В первый день работы нас встретил колоритный босс Джон, испанец по происхождению, небольшого роста, чуть-чуть в теле, но крепкий. Отличительными чертами были густые усы, налысо бритая голова, простая серьга-кольцо в ухе и никогда не сходящая с лица улыбка. Ох, как мы в самом начале знакомства с американской культурой удивлялись этой их манере хладнокровно хранить улыбку и радостное выражение лица при любых обстоятельствах, когда они на людях. Зачастую улыбка играла роль ширмы, поэтому вы никогда не могли знать наверняка, почему улыбается тот или иной человек. Любимая фраза Джона была «Ребята, сохраняем улыбку!» И после этой фразы начинался наш рабочий день.
Так же и в этот день, после банальных слов Джона: «А это наши новые сотрудники. Скажите о себе пару слов, ребята» и нашего: «Всем привет! Меня зовут Павел. Я из России, бла-бла-бла… Меня зовут Юра…» – и так далее, пока все не представились. Потом мы выслушали нашу особо важную миссию на день, сделали зарядку для сплочения коллектива и, подбодренные фразой «Ребята, сохраняем улыбку!», были готовы к работе.
Джон назначил нам наставников на первый день, чтобы нас научили, как правильно работать, и мы пошли знакомиться с нашими коллегами из других стран.
В этот день меня поставили работать с Эдом из Техаса. И этот парень является типичным образцом американского бездельника. Ему 29 лет, он не имеет стабильной работы и работает на такой же должности, как и я. Эд выпивает 12 бутылок пива за 4 часа и очень гордится этим. Чтобы вы смогли более наглядно представить его образ, я опишу его. У этого парня невысокий рост, небольшая борода и маленькие глазки. Он носит кепку, как у американских дальнобойщиков, и также его образ дополняют широкие джинсы и черные рабочие ботинки. Он отрастил приличный пивной живот, любит смотреть хоккей и ест много чипсов. Эд постоянно шутит, и это у него получается весьма недурно – его мечта стать стендапером. Вы знаете, когда смотришь американские фильмы, постоянно показывают персонажей, при первом взгляде на которых узнаешь в них жителей Соединенных Штатов. Так и здесь, при одном невольно брошенном взгляде на этого парня ничто не помешает вам узнать в нем американца.
Нашей задачей было менять простыни и заправлять кровати для новых клиентов, убирать комнату, ванную и раскладывать новые сеты полотенец. В принципе, ничего сложного. Однако, после обеда, когда количество номеров, которые нам оставалось убрать, не уменьшалось, я стал уставать. При разговоре с напарником из Техаса о девочках, музыке и путешествиях время летело быстро и работа не успевала надоедать.
Пока я заправлял плед, Эд, обойдя кровать, подошел ко мне с фотографией толстой девочки из «Фейсбука» и, показывая ее профиль мне, спросил с ухмылкой на лице:
– Правда, она горячая?
– М-м-м, нет, она просто толстая, – ответил я.
– Что-о? – засмеялся Эд. – Она просто в формах, я люблю пышек. Понимаешь, о чем я?
– Понимаю, конечно. Но она же просто толстая, – засмеялся я в ответ.
– Ты ничего не понимаешь в красоте, – парировал Эд, но, затаив обиду, в течение дня показывал мне много фото толстушек, спрашивая: «А эта как тебе? А эта? А вот эта, правда, милая?» Но, не добившись от меня согласия, что его толстушки красивые, он отступил.
В итоге весь рабочий день он рассказывал о своей любви к пышкам и о неприязни к тощим девчонкам. Показывал фотографии своих бывших, весом за центнер, и, умиляясь, спрашивал, не милашки ли они. В этом был весь Эд. А нет, не весь. Забыл самую главную его фишку. Точнее, особенный пикап-подход к девочкам при первом знакомстве. Держа бутылку или банку Budweiser2, Эд, одетый в клетчатую рубашку с коротким рукавом на размер больше и джинсовую жилетку, аккуратно и не спеша, с наигранной ухмылкой подходит к девушке, и теперь – внимание – подкат, достойный быть озвученным на пикап-тренингах (кто хочет – забирайте):
– Привет, как тебя зовут? – спрашивает Эд и расплывается в широченной улыбке.
– Тут звучит любое женское имя, – отвечает девушка.
– Пойдешь со мной пить пиво? У меня есть несколько банок, – переходит в атаку Эдди.
– Э… Нет, спасибо, – отрезает любая девушка с любым именем и отворачивается.
Эд с безразличным лицом, так как это не первый и не последний раз, когда его пикап-фишечка не срабатывает, пожимает плечами и уходит дальше играть в бильярд. Занавес.
Мой сосед Юра в это время тоже работал с американцем, только полной противоположностью Эда. На обеде Юра также разделил со мной мысли по поводу трудностей на работе.
– У меня даже нет времени перекурить. Все время приходится торопиться, потому что мы не успеваем. После такого дня надо точно купить себе пивка.