Последнее время я часто проводил дома, разглядывая видео с рабочих камер. Никогда раньше обстановка на работе меня так сильно не волновала. Я включал свой большой телевизор, выводил видео на него и смотрел, чем же таким там занимается моя девочка. Будущая моя девочка. В этом сомнений не было и быть не могло. Это лишь вопрос времени. Я знаю что она живёт на работе, знал почему. Ещё в тот день, когда я вернулся из столицы, Вова мне рассказал. Правда подача была так себе. Он хотел настроить меня против нее, но вышло не так как он планировал . Хотелось сразу же взять в охапку и утащить в свою пещеру. Но я ещё хорошо помнил историю Тимура, моего друга и начальника, поэтому нужно было действовать аккуратно, что б не напугать и не оттолкнуть. В свое время мы все не мало натерпелись из за его бескомпромиссности, я так точно не хотел. В мои планы не входили скандалы, драмы, упреки и обиды. Я хотел что бы девочка сначала привыкла ко мне, хотя бы как к начальнику, а потом уже постепенно сближаться. Но сдерживаться было не просто. Сдерживать нужно было не только зверя и нашу общую тягу, но и желание кого нибудь, если не прибить, то покалечить.
Оборотни по сути своей не самые спокойные животные. Да да, именно животные. По крайней мере в том что касается нашей пары, безопасности и потомства. Я , как человек, рассудительный и спокойный, на сколько это возможно. Но вот мой зверь к сожалению не такой. Обычно человек и дверь имеют схожий характер, но это не мой случай. Мой зверь крайне агрессивный, ревнивый и вспыльчивый. Поэтому мне стоит не малых трудов договариваться с ним . Иногда кажется что у меня едет крыша, ведь половина меня хочет решить конфликт мирно, а вторая требует крови. В такие моменты второй приходится терпеть, а после мы идём в лес, на охоту. Ведь если зверю не давать возможности выпускать пар, он может подавить мою человеческую натуру и тогда я буду просто большим опасным животным.
В случае с Катюшей дело осложнялось тем, что она была довольно симпатичной девушкой. На голову ниже меня, шатенка с длинными, роскошными волосами, чувственными пухлыми губами, утонченной фигурой.... Так, меня понесло. В общем лучшей представительницей своего рода, по моему отнюдь не объективному мнению. В общем в ее природной красоте и была проблема, если это можно так назвать. Вокруг нее вилась толпа парней. Коллектив у нас по большей части молодой, горячий, поэтому почти каждый пытался проявить знаки внимания. И с одной стороны это не плохо, девочку ни кто не обижал, скорее наоборот, баловали и помогали чем могли. Кроме одного весомого но… Вова, я видел что он перегибает палку. И довольно часто. Что то сделать с этим я пока не мог. Заявить на нее права… не вариант, может стать ещё хуже, уж я то знаю. Просто уволить агрессора тоже не получится. Во первых, нужна достаточная причина, что то кроме того что он достает мою девочку. Во вторых, как начальник он довольно толковый. Оставить сейчас производство без такого – это как отрубить себе ногу. Жить можно, но не приятно и сложно. Я бы вообще не хотел что б она работала, но вряд ли она так просто от этого откажется. Я уже убедился что девочка она с характером, то что она не уволилась, под натиском Владимира.
В тот день я так же сидел перед телевизором, пил виски и смотрел на нее. Катя была уверена что я не в курсе о том что она живёт на работе и скрывалась, стараясь не попадаться мне на глаза по вечерам и пряталась от камер. Это было так мило, что невольно на лице появлялась улыбка, а настроение неизменно поднималось.
