Алексей
Искреннее недоумение на лице Змеева вызвало приступ дикого смеха, Алексей лежал на боку и откровенно насмехался над безуспешными попытками парня стянуть с него узкие джинсы. Эмир тяжко вздохнул и поднялся, видимо, осознав, что не сможет справиться с ними. Алексей смеялся до слёз, пока тот расхаживал рядом с ним, озадаченно потирая подбородок. Вдруг Змеев злобно ухмыльнулся и схватил нож.
– Придурок! – промолвил Алексей. – Мне на тебя в полицию заявить?
Змеев перестал корчить из себя маньяка, разочарованно присвистнул и уселся во главе стола.
– Приятного аппетита, – Алексей устроился на свободном месте и подтянул тарелку к себе ближе.
– Я всё равно заполучу тебя, – проворчал Змеев, уплетая мясо.
– Эмирчик, ты выглядишь жалко, – надменно произнёс Алексей. – Если влюбился, то и скажи об этом честно, а не пытаясь меня трахнуть.
На скулах Змеева проступили красные пятна, и Алексей понял, что, не глядя, попал в самое уязвимое место своего мучителя. Любовь… Неужели Змеев ни разу не получил ответа на свои чувства? Алексей был абсолютно уверен, что у такого красавчика много парней в постели побывало, но, видимо, взаимности тот так ни от кого и не получил.
– Знаешь, Эмирчик, а я ведь романтичная натура, – Алексей припомнил, как Тихомир пытался его охмурить, когда они впервые встретились в каком-то клубе. – Меня можно и на свидание пригласить.
Кадык Змеева дёрнулся, а в глазах появился хищный блеск. «Да он же любых отношений боится, – осенила мысль Алексея. – Чёртов одиночка! Трясётся поди над своей свободой». И он демонстративно поёрзал на стуле, Змеев побагровел, но промолчал. Дёргать тигра за усы оказалось очень весело.
– А ещё я люблю шоколадные конфеты, – Алексей облизнул губы, многозначительно поглядывая на Змеева. – Засунуть в рот и посасывать…
Эмир
Поражение нанесло сокрушительный удар по самолюбию Эмира. Он молча ел, слушая глупую трескотню суслика, который наслаждался своей победой. Эмир понимал, что сейчас нужно отступить, но внутри назревал протест. Хотелось поставить наглеца на место, а ещё уложить его на лопатки и раздвинуть ему ноги.
– … и посасывать… – томно вздохнул суслик.
– От сладкого один только вред, – перебил парня Эмир. – Я предпочитаю витамины в натуральном виде. Хочешь, яблочко?
– Нет, – фыркнул в ответ суслик.
– Оно тоже сладенькое, – ухмыльнулся Эмир.
Алексей дёрнул плечом, показывая, что разговор закончен. Эмир быстро управился с едой, поднялся из-за стола и убрал пустую тарелку в раковину. Суслик прижимал свою аппетитную задницу к стулу, явно опасаясь повторного нападения. Эмир резко наклонился к нему из-за спины, поцеловал в щёку и промолвил:
– Не забудь помыть посуду.
Он поднялся к себе в спальню и затаился, оставив дверь приоткрытой. Снизу долетел шум льющейся воды и ворчание Алексея, который никак не мог отыскать свой телефон. Эмир завалился на постель и уставился в потолок, обдумывая план мести.
Алексей
Поиски телефона не увенчались успехом, Алексей даже свою комнату несколько раз проверил. Увы, аппарат бесследно исчез. «Если Эмир об этом узнает, то я буду в опасности, точнее, моя задница», – подумал Алексей, расстёгивая молнию на джинсах. Забраться в них было легко, а вот стянуть с себя – сущая проблема. Алексей наклонился и начал их стягивать, тихо проклиная Змеева. Джинсы поддались напору и оголили его бёдра, и тут горячие ладони Эмира опустились на незащищённые ягодицы.
– Давай помогу, суслик.
Алексей резко выпрямился с воплем ужаса. Как он мог забыть запереть дверь?! Затылок врезался в подбородок Змеева, Алексей пошатнулся и рухнул на постель, успев вытянуть вперёд руки. Эмир что-то неразборчиво прошипел. Алексей оглянулся через плечо и увидел кровь на губах парня. Возможно, стоило извиниться, но в этой ситуации в первую очередь следовало подумать о своей заднице. Алексей попытался подтянуть джинсы, Змеев это заметил и быстро пресёк попытку, взобравшись на кровать и надавив коленом на его спину.
– Скотина! – прорычал он, пытаясь того сбросить с себя, но силы оказались неравны.
Змеев отвесил ему шлепок и злорадно ухмыльнулся:
– Не дёргайся, суслик, тебе понравится.
– Эмир! – воскликнул Алексей. – Ты поступаешь опрометчиво!
– Правда? – язвительно переспросил Змеев, просунув пальцы под резинку его трусов.
– Я актив, – вымолвил Алексей, надеясь призвать того к доводам разума.
– Ну, всё когда-то бывает в первый раз, – Змеев стянул с него джинсы вместе с нижним бельём.
Алексей успел натянуть на задницу футболку, прикрываясь от жадного взора своего мучителя.
Эмир
Эмир услышал, как суслик заходит в комнату, быстро соскочил с постели и спустился на первый этаж. Алексей закряхтел, видимо, начал избавляться от узких джинсов. Шанс был один на миллион, Эмир коснулся ручки и повернул её, дверь бесшумно открылась, впустив его в спальню суслика. Алексей стоял, выпятив задницу, и тянул штанины вниз, что-то бормоча себе под нос. Эмир ощутил, как возбуждение вновь накатывает на него приливной волной, осторожно приблизился к парню и с улыбочкой сжал ладонями его ягодицы. После непродолжительной борьбы и препирательств суслик сидел перед ним, обиженно надув свои прелестные губки. Парень натягивал футболку, скрывая низ живота, а под задницу поджал ноги, только это уже не могло остановить Эмира.
– Ещё никто не жаловался, – усмехнулся он, присел рядом с сусликом и провёл пальцами по его обнажённому бедру.
– Для меня это неприемлемо! – голос Алексея задрожал, выдав его волнение.
– Не бойся, суслик, – Эмир сжал запястье парня. – Я тебе присуну на полшишечки, это даже не считается за полноценный секс.
– Змеев, даже не думай о моей заднице! – повысил голос суслик.
Эмир толкнул парня в грудь, тот явно ожидал подобного, кинулся на него и повалил на спину. Он рассмеялся, приподнял бёдра и потёрся о ягодицы Алексея. Неожиданно суслик хитро сощурился и прохрипел:
– Я тоже подготовился.
– Я весь в нетерпении, – ответил Эмир.
Алексей взял его руки и завёл над головой. Эмир позволил суслику это сделать, что и стало роковой ошибкой, через секунду он услышал, как наручники с щелчком застегнулись на его запястьях. Алексей наклонился и нежно поцеловал его в губы, а потом игриво промолвил:
– Говоришь, на полшишечки не считается?
Алексей
Казалось, что Змеев одержал над ним верх, но удача улыбнулась Алексею. Он повернул голову и заметил наручники, которые лежали около подушки. Алексей вытащил их из своей сумки, когда искал джинсы. Тихомир любил разные игрушки, последним подарком любовника стали наручники, которые тот мечтал пустить в дело. Эмир, ничего не подозревая, повёлся на его игру. И Алексей мысленно поблагодарил бывшего любовника за уроки актёрского мастерства, которые тот постоянно на нём отрабатывал. Грозный Змеев был прикован к спинке кровати и находился теперь в полной его власти.