Глава 6

Торвальд

Четверо представителей высших кланов уже собрались в Пещере Огня.

По легенде именно тут древние выплавляли зеркала коридора при помощи своей крови и ауры.

Еще двое высших пока не явились.

Я посещал это место на прошлом собрании – ровно три тысячи лет тому назад. Тогда правящим кланом выбрали Мерхольдов. Красных драконов Зеленой долины.

Ангус – высший из этого клана, как всегда, был самым пунктуальным. Рыжий, белокожий, в веснушках, он чем-то смахивал на земного ирландца. Длинный нос с широкими, четко очерченными ноздрями, глубоко посаженные зеленые глаза и чуть вытянутое, но не долговязое тело усиливали подобное впечатление. Ангус любил носить черное – и сегодня прибыл в черной рубашке с такими же брюками.

Он же первым со мной поздоровался.

Эсхантий, переживший свой первый гон, но так и не заполучивший ту самую женщину, которая решительно отвергла его притязания, прибыл тоже. Ширококостный, немного кряжистый, с коротким курносым носом и темно-карими глазами. Песчаные волосы его золотились на свету, как и у всех каменных сфинксов. Светлая одежда была как обычно очень свободной.

Он мне кивнул и полоснул внимательным взглядом. Рыбак рыбака. Сфинкс явно все понял. Я отмахнулся: мол, не надо об этом. Эсх кивнул. Типа: услышал.

Раддик, предводитель зеленых драконов – очень высокий, плечистый и узкобедрый, следующим встал со мной поздороваться. Он всегда стригся до невероятного коротко, так что ершик каштановых волос едва угадывался на голове высшего. Грубоватые, рубленые черты его лица напоминали о каких-то диких древних племенах. Как и взгляд темно-стальных глаз – словно удар кинжала: резкий и четкий. Он чаще всего носил синее или фиолетовое и сегодня не изменил стилю.

Пока мы приветствовали друг друга, прибыли остальные.

Оскольтр – глава северных сфинксов. Невысокий, немного более изящный, чем остальные, слегка узкоглазый, с маленьким носом и пухлыми губами. Он выглядел чуточку женственным, но был, по факту, гораздо мужественней многих. Довелось сражаться с Оскольтром плечом к плечу. Когда племя Тарракия – черных драконов – пыталось завладеть советом высших и встать во главе без традиционных выборов и поединка.

Сам Тарракий явился вслед за Оскольтром. Мы не враждовали – прошло много веков. Так что предводитель черных драконов устало кивнул – сегодня он дежурил в Разломе. И было видно, что изрядно устал.

Черные волосы Тарракия смахивали на перья, взгляд темных глаз казался неуловимым, но одновременно и пригвождающим к месту. Он был чуть долговязым, немного нескладным, с мясистыми чертами лица, которые чаще свойственны низшим бессмертным. Светло-лиловая туника и коричневые брюки сидели на высшем, словно влитые. Этот дракон любил пофарсить.

В отличие от Оскольтра, который пришел в чем-то вроде футболки и простых спортивных штанов.

Лишь теперь, когда мы все собрались, высшие начали спокойно рассаживаться.

Интерьер пещеры напоминал нечто вроде совещательной залы. Простор, высокие сводчатые потолки, круглый стол в центре и множество стульев. Жестких, но вполне удобных для обсуждений.

Сверху, в точечные бреши скалы просачивались тонкие ниточки света. Но освещало тут все искусственное аурное поле. Немного розовато-сиреневое на вид. Поэтому белая пещера тотчас окрасилась в легкие оттенки фуксии и фиалок.

– Я видел самые большие щели разлома и дежурил в них этой ночью, – первым начал разговор Тарракий. – Надо быстрее принимать решение – кто главный, чтобы ликвидировать эту заразу.

Загрузка...