Алексей
Алексей вошёл в комнату, которая служила до его внезапного появления архивом, и уставился на тёмную стену перед собой. Письменный стол едва впихнули между двумя стеллажами, заставленным картонными коробками. Под потолком натужно сопела вентиляция, втягивая в себя густой, пропахший затхлостью. А всего день назад Алексей наслаждался видом из столичной квартиры, глядя на парк и детскую площадку. Виной всех несчастий стала длинноногая девица модельной внешности Эля Выходцева. Девушка отчаянно пыталась запрыгнуть к Алексею в постель, недоумевая, почему он обходит её стороной. Но Элечка не сложила руки, и вскоре она стала любовницей его отца.
– Я не понимаю, почему ты не хочешь её принять, как мою невесту? – они с отцом разговаривали больше часа, но не пришли к единому мнению.
– Ей нужны твои деньги, – устало возразил Алексей, сжав указательным и большим пальцами переносицу.
– Девочка искренне меня любит, – вспыльчиво произнёс отец. – То, что было между вами до нашей встречи, просто случайность. Элечка ведь не знала, что влюбится в меня.
– Знаешь, чего я не понимаю? – фыркнул Алексей. – Как ты вообще сумел удержать в своих руках бизнес, если тебя запросто обвела вокруг пальца смазливая девчонка?
– Всё, с меня хватит! – закричал отец. – Я покажу тебе, что, значит, начинать с самых низов. Будешь работать на одном из моих заводов!
– Как скажешь, отец, – насмешливо ответил Алексей, подняв руки вверх и показывая, что сдаётся на милость победителя.
Через день пришлось пожалеть о своих необдуманных словах. Отец поставил его перед фактом отъезда в какой-то Мухосранск, где надо было, якобы помочь сыну его старинного друга по бизнесу. Элечка сидела на диване, выставив на обозрение свои длинные ноги, она наслаждалась унижением Алексея, а когда Лука Максимович оборачивался к ней, то напускала на себя печаль и грусть, кивая, в такт словам мужчины.
– Это глупо! – он был готов броситься с кулаками на отца.
– Это разумно, – усмехнулся Лука Максимович. – А если откажешься, то я все свои деньги отпишу благотворительным фондам.
Элечка тут же подобралась и захлопала коровьими ресницами.
– Если я останусь твоим единственным наследником, то согласен хоть на северный полюс поехать, – промолвил Алексей.
Рот Элечки округлился и стал похож на буку «о», бедняжка с трудом соображала, как теперь выкрутиться. И тут отец с гордостью вымолвил:
– Если продержишься год на том заводе, то я позволю тебе наравне с собой управлять бизнесом.
Челюсть Элечки отвисла, и теперь её прелестный ротик был похож на хлеборезку.
– Я согласен! – с жаром выпалил Алексей и пожал руку отца. – Я не подведу тебя, папа!
– Но как же так, – пролепетала Элечка, наконец-то, сообразив, что проворонила огромные деньги.
– Куда мне поехать? – спросил Алексей, чувствуя себя победителем.
– Помнишь Змеевых? – спросил отец.
По спине поползли колючие мурашки. Алексей никогда не забудет надменный взгляд Эмира Змеева, который наотрез отказался дружить с ним в школе, когда их родители совместно вложились в крупный инвестиционный проект. Разница между парнями была всего в один год. Но Эмир сразу же окрестил его малолеткой и сказал, что не будет с ним возиться, а потом и вовсе запретил приближаться к себе. А в институте, куда они вместе поступили назло друг другу, Змеев разбил ему сердце вдребезги, заставив девушку Алексея бросить его. Он плотно сжал губы, чтобы не выкрикнуть «нет».
– Вы же с Эмиром хорошо ладили, – улыбнулся отец. – Думаю, тебе не будет скучно, когда вы снова встретитесь.
И Алексей с ужасом понял, что готов даже Элечку называть мамой, лишь бы не видеть больше в своей жизни Змеева.
