Глава 5. Нравится подарок?

Мы действительно добрались до дома. Только не до моего.

На улице было все так же зябко, а я ежилась от того, что все вокруг было незнакомым и очень странным. Я бы даже сказала каким-то средневековым. Кажется вот-вот откуда-то выскочит экскурсовод и сделает экскурсовод.

– Мы в моём замке, – коротко бросило чудовище, приземляясь рядом с дворцовыми ступенями.

Я взглянула него, решив сегодня ничему не удивляться.

– Я – царь этих земель, – изрек Альтаир, ступая на роскошную лестницу. Гриву его волос приподнял ветер.

Принц парка, король джунглей, граф помойки…. Я согласна была на все, что угодно, лишь бы побыстрее добраться до дома.

“Мало ли, вдруг ему срочно домой понадобилось! В туалет, например! Или…. Чайник не выключил! Не бойся, сейчас котика покормим, чайник выключим, дела все сделаем и полетим ко мне домой!” – утешала я себя, но слабо верила.

К нам через весь двор бежала огненно рыжая девушка с огромным букетом белых цветов.

– Это он? – подлетела рыжая девушка, тыча в лицо Альтаиру букетом. Она раскраснелась и тяжело дышала. – Это же он, да, мой повелитель?

Она посмотрела на чудовище так, словно от его слова зависит ее жизнь, зарплата, размер груди и пенсии.

– Нет, – буркнул летун, отворачиваясь и идя по ступеням. От меня не укрылось как он нахмурился и глядя на цветы.

– А этот? – уже другая девушка, столкнув явно ограниченную первую, схватила царя за крыло, – Это он? Посмотрите, о господин!

Это что за процедура опознания? Пока что я ничего не понимала, и обещала столько же не понимать дальше.

– Да нет же! – рявкнул Альтаир, явно теряя терпение. Было видно, что его эта беготня с букетами ужасно раздражала. Из его груди вырвался раздраженный хрипловатый рык. – Не он!

Я оглядела толпу сумасшедших женщин, которые лезут по головам друг друга, чтобы подарить букет привередливому царю и решила, что раз их еще не съели, то у меня тоже есть все шансы остаться в живых!

Я покосилась на массивную фигуру, которая склонилась над очередным букетом, от чего -то поглядывая в сторону дворца. “Ну ведь он же похож! Посмотри, он же волшебный!”, – лепетала какая-то миниатюрная блондиночка.

Хотя, кто его знает? Вдруг он предпочитает домашнюю пищу, а тот, второй, забыла, как его… ну тоже на “А” любит всякие орущие перекусы? Кстати, а где второй?

Мысль о нем заставила меня осмотреться. Но вместо свирепого и голодного взгляда еще одного чудовища, увидела десятки женских глаз, намекающих, что останься я с ними наедине, и парикмахер понадобится мне не скоро!

– Альтаир! Подожди! – испуганно крикнула я, ломанувшись за ним. – Не оставляй меня с ними одну!

Я озадаченным хвостиком плелась за ним. Глядя на его спину, я понимала, что хвост – это то, чего ему не хватает для полного счастья. Крылья есть, копыта есть, рога есть, а хвоста нет. Исполняющая обязанности хвоста радостно виляла, пытаясь обойти огромные камни, которые явно что-то символизировали, но пока не признавались.

Царь уже закрывал массивные двери дворца, отгоняя крылом назойливых цветочниц, пока я прокладывала себе путь, пробиваясь через обезумевших женщин, штурмующих настоящее парнокопытное женское счастье.

Женщины в нем явно что-то находили. А вот что, я так и не могла понять!

– Ай! Чего кусаешься? – взвизгнула я, на кого-то, стараясь успеть догнать Альтаира, – Ай! Я тебя запомнила! Истеричка! А ты куда лезешь! Сама такая! Чтоб тебе так мужики давали, как ты пройти!

Оттолкнув последнюю, и не успев извиниться как следует, я проскользнула в тонкую щель, и дверь захлопнулась.

Его фанклуб меня чуть не порвал на тряпочки!

Стоило мне повернуться к двери, а потом развернуться обратно, как я столкнулась нос к…с грудью Альтаира. Он возвышался надо мной так, что я чувствовала себя воробушком.

– Чего ты хочешь? – закатил глаза царь, скрестив руки на груди. Всем видом он показывал, как он мне рад! – Ты в безопасности. Иди отсюда.

– Что? И это все? – опешила я, ничуть не робея.

– Мир большой, в лес не ходи. Будут доедать – кричи громче и беги не оборачиваясь. Приятно было познакомиться, надеюсь больше не встретимся. Второй выход из дворца дальше по коридору. Надеюсь в трех колоннах не заблудишься! – меня похлопали по плечу, а я чуть не сломалась пополам.

Ишь ты! Выдал непривычно длинную и очень обидную речь Альтаир и поцокал по мраморному полу. Что? И все? Притащил, отряхнул и попрощался? А как теперь домой! Может, я хочу видеть лица соседей и старушек возле подъезда, когда меня доставят по адресу. “Опять черт знает что нашла себе!”, – заметят старушки. “Крылатый, с копытами!”, – покивает Марьпетровна. “Наркоман, наверное!”, – вздохнет Ирпавловна. – Или третья таблетка от давления была явно лишней!”

– Так не пойдет! – возмутилась я, догоняя местную рогатую шишку, – Я хочу домой! Верни меня домой!

