Тайны


Потом Фриц и сам толком не мог объяснить, как у него это получилось. Находчивость вообще-то никогда не была его сильной стороной. Но в этот раз ему удалось вовлечь господина Простакера в разговор о морских животных. Он даже уговорил учителя отпереть школьную библиотеку, чтобы взять интересующие его книги.



К счастью, господин Простакер, которому был приятен интерес мальчика к его предмету, так и не понял, что в кабинете с аквариумом кроме Фрица был кто-то ещё, и этот отвлекающий манёвр дал возможность Мари ускользнуть незамеченной. По крайней мере, Фриц на это надеялся. Единственным минусом было то, что теперь ему нужно как-то дотащить до дома три толстенных тома.

А мысли мальчика вновь и вновь возвращались к событиям прошедшей ночи, когда с ним внезапно заговорила его черепашка. Странное предсказание Хильдегард явно относилось к Мари, он был в этом совершенно уверен.

Пока Фриц, полностью погрузившись в свои мысли, пытался привязать книги к багажнику велосипеда, кто-то тронул его за плечо. Мальчик обернулся и уронил стопку книг на землю. Это была Мари.

– Спасибо, это было очень мило с твоей стороны, – сказала она своим тихим мелодичным голосом, от которого у Фрица по спине побежали мурашки. – Если бы не ты, меня бы наверняка наказали. – И она улыбнулась.

– Эхм… это… ну… я рад, – запинаясь, ответил Фриц, неловко пытаясь собрать упавшие книги.

Мари пристально смотрела на него, не говоря ни слова.

Опять этот взгляд, будто пронизывающий насквозь! Если он не решится спросить сейчас, то уже никогда этого не сделает.

– Ты кто? – твёрдым голосом спросил Фриц.

Мари склонила голову набок и посмотрела на него невинным взглядом:

– Что ты имеешь в виду? Ты же знаешь. Моё имя Маримиранда фон Холлер…

– Ты говорила с морским ежом! – вырвалось у Фрица. – И ещё Хильдегард… ну, в общем, моя черепашка сказала, что я тебя узнаю. И что тебе нужна наша с Леной помощь! – выпалил он на одном дыхании.

Мари вскинула бровь:

– Твоя черепашка с тобой разговаривает? Ты уже ходил к психологу?

И тут Фриц рассердился. Точно так же ответила бы Лена.

– Да прекрати! Я всё прекрасно видел и слышал. И мне кажется, что после того, как я тебе помог, ты могла бы и объяснить мне, что происходит. Я знаю, что про твоих родителей – это неправда, и они вовсе не умерли!

– Тссс! Не так громко! – Мари быстро огляделась по сторонам, но, кроме них, во дворе школы никого не было. Она подошла ближе и понизила голос. – Ладно. Я объясню. Но не здесь и не сейчас, хорошо? Мне нужно…

В этот момент раздался оглушительный треск, и на противоположной стороне дороги остановится мотоцикл с коляской, выплюнув такое облако дыма, что позавидовала бы угольная электростанция. Это была одна из американских моделей, которые так любил дядя Фрица Клаус, правда в плачевном состоянии. Фриц сразу заметил на коляске ржавчину и вмятины. Мотор мотоцикла издавал звуки, похожие на кашель заядлого курильщика, и мальчик удивился, что эта штука вообще ещё ездит.

Водитель снял шлем.

– Эй, Мари, залезай, – крикнул он.

Мужчина за рулём казался таким же вышедшим из моды, как и его мотоцикл. Его спадающие на плечи седые волосы в закатном свете солнца казались зеленоватыми, а неаккуратно подстриженная борода была почти той же длины, что и волосы. Он был в круглых очках и ярко-оранжевой футболке.

Фриц никогда не видел этого человека раньше. В Глуши время от времени ему на глаза попадались странные личности, но этого типа и его мотоцикл мальчик наверняка бы запомнил. Он перевёл недоумённый взгляд со стареющего хиппи и его ржавого мотоцикла на Мари, а затем обратно.

– Рот на замок! – Мари толкнула мальчика в бок. – Это Ольф, мой… ах да… дедушка.

– Ага, – кивнул Фриц. Происходящее казалось ему всё более странным.

– Мари, у тебя что, водоросли в ушах? Давай поехали! – крикнул мужчина.

– Извини, мне пора, – Мари развела руками. – Обещаю: я всё тебе объясню! – Она повернулась и пошла к мотоциклу, но тут же остановилась. – Я подумала – может, это понадобится тебе для домашней работы, – она достала из рюкзака учебник Фрица по немецкому и положила сверху на стопку книг на багажнике. – Увидимся. – Мари надела цветастый шлем и запрыгнула в коляску мотоцикла, который, затарахтев и заворчав, тут же умчался прочь.

Загрузка...