Уличные камеры висели довольно высоко, поэтому в сумерках я увидел огни фар ещё задолго до того как они появились у нашего здания. Мы располагались за городом и на пару километров вокруг не было мест, куда бы могла ехать машина, да и мимо нас почти никогда ни кто не ездил. Я сразу напрягся и поискал по камерам Катю. Девушки ни где не было, наверное она в раздевалке, готовится ко сну. Сейчас я пожалел что там не камер. Машина остановилась на нашей парковке, а я уже спускался в машину, выводя камеры на телефон. Мой зверь ворчал и требовал действий. Ни чего страшного не произошло, кто-то мог заблудиться или просто парочка хотела уединиться, но что-то подгоняло меня, предчувствие чего-то нехорошего.
Уже заводя мотор я увидел как из машины вышли несколько человек и сразу направились к двери, пытаясь ее открыть. Первой мыслью было мчать на максимальной скорости туда. Но здравый смысл оказался сильнее. С трудом взяв себя в руки набрал охрану. Предприятие у нас было полурежимное. Мы делали детали для ракет нашей могучей армии. Ни кто не знал что именно мы производим, да и знать не могли. Поэтому объект у нас был под охраной, ну и кто попало к нам сунуться не мог. После второго гудка на звонок ответили, доложили что на объект уже выехали. Ну что ж, через несколько минут охрана будет на месте. Я чуть опаздываю, но тоже буду там минут через десять.
Я не знаю, что именно так меня взбудоражило, но в крови закипал адреналин, подгоняя меня. Если бы мы с Катей были ближе и закрепили связь, то я бы мог предположить что это так ее страх действует. Но ведь мы друг для друга пока ещё чужие. Хотя… если мой интерес взаимен я ведь могу ее чувствовать… или нет? Не знаю… подумаю об этом потом.
– Вам чего, уважаемые?– спросил я, выходя из машины.
– Девку давай.– услышал я хамоватое от парня, немногим моложе меня. Я напрягся, но виду не подал. Зверь оскалил зубы.
– Уважаемые, вы адрес перепутали, девок тут нет. Ну и думаю вы заметили, тут закрыто. – я улыбнулся.
– Слыш, клоун....– начал парень, но тут же получил затрещину от мужчины значительно старше его, судя по схожему запаху, это его отец.
– прошу простить моего сына…– начал тот, а я усмехнулся. Все таки я угадал.– … вы тут главный? – мужчина старался говорить вежливо и учтиво.
– Да, мой цирк. – кивнул я.
– Мы девушку ищем. Екатериной зовут. Она от отца сбежала, тот волнуется очень, переживает. Вот попросил нас помочь найти.– он тщательно подбирал слова, и я чувствовал что он не врёт. Мы всегда чувствуем ложь. Температура тела от волнения меняется, выделяется больше пота, запах становится более резким. Поэтому нет, он не врал, не договаривал.
– Думаю если девушка такая тут и бывает, то только в рабочее время. Хотя если она у нас работает, значит довольно взрослая и решает сама где и с кем ей жить. – я улыбнулся ещё шире и добавил. – Если тут такая девушка и есть, то думаю у нее были причины сбежать.
– Я вас понял. – улыбнулся мужчина и протянул мне визитку. – Если вдруг узнаете что у вас такая есть, позвоните мне. Девушка эта проблемная. Психически нестабильная, ещё и подворовывает. Проблем с ней будет больше, чем удовольствия от общения. – проговорил он с мерзким намеком. Это было то редкое совпадение, когда и я и зверь хотели насилия к одному конкретному человеку, точнее к четверым. Столько их тут было.
– Конечно. – с трудом сдерживая ярость ответил я. Мне нужно было как то успокоиться, поэтому я посмотрел на окна, в надежде увидеть её. И мои надежды оправдались. В темноте, за шторой, я увидел как сверкнули ее глаза. Я ободряюще улыбнулся ей. Даже отсюда было видно, что девочка в ужасе.
После этого мы распрощались, охрана тоже уехала. А я решил все таки поговорить с ней и предложить свою помощь.
– Можешь не прятаться. Они уехали. – проговорил я, заходя в раздевалку и улавливая ее манящий аромат.