Уже прошла целая рабочая неделя на новом месте. В целом я была в восторге. Даже вопросов с дорогой особо не возникало, мои коллеги были так милы, что подвозили меня. Но оставалась одна проблема, до зарплаты мне моих денег не хватит, что б снимать хостел. К тому же, нужно было ещё и чем-то питаться. Как бы я не считала, что бы не пыталась придумать, все равно дебет с кредитом не сходился. Спустя неделю я все-таки решила пойти на крайние меры и обратилась к своему прямому начальству с просьбой некоторое время жить на работе. В комнате отдыха был душ для рабочих и диван. Иногда люди работали круглосуточно, поэтому одна я бы на производстве все равно не осталась.
– Владимир Николаевич, у меня к вам разговор, очень важный для меня. – подошла я к нему на обеде с просящим взглядом.
– Ну пошли в кабинет, обсудим. – он улыбнулся и как то странно посмотрел на меня. Я, не обратив на это внимания, пошла за ним, в мыслях подбирая слова.
– Я тебя слушаю, Катюш. – сказал он мне, когда мы остались наедине и он сел в глубокое кожаное кресло и сложил руки на груди.
– У меня сейчас непростая ситуация и мне негде жить…– начала я, пряча глаза от смущения и стыда.
– И ты хочешь попросить меня приютить тебя?– спросил он, хищно меня разглядывая, не дожидаясь когда я закончу свою мысль.
– Конечно нет!– воскликнула я.
– Тогда что?– разочарованно спросил он.
– Хочу попросить вас разрешить мне пожить на работе, до ближайшей зарплаты. Потом я сразу съеду. – он удивлённо посмотрел на меня.
– То есть, для тебя предпочтительнее жить на работе, чем попроситься ко мне?– он приподнял одну бровь. И не дожидаясь ответа продолжил. – Тогда, взамен, я хочу что б ты относилась ко мне особенно хорошо. – он хитро улыбнулся мне и подмигнул.
– Но я и так отношусь к вам хорошо. – непонимающе ответила я.
– Не просто хорошо. Так хорошо, как может относиться только женщина к мужчине. – на этих словах он встал с кресла и подошёл ко мне ближе, практически вплотную, нависая надо мной и оттесняя к двери. Я молча смотрела ему в глаза, все ещё не понимая что он хочет, но что бы это ни было, это меня пугало. Как только он положил свою ладонь на мою поясницу и наклонился ко мне, я испуганно отшатнулась от него отталкивая.
– Ты чего? Сама же сказала…– начал он, а потом отпустил меня. -… что б я ещё раз связался с тупой малолеткой....– ворчал он, нервно вышагивая по кабинету. – Проваливай.
– А что с моей просьбой?– заикаясь спросила я, все ещё не понимая что это было.
– Делай что хочешь, но если что, я об этом ни чего не знаю, отвечать будешь сама. – зло сплюнул он. – А хотя подожди, так просто я на это не пойду. – он резко, нервно подошёл ко мне, схватил меня за плечи и поцеловал. Я даже понять не успела что это было, ведь на все это у него ушло пара секунд. Реакция сработала быстрее мозгов и вот он уже потирает ушибленную щеку, а у меня горит ладонь. Я испуганно смотрю на него, а он с яростью на меня.– Пошла вон.– последнее, что услышала я, перед тем как выбежала из кабинета.
Обед уже закончился и все рабочие были на своих местах, поэтому я могла без проблем уединиться на своем складе, не боясь что ко мне кто-то зайдет. Я мешком осела на стул и спрятала лицо в ладонях, стараясь унять дрожь.
Мне иногда казалось что я отстаю в развитии от сверстниц. Когда они все обсуждали парней, отношения, мне было плевать. У меня не было времени думать о такой ерунде. Да и сами парни не особо то проявляли ко мне знаки внимания. Иногда только в соцсетях писали, но я почти никогда не отвечала им. В общем, последнее о чем я думала в жизни, так это об отношениях с парнями.
– Кать, что случилось?– услышала я взволнованный голос Натальи, нашей уборщицы. Я коротко рассказала ей что случилось, а пока я сбивчиво подбирала слова, она уже заварила мне чай.
Она была хорошей женщиной. Мы сразу поладили и часто пили вместе чай. Она угощала меня домашней выпечкой и рассказывала о своей жизни. Да и на работе освоиться она мне помогла, за что я была безмерно ей благодарна.
– Катюш, вот тебе сколько лет? Восемнадцать? Я в твои годы уже сына родила и замуж вышла, а ты все ещё не понимаешь что мужик хочет от молодой красивой девушки?– удивлённо проговорила она. А я лишь всхлипнула в ответ. – Ладно, не плачь. Главное что он дал добро на то что бы ты тут переждала свои плохие времена. А дальше все наладится, вот увидишь.– она вытянула из кармана конфету и протянула мне.