– А я хочу мир во всем мире, доброго ручного единорога и чтобы мама с дядей не ругались, – умилился Альтаир, а потом серьезно добавил, – Отстань от меня, женщина. Я подарил тебе жизнь сегодня. Постарайся распорядиться подарком правильно. Уходи.

Нет, ну он, конечно, молодец! И куда я пойду? В лес? Или где-то здесь есть такси?

– Да куда я пойду?! – опешила я, понимая что совершенно не ориентируюсь в этой местности, – Скажи, хоть, где мой дом?

– А ты из какого мира? – уточнил Альтаир, а у меня отвисла челюсть, – Помнишь, как называется?

Я уже хотела что-то сказать про санитаров и неотложку, как раздался громкий хлопок, а по глазам больно резанула яркая вспышка света.

– Какая прелесть! – донесся до моих ушей приятный женский голос, – Ну, как тебе мой подарок, Тай! Где счастливая улыбка на лице моего сыночка!

Посреди зала, за нашими спинами появилась очень красивая женщина. Полностью одетая в золотые украшения. Казалось, что на ней кроме золота не было никакой одежды, а сама она была рекламой ювелирного магазина. Каждое ее движение сопровождалось позвякиванием дорогущих цацок друг о друга.

Интересно, это кем надо работать, чтобы иметь столько золота? Ну явно не флористом в цветочном магазине!

– Ну, как тебе? – снова ласково спросила незнакомка, глядя на нас во все глаза Взгляд ее горел азартным огнем, – Нравится подарок? Я все думала, что подарить? Золото? Самоцветы? А потом вспомнила твои слова, и решила, что подарю!

– Не могли бы вы уточнить. Это кого кому подарили? Это меня ему? – икнула я, отказываясь вообще что-либо понимать в происходящем, – Или его мне?

Женщина тут же осмотрела меня с головы до ног, как сканер и скривилась. Ну разумеется, у меня из золота только сережки, большое, доброе, золотое сердце и золотые руки и прекрасной жопоньки.

– Не хватает. Как-то не празднично, – удрученно заметила золотая и звонко хлопнула в ладоши. Тут же в руках женщины появилась огромная свечка. – Лола, иди сюда! Не бойся! Просто подойди! Это очень важно!

Я опасливо покосилась на Альтаира, тот не обратив на меня внимания, направился к женщине. Откуда она знает мое имя? Меня это очень насторожило.

– Мама, – улыбнулось чудовище, а у меня в ушах застучало. Видимо, это моя челюсть отскакивала от отполированного мраморного пола. Мама?

Я смотрела на Альтаира, потом на ту, что он назвал “мама”. И генетическая цепочка в голове никак не складывалась. Она оборвалась где-то в районе “папы”. Бурная фантазия уносила меня куда-то не в ту сторону, от чего ее приходилось тормозить словом: “приемный!”.

– Вот, держи! – мне торжественно вручили свечу и подняли мои руки со свечкой над головой. – Вот так держи! И р-р-р-раз! И два-а-а-а… И… Ты что? Не рад?

По лицу Альтаира было видно, что он вообще не рад. И даже кислая улыбка, вымученная, как моя зарплата, не придавала ему радостного выражения.

– Неужели? Не понравилась?! А! – выдохнула красавица, покачнувшись и хватаясь за сердце. – Мамин подарок уже не нужен совсем взрослому мальчику! Мама сейчас будет плакать!

– Ну… – промычал Альтаир, явно не желая расстраивать маму. – Рад конечно! Красивый. Подарок.

Улыбка стала чуть шире. Альтаир даже расправил крылья, делая вид, что в жизни не получал подарков.

– Мама сама выбирала! Хотела ленточку, но не успела! Так спешила! – тут же заулыбалась мама, украдкой смахнув несуществующую слезинку. – Скромненькая и со вкусом!

Свечка загорелась у меня в руках, а я, как истукан смотрела на всё, происходящее. Я сошла с ума! Точно! Наверняка за мной сейчас по центральному парку гоняются санитары! А кто-то снимает на камеру мой эпический забег.

– С днём рождения, Тай! – ласково проворковала “мама” и запрыгала на месте, хлопая в ладоши и звеня украшениями, – С днём рождения, любимый сыночек! Желаю тебе счастья, любви, здоровья, понимания, успехов и крепкой завесы! Пусть процветают перекрестки!

Она что? Сотрудник гибдд? Ну тогда понятно, откуда у него дворец, а у мамы такие цацки.

– Задуй свечу и загадай желание. Ах, как быстро растут дети! Совсем был маленьким, цокал за мной: “Мама! Мама Геката!”, а теперь уже вон какой! Ну, давай! Задувай! – все еще умилялась мама, сложив руки на груди.

Не надо мне никуда задувать! Тоже мне сквозняк! Альтаир кисло посмотрел на меня, а я почувствовала себя шестым тостером на свадьбу, кружкой на восьмое марта и пеной для бритья на двадцать третье февраля.

– Ну мам, – скривился Альтаир, пока я стояла с горящей свечой, как дура. Горячий воск стекал на мои пальцы,а мои руки нервно дрожали. Я что? Именинный пирог? Только не говорите мне, что меня просто отложили на будущее под эгидой: “Не ешь, это на День Рождения!”.

– Гаси ее!!! – послышался голос матери, а я подпрыгнула, собираясь дать деру. Где там был выход?

Внезапно меня оплело заклинание! Натурально, словно золотые цепи вырвались из рук той, что называла себя Гекатой.

Загрузка...