. Коктейли один за другим, как на конвейере, передаются в руки посетителям.

Алекс занимает один из немногих свободных столиков. Мы с Кристиной садимся рядом, и я осматриваюсь. Похоже, этот бар и правда очень популярен, что наверняка не в последнюю очередь связано с таким несерьезным отношением к проверке документов.

– Будешь коктейль или, может, что-нибудь безалкогольное? – спрашивает Кристина.

– Мохито. – Я даю ей деньги.

– Одно пиво, – просит Алекс, и Кристина отправляется к барной стойке. Там толпятся люди, так что, уверена, вернется она нескоро.

– Здесь и правда неплохо, – замечаю я, перекрикивая музыку. – И вы тут регулярно бываете?

Алекс кивает.

– Почти каждые выходные. Когда ты несовершеннолетняя, достаточно трудно найти место, где можно потусить. Здесь же не слишком пристально проверяют документы, вдобавок я знаю Клайва. Он учился в одном классе с моим братом. Мы с ним приятели.

– А твой брат учится в колледже?

– Да, изучает архитектуру в Нотрдамском университете.

– Нотр-Дам, – с одобрением повторяю я. – Это один из лучших университетов.

– Да, чтобы туда поступить, Майк днями и ночами сидел за учебниками. Я точно не попаду в такой элитный колледж. – Она беспечно пожимает плечами. – Как бы там ни было, я не уверена, что знаю, чем хочу заниматься. Возможно, найду себе работу. А у тебя какие планы?

– Поступление в колледж уже в моем списке, – отвечаю я. – Но в какой – я еще не решила. Для начала надо обосноваться здесь и посмотреть, что станет с моим средним баллом.

– Какие серьезные темы вы тут обсуждаете, – замечает Кристина, ставя наши напитки на стол, и садится к нам. – Эта твоя сторона мне еще незнакома, Алекс.

– Крисси, даже я, бывает, думаю о своем будущем, – мечтательно-возвышенным тоном говорит девушка. – Но сейчас я хочу просто наслаждаться жизнью. И это место идеально подходит для такой цели. – Она делает большой глоток пива. – Жаль, что наши однокласснички того же мнения. Даже здесь от них не отдохнуть.

И в самом деле, позади нас сидят несколько ребят и две девушки. Когда высокий незнакомец опускается на диван, становится видно парня, сидящего за ним – Эйдена. Значит, он тоже здесь, и те две девчонки, кажется, в открытую с ним флиртуют.

– А ты, похоже, свой выбор уже сделала, – голос Алекс вырывает меня из мыслей. Я удивленно смотрю на нее и только сейчас понимаю, что, должно быть, слишком очевидно таращилась на Эйдена.

– Он секси, тут не поспоришь, – продолжает она и снова глядит на него. Эйден болтает с другом, откинувшись на спинку дивана. Эта его притягательная улыбка. Еще и рубашка облегает торс, как бы намекая, какое безупречное тело она под собой скрывает.

– Если бы представилась возможность, я бы точно ему не отказала, – продолжает девушка. – Мы с ним мало общались, поэтому не могу сказать, что он за человек, но, чтобы поразвлечься, и этого хватит.

Алекс определенно бывает остра на язык, и я снова смеюсь.

– Ты вообще можешь думать о чем-нибудь другом?

– Сомневаюсь, – ухмыляется Крисси. – Как я уже сказала, впервые слышу от Алекс эти размышления по поводу колледжа и работы. Парни – ее любимая тема.

– Эй, я вообще-то и серьезной могу быть, – возражает Алекс с наигранным возмущением.

Я потягиваю мохито, наблюдая за тем, как Алекс обменивается недвусмысленными взглядами с парнем, что сидит за одним столом с Эйденом. Он симпатичный, но совсем не мой типаж. Взлохмаченные светлые волосы и красивые глаза. Все руки в татуировках, а в ушах черные тоннели.