Немного успокоившись, я принялась за работу, а уже к вечеру решила что завтра перевезу вещи сюда. А Владимира постараюсь избегать, на сколько это будет возможно.
На следующий день, утром, на работу я поехала со своей дорожной сумкой, чем удивила парня, который сегодня меня подвозил до работы. Пришлось выкручиваться и врать, ведь я не хотела что б об этом кто-то знал. После вчерашнего разговора с Владимиром я мужчин шарахалась, даже если они были добры ко мне. День прошел в целом не плохо, только начальник зло косился на меня, как будто это я его домогалась, а не он меня. Но я старалась не придавать этому значения и дальше работать что было сил, хотя, честно скажем, было мерзко и противно от всей этой ситуации. К тому же, из-за того что я оставалась на работе и мне было не чем заняться, я тоже работала, за что мне пообещали доплату.
Дни потянулись своим чередом, размеренно и спокойно. Я была полностью довольна той жизнью, что сейчас у меня была. Казалось что у меня все получается как нужно и свобода уже у меня в руках. Оставалось дождаться первой зарплаты и найти жилье, желательно не очень далеко отсюда.
– Пошли со мной. – недовольно позвал меня Владимир, уводя в свой кабинет. А у меня от этого помещения мурашками покрылось тело и я все съёжилась. – Я, конечно, понимал, что беру на работу малолетку, у которой мозгов с орех, но я надеялся что ты умеешь считать. – начал возмущаться он, вышагивая по кабинету из угла в угол.
– Владимир Николаевич, что случилось?– заикаясь спросила я.
– Ты прикидываешься? Те наборы, которые ты собираешь, неверно посчитаны, из-за этого мы получаем претензии от заказчиков!– он перешёл на повышенные тона.
– Но я уверена, что все правильно. Я по несколько раз пересчитываю.– попыталась оправдаться я.
– Значит ты на столько тупая, что не можешь правильно посчитать даже пересчитывая по несколько раз!– заорал он.– Или ты хочешь сказать что наши заказчики врут? Или я к тебе несправедливо придираюсь? – в этот момент дверь с грохотом распахнулась и на породе возник мужчина. Очень красивый, невероятно красивый, обаятельный и притягательный. Такой, на которого смотришь и понимаешь, такой тебе не светит.
– О каких это таких заказчиках ты говоришь, Вова?– ехидно спросил он, не глядя на меня.
– Артур Маратович…– заикаясь проговорил Владимир и попятился.
– Он самый. Так что случилось?– подняв одну бровь спросил он. А потом медленно прикрыл глаза, сделал глубокий вдох, задержав воздух в лёгких. После этого резко распахнул глаза и уставился на меня. Мне снова стало страшно. Теперь его красота не очаровывала, а пугала. Я смущённо опустила глаза в пол. – Я слушаю, Вова!– рыкнул мужчина, все еще глядя на меня.
– Новенькую взяли. Считать совсем не умеет, косяков много. – начал мямлить Владимир дрожащим голосом.
– Пошли проверим. – ехидно ответил мужчина. Мы всей нашей компанией из трёх человек отправились на склад. Я показала те наборы, которые собирала весь день.– Вова, ты уверен, что там неверное количество.
– Конечно уверен. – уже более уверенно ответил он.
– Тогда считай. А мы посмотрим. – приказал мужчина.
– Но ведь она....– начал оправдываться Владимир, явно не желавший делать мою работу.
– Я жду !– снова рыкнул мужчина. Нервно фыркая Владимир взял один готовый комплект, распечатал его и начал считать, а потом еще один… и еще парочку.
– Я понял, понял. Нет ошибки. У нее все верно. – недовольно проговорил он с ненавистью глядя на меня.
– Так какие у тебя там были претензии к девушке?– насмешливо спросил тот, кого назвали Артуром Маратовичем.
– Никаких. Вообще никаких претензий. Она хорошо работает. – ответил Владимир. Но по голосу я поняла, это так просто не сойдёт мне с рук.
– Ну раз хорошо, тогда пусть девушка продолжает работать, а мы пойдем ещё побеседуем. – проговорил мужчина, уводя с собой Владимира.
Стоило им покинуть склад, как я устало плюхнулась на стул. Последние несколько секунд я держалась на честном слове. Меня откровенно трясло, ладони вспотели, а тело похолодело. При всем этом я не могла перестать разглядывать мужчину. И его запах, терпкий, немного хвойный, такой свежий. Он точно не мог ни кого оставить равнодушным. Мужчина стоял чуть позади меня, но хорошо отражался в окне, и я иногда замечала что меня он тоже разглядывает. В какой момент мне даже показалось что его глаза засветились жёлтым. Но ведь этого не могло быть. Наверное просто закат отразился в окне, придав ему такой загадочный вид.