– Алексей Лукич, – за его спиной раздался тоненький голосок секретарши. – Эмир Рустамович зовёт вас на совещание.
– Иду, – угрюмо отозвался он, развернулся и чуть не сшиб коробку со стеллажа.
Эмир сидел в своём кресле расслабленно, ехидно улыбаясь, значит, расслабляться было очень опасно. Алексей хорошо знал повадки Змеева, сейчас самоуверенный болван будет всеми силами пытаться избавиться от него, как и в их детстве. «Мне надо продержаться год, – мысленно напомнил себе. – Всего год, и Элечка не сможет украсть деньги моего отца». Алексей сел за стол, раскрыл блокнот и взял ручку, затем промолвил:
– Я вас внимательно слушаю, Эмир Рустамович.
Змеев шумно выдохнул, но сдержался от ядовитых слов, так как вместе с ними за столом сидела и секретарша.
– Женечка, что у нас из срочных дел? – спросил босс.
– Эмир Рустамович, надо подготовить презентацию о том, что мы будем скоро запускать экологически чистую линию производства, – затараторила девушка, поглядывая на Алексея. – А ещё надо договориться с рестораном, чтобы нам позволили там провести банкет. Я одна всё не успеваю, а Машенька взяла больничный на неделю.
«Вот она – глухая провинция! – Алексей брезгливо поморщился. – Женечки, Машеньки»…
– А Олечка? – насмешливо поинтересовался он. – Или Леночка помочь не могут?
Девушка изумлённо захлопала глазками, а Эмир неодобрительно хмыкнул.
– Что ж, я готов это взвалить на себя, – Алексей повернулся к боссу и злорадно улыбнулся, мол, вот и я пригодился в компании.
– Люблю инициативных подчинённых, – одобрение Эмира было сдобрено порцией ненависти и лютой злобы.
Телефон девушки сработал, на экране появилось какое-то сообщение. Женечка начала его читать, шевеля губами, а потом покраснела.
– Женечка, что там? – спросил босс.
– Ой, Эмир Рустамович, помните того актёра, сериал которого крутят по телевизору?
– Тихомир Козёл? – небрежно вымолвил босс.
Алексей ощутил, как всё холодеет внутри.
– Козлов, – поправила босса Женечка. – Тихомир Козлов.
– И что с ним? – полюбопытствовал Алексей.
Пока отец покупал для него билеты в Мухосранск, ему пришлось дать отставку своему любовнику. Тихомир Козлов был в бешенстве, кричал, что выложит в интернет пикантные снимки с Алексеем, требовал остаться в столице, всё закончилось градом крокодильих слёз. И если бывший любовник сдержал свои угрозы…
– Вы не представляете, Эмир Рустамович, – с надрывом произнесла Женечка. – Тихомир встречается с парнем! Он – гей!
– Да ты что, – сочувственно кивнул Эмир.
Алексей взмок в одну секунду. Женечка раскрыла на весь экран фотографии и показала снимок с актёром, на котором он бесстыдно целовался с каким-то невзрачным парнем. Алексей презрительно скривился: «Вот же тварь! И дня не прошло, а уже нашёл мне замену»!
– Женечка, не расстраивайся, есть ещё другие актёры, – промолвил Эмир. – Введи в курс дела Алексея Лукича. Нам не стоит затягивать с презентацией.
– Хорошо, – послушно кивнула девушка и спрятала телефон в кармашек своего платья.
Алексей поднялся из-за стола и хотел уже уйти, но заметил, как оценивающе смотрит на него Эмир. Это был не дружеский взгляд, а другой, цепкий и раздевающий буквально догола, проникающий под кожу. Алексей нервно сглотнул, ощутив жар по всему телу.
– Удачного дня, – ухмыльнулся Змеев, заметив его реакцию.
Алексей покинул на негнущихся ногах кабинета босса. Эмир вышел на тропу войны и брать пленных явно не намерен.