– Так, нам правда надо поговорить о твоем вкусе, – шипит на нее Крисси. – Да хватит уже строить ему глазки, а то еще припрется сюда.

Но уже поздно. Парень берет свой коктейль и направляется к нам. Освободившееся рядом с Эйденом место тут же занимает одна из девушек. Белокурая красавица, не теряя времени, заводит разговор.

Эйден любезно отвечает, пристально глядя на нее, как вдруг быстро поворачивается в мою сторону. Теперь я вижу лишь его глаза и прекрасную улыбку, которая становится все шире.

– Привет, – здоровается парень с тоннелями. – Я Эрик.

– Я знаю, – говорит Алекс, – мы учимся в одной школе.

– Так вот почему ты кажешься мне такой знакомой, – смеется он. – А зовут вас…

– Алекс!

Крисси сухо представляется и добавляет:

– Это Тесс. Она новенькая, и мы хотели бы немного с ней пообщаться. В компании девочек.

Алекс бросает на нее убийственный взгляд. Очевидно, она уже готова пнуть подругу под столом, но спешит вернуться к разговору с Эриком.

– А какие у тебя курсы в этом семестре?

Но что он ответил, я уже не слышу. Я потягиваю коктейль, а все мои мысли занимает шкаф и странный ключик. Он лежит у меня в кармане, и я чувствую его через ткань джинсов. Мне хочется достать его и рассмотреть повнимательнее. В нем заключена какая-то тайна. Иначе зачем Фрида рисовала его на каждой картине? А может, это была просто ее причуда?

– А что у тебя, Тесс? – спрашивает меня Эрик. Я не слышала вопроса и понятия не имею, что он от меня хочет. С недоумением взглянув на него, я краем глаза вижу столик Эйдена. Веселье там заметно поутихло, и хоть парни еще общаются между собой, девушки молчат, понуро уставившись в свои бокалы. А где Эйден? Я ищу его глазами, но его нигде нет.

– Тесс, прием! – окликает меня Алекс, щелкая пальцами у меня перед лицом. – С тобой все окей?

Я понимаю, что так и не ответила на вопрос Эрика. К счастью, в этот момент звонит мой телефон.

Быстро беру трубку и, наверное, со стороны кажусь еще более растерянной, когда слышу голос.

– Привет, Тесс. Это Кейт.

– Кейт? – удивляюсь я. – Что такое? У тебя все нормально?

– Знаешь, я передумала. Хочу прийти к вам в бар. Правда, я не уверена, что точно знаю, где он. Дашь мне адрес?

– Эм, конечно… но ты уверена, что твоя… – Я молчу, ведь Алекс, Крисси и Эрик могут услышать. Мне не хотелось бы смущать Кейт и невольно разболтать всем, что у нее строгая мать.

– Все схвачено, – отвечает Кейт, поняв, что я хотела спросить. – Она на вечеринке и не вернется допоздна. Так что я решила воспользоваться случаем и тоже немного развеяться.

– Ладно, раз ты уверена, – говорю я и пересылаю ей адрес бара. Она уже где-то неподалеку, поэтому я сразу встаю из-за столика. – Подожду Кейт снаружи.

– Если ты не против, мы останемся тут, – говорит Алекс. – На улице уже холодно, я замерзну. – Мне ясно, что это всего лишь отговорка, но я не обижаюсь. Я не против, чтобы она и дальше болтала с Эриком. А мне уже хочется подышать свежим воздухом.

– Клайв в курсе, что ты с нами. Он пропустит вас с Кейт. А если вдруг будут проблемы, звони. – Алекс, поднеся к губам бокал пива, ловит взгляд Эрика, тот, в свою очередь, недвусмысленно улыбается. Крисси на все это раздраженно закатывает глаза, но остается с ними.

На улице и правда довольно холодно. Я тут же думаю о снеге, хотя знаю, что для него даже в Сан-Франциско недостаточно низкая температура. И все же я замерзла – в баре было очень тепло.

