Глава 5

Элтра

– Вот, смотрите… Так у нас можно готовить…

Стальвии нравилось мне все показывать, словно так она чувствовала себя немного волшебницей. В самом деле, то, что мы видели с Ником, было отчасти сродни настоящему волшебству.

Хотя теперь я уже отчетливо осознавала, что это – некие альтернативные технологии. Скорее наука, чем нечто иное.

В кухне столовой был «жаркий угол». Заходишь туда – и резко становится теплее. Тут материя выглядела немного иначе. Даже я, непривычная к местной алхимии, очень отчетливо все различала. Заметила густые зеленоватые потоки энергий, которые смешивались с оранжевыми, синими и желтыми.

Стальвия быстро погрузила руку в зеленые.

– Это типа овощи, фрукты и прочее… Думаешь, что нужно и вытаскиваешь из разных здешних хранилищ… Это просто. Вот я хочу брокколи…

Стальвия извлекла руку из потока – и показала пышные зеленоватые кусочки. Свежие, ароматные, и уже чистые.

– Мыть не надо, чистить ничего тоже не требуется. Смотри. Теперь я кладу их сюда. Здесь обработка паром, а тут – огнем.

– Типа шашлыка? – указала я на желтый поток.

– Ну да. Считай, это наш, местный гриль. Чем больше закручиваешь энергию – тем сильнее идет обработка. Крутанула в другую сторону – сразу уменьшила воздействие, сделала болтанку пальцами в разных местах – получится как будто сковородку крышкой накрыла. Перемешивание происходит само собой. Сложные блюда попробуем сделать вместе. Пока не научишься этому трюку. Смотри. Вот добавим туда мясо. Птицу? Или хочешь что-нибудь типа говядины?

– Птицу. А можно земную индейку?

– Ага. Любой продукт из любого мира. В наших хранилищах есть почти все. Ну, кроме какой-то дикой экзотики…

Птица оказалась в руке Стальвии. Причем, уже без костей и наструганная квадратами…

– А-а-а… Как она нарезается?

– Ты сама мысленно задаешь нужные параметры. Хочешь на кости – так и получится, хочешь филе – без проблем также. Хранилища управляются силами мысли. И там есть дополнительные энергетические автоматы, которые подготавливают продукты по требованию…

– Ничего себе! Это же какие размеры у таких холодильников…

– У нас очень обширные пространственные хранилища. Их пополняют слуги время от времени, когда что-то из припасов начинает заканчиваться. Но тебе об этом совсем не стоит тревожиться. Это все делается без нашего вмешательства. Торвальд лично всем руководит и следит. Он – глава клана и всему голова. Поверь, он вовсе неплох, просто своеобразен… Смотри… Режем индейку вот так…

Стальвия сунула мясо дальше – из угла полились синие потоки, и крупные ломтики закрутились в оранжевом мареве.

– Мысленно задаешь – мелко или, наоборот, крупно. Тонкими слоями или симметричными ломтиками… Теперь жарим… Добавим туда масла… Специи… Вот смотри, пусть еще будет картошка… и вот это… и это… и еще зелень…

Выглядело фантастично, но и технологично. Ничего не нужно мыть, чистить, крошить … Представлялось ну просто невероятно упрощенно!

– Теперь смотри… Когда тебе нравится, что получилось, забираешь в тарелку.

Стальвия открыла большой шкафчик, достала посуду – белую-белую… Материал походил на изысканный фарфор, но был гораздо легче, и кажется, прочнее.

Стальвия «зачерпнула» яство тарелкой, и туда попадали клубни картофеля, обжаренные в соусе вместе с индейкой. Рядом легли круглые ломтики морковки, брокколи и что-то еще, отдаленно похожее на спаржу.

– Пока готовить еду вам буду я. А когда уже сама навостришься, сможешь быстро и легко, станешь делать как надо и как дома привыкла.

– Э-э-э… Например, утром или вечером тебя вызывать?

– Нет, просто-напросто сообщишь мне по далту – чего хочешь и в каком количестве тебе это нужно. Я сделаю и слуги тебе доставят.

– По далту?

Стальвия показала нечто вроде браслета, и сама лично надела мне на руку. Украшение было черным, глянцевым и довольно простым. Без узоров, инкрустаций, разных изысков.

