1. Выпиши словосочетания. Выдели главное и зависимое слово.
Вова рисует, толстая книга, вьёт гнездо, под столом, едет быстро, кошка спит.
2. Дополни словосочетания подходящими по смыслу словами. Обозначь главное и зависимое слово.
тёплое ………………….
громко ………………….
читали ………………….
…….………….. щенок
1. Выпиши словосочетания. Выдели главное и зависимое слово.
Зимнее пальто, прилетел лебедь, из-за тучи, нарисовала цветок, Оля читает, съел пирог.
2. Дополни словосочетания подходящими по смыслу словами. Обозначь главное и зависимое слово.
играть в ………………..
красные ………………..
быстро ………………
рисовать ……………..
1. Выпиши словосочетания. Выдели главное и зависимое слово.
Весело смеялись, крупная щука, собака бежит, через озеро, тяжёлый молоток, наступило утро.
2. Составь и запиши словосочетания по данным схемам.
им. прил. + им. сущ.
гл. + им. сущ. с предлогом
гл. + им. сущ.
1. Дополни словосочетания подходящими по смыслу словами.
гулять (где?) ………………..
солнце (какое?) …………….
говорит (как?) ……………..
девочка (какая?) ……………
2. Выпиши из данного предложения словосочетания с вопросами.
Ранним утром на землю выпал первый снег.
1. Дополни словосочетания подходящими по смыслу словами.
берег (какой?) ………………..
приехать (куда?) …………….
ходить (как?) ………………..
линейка (какая?) …………….
2. Выпиши из данного предложения словосочетания с вопросами.
Осенью ласточки собираются в стаи и улетают в тёплые края.
1. Дополни словосочетания подходящими по смыслу словами.
карандаш (какой?) ………………..
поливать (что?) ………………….
морковь (какая?) …………………
приехать (откуда?) ……………. ..
2. Выпиши из данного предложения словосочетания с вопросами.
К празднику мама приготовила фруктовый пирог.