Я отхожу на несколько шагов, чтобы не стоять рядом с Клайвом, который все время поглядывает на меня. Чтобы скрыться от его взора, решаю зайти за угол и высматривать Кейт оттуда. К моему удивлению, я оказываюсь там не одна.

– Эйден, – едва слышно шепчу я.

Он стоял, прислонившись к стене, но теперь поворачивается в мою сторону. Лунный свет подчеркивает черты его лица.

– Кто бы мог подумать, что ты так быстро ворвешься в ночную жизнь. Не ты ли говорила, что по ночам решаешь проблемы этого мира? – Он произносит это мягко, слегка игриво.

Я встаю рядом и смотрю прямо на него.

– Подумала, что отдыхать тоже нужно. А что насчет тебя? Ты же у нас вроде как тоже большой решала?

– Ага, я тут как раз отдыхаю от отдыха.

Эта фраза смешит меня, и я тихонько хихикаю.

– Понимаю. Вся эта суета, внимание, все хотят с тобой поговорить. Это утомляет.

– Именно. – Он поворачивается ко мне, и я снова вижу его бездонные зеленые глаза. – Тем приятнее встретить во время перерыва подходящую компанию для интересного общения.

Я чувствую его запах, свежий и вместе с тем терпкий, и сглатываю.

– Да? – спрашиваю я. – И о чем же таком интересном мы будем говорить?

Он, снова прислонившись спиной к стене, откидывает голову и, кажется, на миг задумывается над моим вопросом.

– Что ж, уверен, в последние дни ты постоянно слышишь эти вопросы: как обустроилась? Нравится ли тебе здесь? Видела ли уже мост Золотые Ворота?

– И мы оба знаем, что эти вопросы вовсе не интересны, – возражаю я, весело покачав головой.

Он невозмутимо пожимает плечами.

– Ну не все такие глубокие личности, как мы с тобой.

– О-о, теперь мы уже глубокие личности.

– Совершенно верно, – подтверждает он, и вот опять – его манящая улыбка. – Но оставим эти разговоры о возвышенном и перейдем к бытовым вопросам.

– Например?

Эйден снова поворачивается ко мне – мне кажется, что он придвинулся чуть ближе. И вопреки моей воле, сердце начинает биться чуть быстрее.

– Расскажи о себе. Что я должен знать об этой глубокомысленной и невероятно красивой девушке?

Я вскидываю брови, не понимая, должна ли отвечать серьезно. Его вопрос веселит меня и, если честно, в то же время заставляет все внутри трепетать.

– Да что там знать… – начинаю я. – Живу с мамой в Хейт-Эшбери. Она работает медсестрой в Центральной больнице Сан-Франциско. Мамина тетя Фрида недавно умерла и оставила нам свой дом.

– О, да на тебя многое навалилось. Смерть, переезд, тебе пришлось попрощаться со всеми друзьями, привыкать к новому городу…

– Да, но я правда не чувствую себя обделенной. Мне нравится наш новый дом. Вот только жаль, я не познакомилась с Фридой при жизни. Похоже, она была настоящей хиппи, вдобавок крутой художницей. – Я смотрю на Эйдена, который внимательно меня слушает. – А что насчет тебя? Ты ведь тоже не так давно перешел в эту школу?

– Да, и уже неплохо освоился.

– Я вижу, – не могу сдержаться я.

– Похоже на какой-то сюжет из фильма: тетя, с которой ты никогда не виделась, умирает и оставляет в наследство дом, – продолжает Эйден.

– Да, но вот вопрос: детектив это или фильм ужасов, – задумчиво бормочу я.

– Что так мрачно? – Эйден смеется. – А я думал, ты скорее персонаж из комедии.

– Потому что я смешная?

– Потому что ты такая веселая и остроумная, – возражает он.

Не знаю, что сказать. А под его взглядом я тем более не могу снова обрести дар речи. Поэтому я радуюсь, краем глаза заметив идущую к бару девушку.

Загрузка...