– У вас, людей, сейчас есть сотовые, и всякие там компьютеры. Считай – это все вместе и даже больше. Смотри. Активируешь… Проведи рукой по поверхности.

Я провела ладонью по прохладному материалу. Гладкий синий металл начал поблескивать и на поверхности появились крошечные экранчики.

– Выбираешь вроде табло… или как это там… А-а-а… монитор…

Стальвия ткнула моим пальцем в один из экранчиков – и тот выплыл в воздух неподалеку от нас. Пальцами бессмертная его растянула, как делают с фотками в обычных земных смартфонах.

– Это очень круто! А мне дадите такой? – восхитился до этого молчаливый сынишка.

– Конечно! Завтра и тебе такой сделаем. Просто пока есть далт только для взрослого. У детей там немного другое наполнение. Есть учебные курсы, игры и прочее… Вот идешь ты по комнате, а кажется, что прогуливаешься по лесу и можешь охотиться на разных животных.

– Ух ты-ы-ы! – восторженно воскликнул сынишка.

– Во-от. Теперь задаешь, что тебе надо. Говори, Элтра! – снова обратилась ко мне Стальвия.

– Я хочу отправить сообщение!

– Кому? – выплыло на экране.

– Стальвии…

– Говорите.

– Спасибо за консультацию…

Сообщение тотчас появилось на экране – причем, на каком-то чужом языке, однако я понимала каждое слово. Стальвия с улыбкой показала свой далт. На «мониторе» отразилась моя благодарность.

– Я-а-а… сейчас не совсем поняла. Это же не русский язык, – поразилась я.

– Но ты же прочла? – усмехнулась Стальвия.

– Да. И это еще более странно.

– Ничего странного. Кровь древних в твоих венах работает подобно памяти предков. Ты уже знаешь их язык, их культуру, как управлять зеркалами и прочее, прочее… Просто тебе нужно вспомнить – и все. Постепенно вся память древних раскроется… Кстати! Сообщения можно отправлять также и мысленно. Я чуть позже тебя научу этому трюку. Пока будет сложно. Ты еще недостаточно освоилась…

– Хорошо. А можно нам сендвичей и еще немного картошки с индейкой. А-а-а! Еще большой чайник черного чая.

– С травами?

– С мятой и ромашкой, пожалуй.

Стальвия ловко извлекла все из воздуха, и кивнула на мой вопросительный взгляд.

– Сейчас нам проще достать все готовое. У нас есть некоторые блюда, напитки… Потом научишься все сама делать. Тут все несложно, можешь поверить. Попаданцы у нас – огромная редкость. Но абсолютно все легко и быстро осваиваются…

– Верю. А как мыть посуду? Стирать одежду?

– Еще проще. В ванной такие же потоки заложены. В них кидаешь все грязное, и достаешь чистое после обработки в течение некоторого времени. Как только всплыло на поверхность потоков – значит все свежее и продезинфицированное.

– Ого! Чуть позже непременно попробую. А пока пусть Ник перекусит, а я немного полежу в ванной. Хочу смыть с себя встречу… с некоторыми обитателями вашего мира.

– Надеюсь ты это сейчас не про Торвальда? – осторожно уточнила обеспокоенная Стальвия.

– Нет, – быстро ответила я и направилась в ванную, дабы не обсуждать то, что совсем не хотелось вспоминать. На полпути оглянулась и попросила бессмертную: – Ты же проследишь за моим Ником, пока я отсутствую?

– Конечно! Я буду только рада! Если что, я всегда за ним присмотрю! – наша «гид по миру бессмертных» широко улыбнулась.

– Ник?

– Я буду ее слушаться! – хрустя сендвичем, сразу пообещал мой сынишка.

Я выдохнула и торопливо двинулась дальше. На полпути вспомнила, что не захватила сменную одежду. Вернулась в спальню и открыла свой гардероб. Вещи там были почти как мои. Только ткани мягче, фасоны чуть лучше. Будто весь мой гардероб скопировали и переделали в лучшем виде.

Я захватила махровый халат и снова отправилась в ванную.

Так хотелось смыть с себя липкие, тошнотворные касания насильников. Чтобы ни одной частицы их не осталось. Ни капли слюны после влажных, омерзительных поцелуев, никаких микроскопических частиц кожи. Не говоря уже обо всем остальном, что попало на меня, пока они возле меня «отплясывали»…

Загрузка...